Дом на колесах фото внутри и снаружи


Дом на колёсах фото внутри и снаружи

Всем привет! Тема сегодняшней статьи — дом на колёсах фото внутри и снаружи, а также подробное описание жизни в этом доме я постараюсь честно и подробно изложить в этом обзоре. Также расскажу о затратах на проживание в доме на колесах, и Вы поймёте, почему в таких домах живёт уже вся Европа, ну и я конечно. И так поехали.

Мысль жить в доме на колёсах, появилась конечно не сразу, изначально я, как и все нормальные люди жил с родителями, а точнее с мамой, ну и в один прекрасный момент в совместной жизни с родителями начинает всё складываться так, что появляется безумное желание покинуть «ОТЧИЙ ДОМ» и жить отдельно.

Это проходят все и каждый по-своему, а цель всегда одна, отдельное проживание и самостоятельность, ну это конечно если человек не конченый иждивенец и не «АМЁБА». В общем я не был ни тем и ни другим и вырвался на «волю». А там оказалось не всё так сладко, как было в моих мечтах.

По началу мне пришлось снимать комнату у друга за чисто символические деньги. Кстати совсем забыл сказать, что на тот момент я уже закончил институт и только устроился на работу, поэтому по понятным причинам денег лишних у меня просто не было, ни то что на аренду жилья, а даже на нормальное питание.

Любимым блюдом для меня было отварить одну сосиску, порезать её на кружочки, далее перемешать с лапшой Доширак залить майонезом, добавить горячей воды и вуаля, дешёвый и сытный суп готов. Так примерно и приходилось перебиваться.

Шло время, какие-то копейки я уже начинал откладывать и как все парни я начал мечтать о покупке автомобиля. В общем я начал опять экономить на ВСЁМ и откладывать на свой первый автомобиль. Долго писать об этом не буду, перейдём сразу к делу, перепрыгнув через три года накоплений.

Постоянно перелопачивая в голове миллион вариантов автомобилей, я понимал, что позволить себе купить хорошую не стрёмную машину я не могу, так как на тот момент затраты мои выросли, и я уже снимал отдельную однокомнатную квартиру за 20 000 рублей в месяц, плюс еда, плюс гулянки, плюс одежда, плюс подруги итд.

Покупка дома на колёсах

По итогу все зарабатываемые мной деньги в месяц чудесным и неожиданным для меня образом заканчивались еще за неделю до зарплаты. Мне опять пришлось затягивать пояса и во всём себе отказывать и при этом откладывать свои кровные на счастливое будущее, которое никак не хотело наступать. По итогу за несколько лет конкретной пахоты и полного отказа от «прекрасного» я накопил свой первый миллион рублей и был счастлив безмерно, но машину я так и не купил, а мечта изменилась.

Теперь я хотел уже не только машину, но и квартиру, так как отдавать каждый месяц по 20 000 рублей за аренду меня реально душила жаба. Начали появляться мысли об ипотеке, но когда я смотрел в расчёт оплат предоставленный мне банком и видел сумму 70 000 ежемесячных платежей, и переплата 100% то мне становилось плохо.

В общем ипотека — это полная жесть, а без неё квартиру не купить. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль, купить дом на колесах это и машина, и дом в одном. То есть двух зайцев убиваю одним выстрелом.

Выбирал я дом на колёсах около двух месяцев среди бэушных вариантов по цене до одного миллиона рублей и нашёл как мне кажется идеальный. Купив дом на колёсах, перестал платить 20 000 аренды в месяц и при этом осуществил две мечты одновременно, купив автомобиль, и дом в одном.

Летом жить в таком доме было одно удовольствие:

Я парковался практически рядом с работой и время на то чтобы до неё доехать, как у многих моих коллег (полтора часа до работы и полтора часа после) я ни тратил. Тоже не слабая экономия кстати!

Дом на колёсах у меня полностью автономный. Отопление вырабатывается с помощью газа (в машине установлен газовый баллон) или электроэнергии если подключиться к 220 вольтам. Есть кондиционер, биотуалет, душевая кабина, вытяжка, встроенный холодильник и микроволновка, кухня, телевизор, двуспальная кровать. В общем идеальные условия.

Затраты на содержание дома на колёсах

Немного о затратах. Баллона газа хватает на недели две если вы будете подключены к 220 вольтам. Если же всё будет работать от газа, то в летний период баллона хватает на 10 дней, а в зимний на два. Воды в боулере на два — три дня при экономном использовании. Электроэнергия от аккумулятора либо от розетки. Когда наступили холода расход газа увеличился в двое и у меня появилась идея подключиться к электроэнергии. Я договорился с хозяином автомобильной стоянки о подключении к его будке за символические деньги через счётчик и заодно получил охраняемое место у забора и все за 1000 рублей в месяц.

Так как появилась электроэнергия я перестал тратится на газ. Ежемесячные затраты на обслуживание в одну тысячу рублей это просто СУППЕР! Плюс я перестал переживать о том, что мой дом на колёсах угонят пока я сижу на работе. И всё за тысячу рублей, а не за 20 000 как раньше. Газ шёл только на приготовление пищи от плиты. Так же приходиться раз в четыре — пять дней менять опорожнять контейнер биотуалета. Все затраты по мелочам в сумме исходя на один месяц составили около 2500 рублей, это лучше чем 20 000 в месяц!!!. Техническую воду естественно брал бесплатно, благо рядом с автостоянкой есть автомойка.  В результате я начал больше откладывать и деньги о чудо, начали копиться.

Дом на колёсах это свобода в действиях!

Так как это не просто дом, а еще и автомобиль, я начал путешествовать по выходным, объезжая красивые областные города и просто интересные загородные места. Дом на колёсах позволял мне остановиться в любом месте, которое мне понравилось, лишь бы была до него дорога. Я стал путешествовать с друзьями. В моей машине есть три спальных места, но при желании на двуспальной кровати спокойно помещается три человека плюс один на боковой разборной кровати и того четыре.

Дом на колёсах подарил мне свободу и независимость от таких вещей как ипотека, аренда жилья, постоянная нехватка средств, бесполезная ежедневная потеря времени при поездках на работу и обратно. Я стал испытывать просто кайф от того, что в любом путешествии, в которое я отправляюсь, у меня всегда есть «бесплатная трёхзвёздочная гостиница» со всеми удобствами.

Однажды мы ездили в путешествие на Ладогу большой компанией из 15 человек на 7 дней, и те, кому пришлось жить в палатках очень мне завидовали))))) Трёхзвездочная гостиница со всеми удобствами на колёсах в сосновом лесу это нечто!!! Тепло, уютно, никаких комаров и жуков, не надо бегать в «кустики по нужде» это дорогого стоит. Двое моих друзей тоже загорелись идеей дома на колесах и в наших общих планах на лето, путешествие в Сочи на море на двух домах на колёсах.

В общем господа если Вы хотите стать независимыми от проблем «больших городов» куда приезжают за длинным рублём и у многих не получается его откладывать, так как все заработанные деньги уходят на съём жилья, вот Вам отличный вариант экономии средств – это дом на колёсах фото внутри и снаружи которого я прилагаю:

Фото дома на колёсах внутри

Ну и в конце видео о том как эксплуатировать дом на колёсах зимой:

Надеемся статья «Дом на колёсах фото внутри и снаружи» вам понравилась!

hozyindachi.ru

Дома на колёсах: фото внутри и снаружи

Комфортабельные дома на колёсах: фото внутри трейлера с деревянной отделкой

Наше внимание вновь привлекли дома на колёсах. Фото внутри одного из них заставляют поверить в то, что подобные жилища могут быть комфортабельными и очень красивыми. Сама концепция крошечных домов всё более будоражит умы дизайнеров, заставляя их искать всё новые и новые способы её воплощения.

Итак, нам предлагается оценить очередной проект этого сорта. Речь идёт о симпатичном жилище площадью 35 м2, которое стоит на базе пятиколёсного трейлера, как на фундаменте. Его создатель — канадская компания Nelson Tiny Houses со штаб-квартирой в Британской Колумбии.

Дом заслуживает особой похвалы за свою планировку: в нём есть уютная гостиная и целых два спальных места, одно — на антресолях, другое на небольшом возвышении в дальней части помещения, за отдельной дверью. Сет Рейди, архитектор в составе команды разработчиков проекта, проводит экскурсию по этому комфортабельному убежищу. Оно, между прочим, находится сегодня где-то в горах и уже служит верой и правдой своим владельцам.

Габариты дома составляют примерно 11,5х2,7 м. К нему пристроена широкая терраса, на которую открывается вид из окон гостиной. Самая функциональная часть интерьера — гостиная. Все её компоненты способны трансформироваться: угловой диван легко превращается в обеденную зону со складным бамбуковым столиком или даже дополнительную кровать. Прямо над гостиной располагаются антресоли, на которых обустроено спальное место.

Дом отапливается при помощи дровяной печки Hobbit от компании Salamander Stoves. Имеется также тепловой насос — он установлен на кухне, которая представляет собой просторное помещение с удобными рабочими поверхностями, полноразмерной раковиной, плитой, холодильником и кладовой. К ней прилегает ванная комната, скрытая за раздвижной дверью.

А ванная в этом доме поистине роскошная! Просто огромное окно, которое открывает вид на окрестности (а они могут оказаться очень даже живописными), располагается над большой и глубокой ванной. Великолепие этого уголка подчёркивается переливающейся мозаичной плиткой. Унитаз подсоединён к септической канализации. Ещё одна раздвижная дверь ведёт в уединённую лофт-спальню.

Ступеньки, которые ведут в это уютное местечко, оборудованы выдвижными ящиками. Спальня, расположенная над седельно-сцепным устройством трейлера, хорошо освещается благодаря наличию двух окон, а ещё в ней есть вполне объёмистый шкаф. Сет Рейди, рост которого превышает 192 см, может стоять здесь выпрямившись.

Необычной особенностью этого дома является крыша, которая была установлена отдельно. Она позволила создать дополнительные места для хранения.

По уровню комфортабельности и даже по габаритам этом фургон превосходит многие городские квартиры-студии, которые стоят очень дорого из-за своего расположения. Между тем, он гарантирует свободу от шумных и любопытных соседей, а также от мелких неприятностей, часто сопровождающих проживание в многоквартирном доме.

Если вас заинтересовал описанный в нашей статье проект, обязательно посетите официальный сайт компании Nelson Tiny Houses и познакомьтесь с другими её работами.

interiorsmall.ru

Дом на колёсах: типы и правила использования

Тем, кто много путешествует и предпочитает находиться в комфортных условиях, обязательно необходим дом на колёсах. Это транспортное средство обладает широкими функциональными возможностями, имеет неоспоримые преимущества и некоторые недостатки. Предлагаем познакомиться с существующими разновидностями подобного транспорта и порядком самостоятельного изготовления.

Все удобства на колёсах – выбор заядлых путешественников

Как называется дом на колёсах и зачем нужен: важные моменты

Прежде чем узнать больше о доме на колёсах, рассмотрим, как иногда называются подобные транспортные средства. В обиходе наибольшее распространение получили трейлер и кэмпер. Хотя первый по определению является прицепом с несколькими осями либо полуприцепом, имеющим особое конструктивное исполнение и используемым для перевозки спецтехники. Кроме перечисленных наименований, иногда можно услышать кастенваген, караван, автодача, автодом, автопалатка и другие.

Автодача – место для комфортабельного отдыха

Назначение подобных транспортных средств также может отличаться. Кто-то их использует для постоянного проживания, кто-то − для отдыха или путешествий. Некоторым подобное жильё требуется на время исследовательских или рабочих поездок. Для каждого такого варианта подбирается дом с подходящими габаритами и эксплуатационными характеристиками.

Автопалатка станет лучшим решением при длительном путешествии

Преимущества и недостатки трейлеров и домов на колёсах на основе прицепа

Передвижное жильё имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • рациональное использование семейного бюджета. Всегда можно сэкономить на оплате жилья во время отдыха;
  • мобильность. Проживающие в доме на колёсах или трейлере люди не привязаны к конкретной местности и могут в любое время поменять место жительства, не меняя жилья;
  • комфортабельности. Внутри большей части такого жилья есть вся необходимая мебель, бытовая техника, санузел;
  • комфортные условия. Маленькое пространство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим внутри домика;
  • быстрая уборка ввиду небольшой площади.
Внутри достаточно комфортно

Из недостатков следует отметить ограниченное количество специализированных стоянок, которые к тому же являются платными, а также сложность передвижения по бездорожью. Исключение составляет дом на колёсах на базе «Урала», способный преодолеть практически любую трассу.

Найти место для стоянки бывает очень сложно

Виды домов машин на колёсах с фото примеров

Если вы решили стать обладателем машины-дома на колёсах, ознакомитесь сначала с существующими разновидностями. Это позволит сделать осознанный выбор подходящего варианта.

Дома на колёсах бывают разного вида

Интегрированный и полуинтегрированный дом на колёсах

Интегрированный дом на колёсах – самый дорогой вариант. Для него характерен уникальный дизайн и комплектация серийным двигателем, подвеской и трансмиссией. Кабина является частью жилого пространства, то есть интергирована в него. Благодаря этому такие модели и получили своё название.

Для изготовления полуинтегрированного автодома используется серийное шасси. Достаточно популярны дома на колёсах Фиат, Ford, Renault, Mercedes и многих других известных производителей. В процессе производства на серийное шасси монтируется жилая кабина.

Внимание! Полуинтегрированные модели на колёсах обладают большей манёвренностью.

Жилой и альковный дом на колёсах

Жилые дома выпускаются серийно. Они обычно рассчитаны на проживание двух человек. Дом на колёсах Мерседес и других марок оснащается мебелью и техникой. Некоторые модели имеют собственный санузел. В европейских странах их часто используют как семейное авто, позволяющее комфортно отдохнуть на природе.

Альковные дома предлагают многие производители. В отличие от полуинтегрированных моделей, такой транспорт на серийном шасси имеет альков, расположенный над кабиной водителя и используемый для размещения двуспальной кровати. Альковный дом на колёсах Фольксваген способен стать идеальным выбором для большой компании. Некоторые модели могут использоваться для путешествия 8 человек.

Дом на колёсах на базе прицепа с фото внутри и снаружи

Если вы решили стать обладателем жилого прицепа, думаем, вам будет интересно увидеть фото дома на колёсах внутри и снаружи. Это позволит создать общее представление о том, как он выглядит и на какую жилую площадь можно рассчитывать.

В прицепе к автомобилю можно жить и отдыхать

Стационарный дом прицеп

Если вы решили купить дом на колёсах, жилой прицеп может стать оптимальным вариантом. Он оптимален для стационарного отдыха в кемпинге и минимального передвижения по дорогам. Производители предлагают широкий модельный ряд, позволяющий подобрать модель с подходящими габаритами и функционалом. В некоторых есть кровать и кухня, в других – несколько комнат.

Предлагаем познакомиться с отзывом о доме-прицепе на колёсах Solifer Artic 500

Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_7389.html

Прицепы-палатки

Доступный и манёвренный вариант, отличающийся небольшими габаритами. Позволяет добавить комфортности путешественникам. Небольшой вес прицепа-палатки делает возможной транспортировку легковыми автомобилями. Специальный механизм позволяет открыть такой дом за ограниченное время.

Как выбрать дом на колёсах – рекомендации нашей редакции

Если вы решили стать обладателем жилья на колёсах, при выборе подходящего варианта следует:

  • определиться с количеством путешественников. Если один дом подойдёт только для пары, то в другом сможет комфортно разместиться большая семья;
  • выбрать желаемую конфигурацию. Следует помнить, что дополнительные функции будут увеличивать стоимость автофургона;
  • учесть необходимость эксплуатации круглый год.

Совет! Уделите особое внимание манёвренности дома на колёсах. Особенно если предстоит путешествие в труднопроходимых местах.

Выбор должен быть осознанным и доступным

Правила эксплуатации дома на колёсах

Прежде чем отправиться в путешествие, надо убедиться в наличии прав на управление подобным автопоездом. Если его вес до 3,5 т, достаточно наличия водительского удостоверения правами категории «B». В противном случае у водителя должны быть права «C» и «E».

Внимание! Если вы собираетесь отправиться за границу, следует внимательно ознакомиться с законодательством выбранных стран. Многие государства требуют наличия международного водительского удостоверения.

Особого внимания заслуживает техническое обслуживание. Оно должно полностью отвечать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам. Также надо своевременно пополнять запасы воды и выполнять уборку внутреннего помещения. Отработанная вода должна собираться в специальном баке, а затем выливаться в канализационную канаву.

При наличии в доме на колёсах биотуалета следует своевременно выполнять его очистку. Делается это на специализированных стоянках, имеющих специальные выгребные ямы. Для поддержания работоспособности отопительной системы, системы горячего водоснабжения и холодильника следует своевременно пополнять запасы газа.

Все системы надо своевременно обслуживать

Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах: важные нюансы, о которых лучше узнать заранее

Комфортность проживания в конкретном доме на колёсах зависит от его эксплуатационных характеристик. Предлагаем познакомиться с функционалом каждого вида передвижных конструкций и особенностями их эксплуатации.

Вариантов очень много

Прицеп-палатка

Могут иметь самую разнообразную конфигурацию. Некоторые модели способны значительно увеличивать свою площадь за счёт раскладывающихся боковых стенок. По центру подобных конструкций обычно располагается обеденная зона, а спальные места − по бокам. Они могут стать хорошим вариантом для путешествия 4 человек. Специальный навес, входящий в состав некоторых моделей, позволяет организовать зону отдыха около палатки.

Оптимальный вариант для небольшой группы

Прицеп-трейлер

Его основным назначением является обеспечение путешественников комфортными спальными местами. Некоторые дорогие модификации комплектуются газовыми плитами, которые имеют сравнительно небольшие размеры и располагаются снаружи. Днём спальные места можно трансформировать в столовую, в центре которой находится стол, а по бокам – диванчики. Небольшие габариты значительно ограничивают возможности дизайнеров и производителей.

Предлагаем познакомиться с отзывом на автоприцеп Tabbert Comtesse 2000 год

Подробнее на Irecommend: http://irecommend.ru/content/zhile-na-kolesakh

Дом на колёсах на основе минивэна

В центральной зоне салона находится стол со скамейками, длина которых зависит от длины минивэна. Может устанавливаться плита и мойка. Предусматривается система электроснабжения с розетками на 230 В, работающими при подключении кемпера к внешнему источнику тока через удлинитель. Холодильник работает от электросети авто либо аккумуляторов.

Дом на колёсах в автобусе

Подобные варианты предлагают самые комфортабельные условия проживания во время путешествия. Проживание в доме на колёсах на базе автобусе аналогично проживанию в городской квартире. Внутри есть всё необходимое: туалет, душ, кухня с мойкой и плитой. Интерьер может быть достаточно дорогим.

Предлагаем посмотреть тематическое видео о доме на колёсах, изготовленном на базе автобуса.

Дом на колёсах в микроавтобусе

Оценить возможности подобного варианта и нюансы его эксплуатации вам поможет следующее видео.

Особенности самостоятельного изготовления дома на колёсах

Если приобрести готовую конструкцию не представляется возможным, можно изготовить прицеп дачу своими руками. Вместо прицепа, можно создать дом на базе автомобиля или микроавтобуса. Рассмотрим особенности изготовления каждого типа более подробно.

Дом на колёсах можно собрать своими руками

Как сделать дом на колёсах своими руками из прицепа

Высокая стоимость готовой конструкции является веским основанием для изготовления своими руками дома на колёсах из прицепа. Для работы, кроме самого прицепа с достаточно прочным шасси, следует подготовить столярные инструменты, деревянные бруски, рейки, доски, фанеру, крепёж, фурнитуру, металлопрофиль. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • осматривается прицеп, проверяется его состояние, выполняется антикоррозионная обработка;
  • из досок изготавливается рама, из реек – каркас;
  • монтируется теплоизоляция. Для улучшения эксплуатационных характеристик утеплитель можно уложить в два слоя;
  • пол обшивается фанерой;
  • монтируется обрешётка кровли, к которой затем прикручивается фанера;
  • в задней стенке устанавливается окно;
  • оформляется дверной проём;
  • монтируется мебель.
Прицеп должен быть прочным

Изготовление дома на колёсах своими руками из автомобиля

Чтобы превратить Камаз в дом на колёсах, придётся приложить определённые усилия. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • разрабатывается проект с учётом количества проживающих и требуемого оснащения;
  • убираются все «внутренности». Устраняются все выявленные недостатки;
  • монтируются окна;
  • готовятся отверстия для вентиляции и подачи газа;
  • выполняются теплоизоляционные работы;
  • выполняется внутренняя отделка;
  • устанавливается мебель;
  • монтируется система водо- и газоснабжения.

Предлагаем посмотреть видео, которое позволит понять, как можно переоборудовать подобные автомобили.

Изготовление дома на колёсах из Газели своими руками

Старая «Газель» может стать неплохой основой при самостоятельном изготовлении передвижного домика. Основными инструментами в данном случае является болгарка, сварочник, пила. Изготовить дом на колёсах из Газели своими руками можно в следующей последовательности:

  • вынимаем все сиденья и снимаем обшивку;
  • обрабатываем металлические элементы антикоррозионным составом;
  • утепляем потолок и стены;
  • выравниваем пол с помощью фанеры;
  • оформляем оконные проёмы;
  • прокладываем проводку;
  • монтируем новую обшивку;
  • свариваем каркас будущей мебели, предварительно выполнив примерку внутри салона, и устанавливаем её на выбранное место. Монтируем остальные элементы мебельного гарнитура;
  • подключаем освещение;
  • устанавливаем насос для раковины, запланированную бытовую технику.

Внимание! Вместо встраиваемой мебели, в дом на колёсах на базе Газели можно установить готовый гарнитур, зафиксировав его с помощью уголков.

Актуальное видео:

Сколько стоит дом на колёсах − обзор цен

Цена домов на колёсах в России зависит от их новизны и комплектности. Бывшие в употреблении прицепы стоят от 200 000 рублей. Новые обойдутся намного дороже. Если говорить о том, сколько стоит новый дом на колёсах, то цены начинаются от 5,5 млн рублей, например, Buerstner City Car C 540, в котором могут одновременно разместиться 4 человека, но при этом предусмотрено только 2 спальных местах. Стоимость аналогичной модели с пробегом намного меньше. Делитесь в комментариях, если у вас дом на колёсах, какой он, и во сколько обошлось его приобретение.

housechief.ru

Дом на колесах: фото внутри и снаружи от любителей путешествовать на колесах в раскладном трейлере

В Европе и на многих континентах земного шара особой популярностью наряду со стационарными домами пользуется дом на колесах.

Фото внутри и снаружи такого жилого помещения наглядно демонстрирует не только его размер, но и комфорт, и даже уют, с которым его можно обустроить.

Что такое автодом

Автодом, как следует из названия, представляет собой небольшое жилое помещение, оборудованное на колесах. Иначе его называют кемпер или караван. Автодом могут зваться и прицепные фургоны для авто. Преимуществом такого дома на колесах является его легкость в перемещении, относительно небольшой размер и невысокая цена. Такой дом давно стал не только комфортным жилищем для американцев и даже россиян, но и показателем определенного стиля жизни, кочевничества и свободы в передвижении.

Домик на колёсах может стать и временным местом обитания. Например, его нужно использовать для жилья на даче или в качестве кемпинга на выходных на природе. Внутри он оборудован многими вещами, которые так полезны в повседневной жизни – душем, уборной, газовой плитой и большой кроватью. Также найдется несколько спальных мест для детей или гостей.

История появления дома на колесах

Впервые автокемперы появились около 70 лет назад в Америке и тут же завоевали популярность у народа благодаря своей мобильности. В России и близлежащих странах такой дом только набирает обороты, поэтому все чаще встречаются на дорогах.

Первый трейлер на авторынке был выпущен компанией Бристоль в 1880 году. Заказчиком этого необычного жилья стал некий доктор Уильям Стабелс, который увлекался написанием подростковой фантастической литературы.

Своему детищу он дал романтичное название «Странник». Наличие такого дома помогло писателю ближе исследовать сельскую местность и обычаи народов Великобритании.

Позднее, в 1990 году журнал «Мотор» опубликовал скрытую рекламу, которая выглядела как фотография счастливых людей, путешествующих в маленьком доме прицепе. Теперь трейлеры выпускались на базе компании Форд.

Следом за Фордом стали выпускать Lamsteed Kampkar. Автомобиль был выпущен в 1915 году, а первая машина принадлежала Питеру Кабле. Жилое помещение базировалось на шасси от Форда и стоило около 600 долларов. Позднее выпускались дома с задним двориком, переносными клумбами и даже террасой.

Дома базировались как на стандартном шасси, так и на основаниях от грузовиков, имеющих более тяжелую раму. Грузоподъемность моделей составляла одну тонну, и в них можно было подниматься на холмы.

Со временем в помещениях появились совмещенные стационарные туалеты в задней части, а также обшивка из красного дерева и многие привычные для современных моделей вещи.

Какие бывают дома

Всего насчитывается 4 разновидности:

  • интегрированные;
  • полуинтегрированные;
  • кастенвагены;
  • альковные.

Интегрированным домом называется конструкция, в которой есть трансмиссия, мотор и специальное шасси.

Кабина такого автомобиля является частью жилого помещения, и потому внешне дом имеет оригинальный и стильный дизайн, который остается востребованным на протяжении многих лет.

Недостатком этого вида дома является цена, формирующаяся из-за слишком трудоемкой сборки модели.

Кастенваген представляет собой большой минивэн или высокий микроавтобус, который оборудован всем необходимым. В таком доме с легкостью могут разместиться несколько человек. Кроме привычных и нужных вещей, кастенваген оборудован мебелью, мелкой и крупной бытовой техникой. Его стены утеплены, поэтому в нем можно путешествовать даже зимой. На дороге минивэн остается таким же маневренным.

Альковный дом – это размещенное основное жилое пространство на шасси со стандартной кабиной и наличием дополнительной двуспальной кровати в виде надстройки. Вся конструкция выполнена из специальных сэндвич-панелей с утеплением. Внутри дом просторный, а планировка универсальная.

Полуинтегрированный дом внешне немного похож на альковные конструкции, но над кабиной сверху нет объемных надстроек. Дополнительное место для хранения оборудовано в виде ящиков под кроватью и другими предметами мебели. Конструкция собрана из тех же материалов, что и альковный дом.

Реже встречаются и другие виды кемпингов. Среди них можно выделить трейлеры-гибриды и прицепы. Гибриды оснащены выдвижными палатками для сна, а во время стационарной установки устанавливаются на созданных специально для этого площадках.

Прицепы имеют форму «капли». Основным их преимуществом является передвижение мотоциклетной техникой.

Достоинства и недостатки

Положительных сторон множество:

  1. Стоимость проживания в доме достаточно невелика, так как хозяин сам регулирует действие многих систем. К тому же не придется платить за коммунальные услуги и многие другие вещи, которые обязательны в стационарном доме.
  2. Он долговечен. Для того чтобы путешествовать с комфортом, его обшивают качественными материалами с хорошими показателями теплопроводности.
  3. Дизайн помещения можно выбирать самому.
  4. Из-за того, что многие семьи предпочитают жить в таких домах круглогодично, помещения имеют теплоизоляцию. В зимнее время в доме тепло, а в летнее, наоборот, прохладно.
  5. Мобильность.

Недостатков новые модели автомоделей не имеют. Однако, если покупать с рук, нужно обращать внимание на внешнюю отделку, интерьер, а также состояние встроенной техники и ходовой части машины.

Также для туристов, которые предпочитают проводить свой отпуск в одном и том же месте, может быть утомительным постоянная установка и расстановка предметов интерьера, посуды и других бытовых мелочей.

Важно! Дома, выпущенные в теплых странах, не имеют теплоизоляции, так как не созданы для проживания при низких температурах. Отдавать свое предпочтение нужно моделям, созданным в Германии – они имеют двойное дно, печь на дровах или угле, подогрев бака, толстые стены.

Как самому переоборудовать автомобиль

Возможные варианты установки водоснабжения и газовой системы нужно продумать заблаговременно. Также в доме возможно провести электричество, проводку и питание от аккумулятора.

Для обеспечения дома током можно использовать аккумуляторные батареи. Необходим и разъем для внешней подзарядки, через который можно заряжать аккумулятор. Его емкость рассчитывается заранее, исходя из нагрузок и дальности поездки.

Для обустройства отопительной системы используется газ. Он намного выгоднее по расходу.

В кухне нужно продумать вытяжку над кухонной утварью и непосредственно печью и вентиляцию. Водоснабжение функционирует за счет больших емкостей с водой и насоса, который подает ее в кран. При желании дом может быть оборудован душем.

Дом из прицепа

Технология переоборудования домика из прицепа имеет некоторые отличия от других переделок. Для начала кузов и шасси обрабатывают антикоррозийным средством. Все недостатки тщательно зачищаются и окрашиваются.

Далее нужно на уже имеющемся шасси из колес и железной укрепленной конструкции возвести пол и все, что на него крепится, а именно: стену и крышу.

На пол устанавливается фанера толщиной около 10-20 сантиметров, а внешний ее край обшивают брусом и дополнительно укрепляют болтами. Сверху устанавливаются балки и укладывается теплоизоляционным материал.

Чтобы сделать полноценные и прочные стены, зная размеры дома, используется брус из ценных пород дерева и вагонка. В процессе делают нужные дыры для будущих окон и входа в помещение. На крыше ставят стропила и обшивают их фанерой, покрывая влагоустойчивым материалом.

После прокладки электросети делают термоизоляцию. Окончательным слоем на стенах становится грунтовка и краска в два слоя.

После установки окон и дверей потребуется дополнительная отделка и ремонт. По завершении работ делают газифицированную кухню. На внешней стороне делают крылья и фары.

Дом из газели

Переоборудовать газель в удобный и комфортабельный передвижной дом можно. Для этого сначала очищают кузов от обивки и сидений. Далее нужно сделать нужные отверстия под окна, вентиляционную и газовую системы.

Жилую зону обустраивают в следующей последовательности:

  1. Выровнять все имеющиеся внутри вмятины, дыры и другие неровности. Металлические поверхности нужно прогрунтовать, чтобы в дальнейшем на них не появилась коррозия.
  2. Вслед за грунтовкой нужно сделать теплоизоляцию. Ею покрывают все стены, а также пол и потолок.
  3. Над изоляционным материалом прокладывают слой фанеры. При выборе нужно ориентироваться на ее влагоустойчивость. На фанеру можно положить ковровое покрытие.
  4. Далее проводят электрику и газ, оборудуют санузел и другие удобства, устанавливают мебель. Все коммуникации нужно надежно приварить или привинтить к полу.

Дом из Mercedes

Для переоборудования дома из Мерседеса необходимо купить все нужное из бытовой техники, мебели, а именно: двуспальную кровать, стол и стулья, биотуалет, баллоны для газа, дизельный автономный обогреватель жилой зоны, аккумуляторные батареи и солнечные батареи для подзарядки.

Кроме того, фургон нужно очистить внутри и прогрунтовать, покрыть антикоррозийным материалом. Простелить пол и стены теплоизоляцией и зашить фанерой. После этого можно приступать к обустройству систем и созданию неповторимого дизайна.

Дом из Камаза

Такая машина еще до переоборудования похожа на настоящий дом. Многие устанавливают внутрь печки, которые называются в народе «буржуйками», делая выход трубы на улицу. В итоге можно сделать полноценный жилой комплекс из нескольких небольших комнат с санузлом и кухней.

Перед монтажом кабину и кузов обрабатывают теплоизоляционным материалом, а разнообразные отсеки превращают в багажный отсек и бак для воды. В них же устанавливают мощный генератор.

Преимуществом Камаза перед другими видами является его высокая проходимость по плохим дорогам. Благодаря этому можно побывать во многих недоступных обычному автомобилисту местах.

Дом из автобуса

Преимуществ такого переоборудования автобуса в дом на колесах множество. В первую очередь это выгодно, так как автобус на ПАЗовой базе можно приобрести за относительно небольшие деньги. Кузов нужно обработать термоизоляционным материалом, а окна придется сделать. В задней части автобуса делают специальную комнату для отдыха или гостей, детскую комнату, а вблизи водителя импровизированную гостиную и зону для отдыха ночью.

Для газовой системы оптимальным будет использование пропана для обогрева и приготовления еды.

О проектах

Сделать проект сложно, но возможно. Для этого нужно много свободного времени, изучения материалов, а также специальные инструменты и навыки работы с ними.

Перед началом проектирования нужно изучить законодательство той страны, по которой планируется путешествие. Разными государствами дома и автобусы для путешествий воспринимаются по-разному, а сделать дом и после не иметь прав для его использования очень обидно.

Автодом отлично подходит для семейного отдыха или длительных путешествий и поездок. При большом количестве запланированных выездов дом действительно станет полезной находкой. Если же за все лето или другую часть времени года планируется несколько выездов, то покупка жилища не окупится сразу и тогда проще взять машину напрокат.

Важно! Дом является средством передвижения и должен ежегодно проходить технический осмотр, быть зарегистрированным в базе ГИБДД.

Для регулярных поездок в автокемпинге необходимы водительские права, которые позволяют водить средства передвижения, весом более трех с половиной тонн. Также дом облагается налогом, поэтому если его грузоподъемность выше 3 тонн, то сумма становится существенной.

Изредка желание водить и жить в доме-трейлере пропадает уже после первой поездки. Чтобы понять, нравится или нет путешествовать таким образом, для начала нужно взять дом в прокат и уже после определиться с важностью покупки.

Видео по теме

stroim.guru


Смотрите также