Двигатель пылесоса самсунг


Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря

Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.

Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.

Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.

Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.

На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.

3 способа, как открутить гайку крепления ротора

Назовем их условно по технологии выполнения работ:

  1. нарезание шлица-прорези;
  2. фиксация петлей на удавку;
  3. крепление в тисках через переходники.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, может применяться в зависимости от наличия оснастки и инструментальной базы.

Прорезь на валу

Немного истории

Такая технология крепления ротора использовалась на коллекторном двигателе любого пылесоса, производимого во времена СССР. Для удобства ручной сборки и последующего ремонта на торце вала всегда в заводских условиях создавался паз для лезвия отвертки.

Ее усилие фиксировало положение вала ротора, а крутящий момент от гаечного ключа зажимал или раскреплял гайку. У меня сохранился подобный двигатель, который был использован в конструкции самодельного триммера. Эту прорезь хорошо видно на фотографии ниже.

Современные технологии

Сейчас производство широко использует промышленные роботы и автоматизацию всех процессов. К тому же маркетинговая политика известных производителей рассчитана на:

  • длительный срок эксплуатации выпускаемого оборудования в пределах заявленного ресурса;
  • выполнение ремонтов поблочной заменой отказавших устройств без их разборки.

По этим причинам дефектный коллекторный двигатель просто меняется производителем на новый без его разборки: так быстрее, проще и прибыльнее. Ну а наш домашний мастер любит по старинке все исправлять своими руками.

Как сделать прорезь

Гайка крепления двигателя пылесоса и вал ротора выполнены из обычной стали. В них можно сделать распил. Однако в нашем случае его не позволяет выполнить обычным способом углубление корпуса вентилятора, в котором они спрятаны. Поэтому придется использовать обыкновенную электрическую дрель домашнего мастера и циркулярную пилу соответствующего диаметра на ее окончании.

Затем на гайку ставим ключ, а на пропил в вале двигателя — отвертку. Остается приложить силу для создания противоположного крутящего момента и с его помощью разобрать крепление.

Эту технологию я не использовал: не было под рукой небольшой циркулярной пилы для резания металла. Попробовал в работе две другие методики.

А ее реализацию можете посмотреть в видеоролике Александра М “Как открутить гайку”.

Мертвая петля

Способ основан на удержании якоря за коллекторные пластины с помощью узла удавки. Пришлось проверить два варианта откручивания гайки с помощью:

  1. мягкой медной проволоки:
  2. пластиковой веревки.
Крепление проволокой

В принципе полихлорвиниловая изоляция монтажного провода хорошо обжимает вал ротора по коллекторным пластинам, сохраняя целостность их поверхности, и позволяет удержать его для выворачивания гайки.

Использовал провод из меди с диаметром 2,5 мм кв. Однако конструкция петли оказалась слабо затянутой и полностью удавку не обеспечила. При работе ключом я почувствовал, что вал прокручивается и не стал применять большую силу.

Когда вытащил из двигателя свою проволоку, то на ней увидел протертую изоляцию. С этим способом больше не стал экспериментировать. Однако такую технологию предлагаю посмотреть в видео HamRadio “Как открутить гайку на двигателе”.

Крепление шнуром

Взял кусок тонкой веревки и сложил ее вдвое по длине. Посередине продел мягкую проволоку, выполняющую роль иглы.

С ее помощью получилось удобно уложить мягкий шнур в петлю на удавку и пропустить его вокруг коллекторных пластин.

Завязал крепежный узел вокруг окна корпуса.

Попытка открутить гайку этим способом у меня не получилась: структура шнура оказалась слабой — он просто порвался от приложенных сил натяжения.

Если будете повторять этот способ, то выбирайте более прочную веревку, шнур или ремень.

Зажим в тисках

Чтобы зафиксировать якорь этим способом потребовалось изготовить из дерева два переходника в форме прямоугольных колодок.

Их поперечное сечение должно входить в отверстие корпуса для крепления щетки, а длина доставать до коллекторных пластин и немного выступать наружу. Эти расстояния лучше предварительно измерить с помощью штангенциркуля или линейки.

Причем сторону, прилегающую к ротору, необходимо обточить круглым напильником в виде сегмента для плотного прилегания к валу двигателя.

С помощью этих переходников удалось зафиксировать ротор двигателя в тисках, прижав со средним усилием.

Осталось установить торцевой ключ на 12 мм и вращать его по ходу часовой стрелки.

Гайка безопасно откручена. На ее внутренней поверхности заметна выточенная заводская полость.

Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

Крепление осуществляется:

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.

Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.

Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.

Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.

Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.

Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.

Электрические проверки цепей якоря

Взял свой старый тестер и проверил им активное сопротивление цепочек между несколькими соседними коллекторными пластинами. Оно оказалось с очень большим разбросом от одного до 13 Ом на четырех рядом расположенных участках.

Это явное свидетельство того, что между обмотками созданы обрывы провода и нарушены электрические цепочки. Схема соединений исправного ротора в упрощенном виде выглядит следующим образом.

Коллекторные пластины изолированы друг от друга, но подключены последовательно по кругу совершенно одинаковым секциям обмоток, выполненных из равных отрезков провода с одним электрическим сопротивлением R1. Они собраны в единую электрическую цепь и поэтому при исправном двигателе показывают равные величины. С учетом погрешностей измерения и технологии монтажа их значение может отличаться только на доли Ома и не больше.

Если же отклонения выше, то это свидетельствует об обрыве отдельных проводников, создающих параллельную цепочку через воздушный зазор с огромным электрическим сопротивлением. Что у меня и получилось.

Начинаю искать место обрыва на обмотке: рассматриваю якорь и замечаю места почернения провода и оборванные концы.

Показываю эти участки крупнее с небольшими комментариями.

Вывод напрашивается сам собой: такую обмотку эксплуатировать нельзя. Ее необходимо заменять исправной.

На эту неисправность косвенно указали:

  1. подгоревшие поверхности трущихся щеток;
  2. пригорелая пыль от графита на коллекторных пластинах.

Обмотку ротора можно перемотать своими руками. Это вполне реальная работа для домашнего мастера и мне ее приходилось делать при ремонте якоря советского пылесоса марки «Ракета».

Однако на основе собственного опыта я рекомендую ей не заниматься по следующим причинам:

  • придется маркировать коллекторные пластины несмываемым маркером;
  • на основе созданной разметки воспроизвести на бумаге всю схему прокладки проводов между пазами магнитопровода. Для этого их придется буквально прощупать руками и внимательно высмотреть глазами;
  • полностью аккуратно извлечь старые провода без повреждения электрической изоляции сердечника;
  • найти новый медный провод такого же сечения с изоляционным слоем лака, стойким к воздействию высоких температур. Тонкий проводник не выдержит токовые нагрузки, а витки более толстого — просто не поместятся в пазах магнитопровода;
  • укладка в пазы требует повышенной внимательности и постоянной фиксации результатов монтажа на бумаге;
  • возникнут сложности с электрическим подключением уложенных проводов в пазы коллекторной пластины. Обычная пайка паяльником может не обеспечить температурный режим. Необходимо использовать тугоплавкие припои.

Перемотка обмотки якоря своими руками в условиях электрической лаборатории у меня заняла чуть больше чем две недели. Занимался ею в обеденные перерывы и в окнах между выполнением основных заданий. Двигатель тогда я исправил, но выполнять такую работу самостоятельно не советую.

Стоимость электродвигателя составляет примерно половину цены пылесоса. Поэтому подумайте, что выгоднее:

  • заменить сгоревший ротор или статор перемотанными;
  • купить двигатель целиком и установить его в старый корпус;
  • или просто приобрести новую марку пылесоса с гарантийным сроком обслуживания.

Совет на будущее: строительную пыль после ремонта квартиры дешевле убрать слегка влажной тряпкой, чем бытовым пылесосом, не предназначенным для этих целей.

Надеемся, что вам поможет видео oleg pl “Как разобрать двигатель пылесоса”.

Сейчас вам удобно задать вопросы в комментариях и поделиться статьей с друзьями в соц сетях.

housediz.ru

Модели

Сортировка:

По умолчанию Название (А - Я) Название (Я - А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А - Я) Модель (Я - А)

Показать:

25 50 75 100

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4034 и мощностью 1400W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4047 и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4325 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4326 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC432A и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4332 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4471 и мощностью 2000W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4474 и мощностью 2000W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4477 и мощностью 2000W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4520 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC452A и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4740 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC4752 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC5482 и мощностью 2100W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC5483 и мощностью 2100W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC5491 и мощностью 2100W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6520 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6530 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6540 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6542 и мощностью 1600W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6560 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6562 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6570 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6572 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6573 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6630 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6650 и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6940 и мощностью 1400W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6950 и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC6955 и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8830 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8832 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8834 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8851 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8852 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8853 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8854 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC885A и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8870 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8871 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8872 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SC8874 и мощностью 2200W - в наличии. Вы можете заказать мотор н..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SD9420 и мощностью 1400W-1600W - в наличии. Вы можете заказать м..

3300р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SD9450 и мощностью 1400W-1600W - в наличии. Вы можете заказать м..

3300р.

Двигатель на пылесос Samsung модели SD9480 и мощностью 1400W-1600W - в наличии. Вы можете заказать м..

3300р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VC 5853 и мощностью 1400W - в наличии. Вы можете заказать мотор ..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VC 6015V и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VC 6025V и мощностью 1500W - в наличии. Вы можете заказать мотор..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VC 7113 и мощностью 1300W - в наличии. Вы можете заказать мотор ..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VC 7114 и мощностью 1400W - в наличии. Вы можете заказать мотор ..

1600р.

Двигатель на пылесос Samsung модели VCMA18AV и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мотор..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели dj31-00125c и мощностью 2200W-2400W - в наличии. Вы можете заказ..

1890р.

Двигатель на пылесос Samsung модели dj31-00067p и мощностью 1800W - в наличии. Вы можете заказать мо..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели dj31-00097a и мощностью 2000W - в наличии. Вы можете заказать мо..

1700р.

Двигатель на пылесос Samsung модели dj31- 00130a - в наличии. Данный мотор подходит на все модели мо..

3300р.

Показано с 1 по 55 из 55 (всего 1 страниц)

bitdetal.ru

Диагностика пылесоса Samsung SC6570… — DRIVE2

Попросили глянуть…Разбирал по этому мануалу…

Анализ состояния щёток показал — им аминь)…

… крыльчатку откручивал по этой записи…

…откручиваем два винта пластиковой крышки и четыре крепления переднего подшипника…

… не прозевайте проставочку на валу над подшипником!

… далее… подходящей головкой аккуратно выбиваем задний подшипник …

…не прозевайте компенсационное кольцо при обратной сборке подложить под задний подшипник… ну и сначала крышку его…

… ну и резюме… как и предполагал — рассыпался сепаратор переднего подшипника…

…подшипники стоят 608е…

… немного потерло железо статора, но без загибов, обмотки на статоре и роторе живые, коллектор хоть и почернел, но в целом в порядке…

… маркировка двигателя для пылесоса Samsung SC6570 — VCM0-K70GUAA…

… ну а далее варианты … самый простой замена двигателя на оригинал, либо заказывать с али аналог 11ME67 , который становится с небольшими доработками), ну или менять подшипники и щётки… дальше созвон с владелицей пылесоса, и бум решать…Пы.Сы. Важно!Перед покупкой запчастей, прозвоните обмотки якоря на всех соседних ламелях по кругу… у меня одна точно обмотка не звонилась, а я уже купил и заменил подшипники и щетки… поспешил короче.

www.drive2.ru

Ремонт пылесоса своими руками. Замена двигателя в пылесосе Самсунг

Пылесос фирмы SAMSUNG SC 8854 был куплен нами пять лет назад. И все это время он служил нам безукоризненно. Но в последнее время при работе пылесоса стало наблюдаться какое то бренчание.  Потом он вообще встал. После недолгих манипуляций, а то есть вкл-выкл, покрутили- постучали, он ожил. Но не надолго. При следующей его работе он опять встал, и из него заструился дымок с едким запахом изоляции. Все, пылесос вышел из строя, а вернее сказать: его эл. двигатель.

После не долгих размышлений было принято решение купить новый эл. двигатель для пылесоса Самсунг. И произвести ремонт пылесоса своими руками. И вот возникает вопрос: Как разобрать этот пылесос. На самом деле нечего сложного в этом нет.

Первым что надо сделать, это снять контейнер для сбора пыли и задний фильтр. Затем снять колеса пылесоса. Что бы это сделать, потребуется поддеть чем-нибудь острым (например шилом) декоративный колпачок, который закрывает крепление колеса. А креплением является обыкновенный шуруп, который откручивается крестовой отверткой.

Колеса сняли можно приступать к разборке корпуса пылесоса.

Корпус состоит из двух половинок, чтобы их разъединить откручиваем пять шурупов. Четыре из которых находятся под контейнером для сбора пыли. А пятый спрятан в углублении куда ставится телескопическая штанга пылесоса Самсунг.

Так же в районе расположения колес имеются защелки, который отстегиваются плоской отверткой. После того как открутили все шурупы и расстегнули защелки, снимаем верхнюю крышку.

Под ней увидите плату управления эл. мотора пылесоса, которая расположена на боксе или контейнере (не знаю как правильно это называется) в котором спрятан мотор. Крышка этого контейнера крепиться четырьмя шурупами под крестовую отвертку. Плату управления снимать не надо, достаточно отсоединить провода. Клеммы на проводах и плате окрашены каждый в свой цвет, поэтому при сборке вы их не перепутаете.

Сняв крышку этого контейнера вы увидите еще один, его я назову «киндер сюрприз», в нем и находится эл. мотор. А система упаковки двигателя напоминает «матрешку». Крышка «киндера» крепиться четырьмя шурупами.  Хочу отметить что все шурупы кроме крепления колес, одинаковые.

Под так называемым «киндер сюрпризом» я обнаружил шарики и искореженную шайбу (это был сепаратор, который удерживал шарики между двумя обоймами подшипника) .  В результате этой поломки, ротор мотора перекосило, он замкнул и сгорел. Вывод- его нужно ремонтировать или заменить.

Ремонт двигателя пылесоса своими руками, очень хлопотное и долгое занятие. И не каждый сможет это сделать. Поэтому было принято решение, купить новый. В наше время купить эл. двигатель для пылесоса Самсунг не составляет труда, в интернете очень много таких предложений. Главное не торопиться с выбором. Многие моторы уже не производятся, а те остатки которые еще имеются на складах магазинов, стоят очень много денег. Так в моем случае и получилось.

Но я нашел универсальный и почти в два раза дешевле. Главное чтобы подходил по диаметру крыльчатки и высоте, а так же расположение и форма отверстий которые расположены на крышке корпуса мотора. Они (отверстия) предназначены для удержания мотора от прокручивания в контейнере «киндер сюрприз». *

Мотор для пылесоса SAMSUNG куплен. При визуальном сравнении двух моторов видно что они отличаются эл. мотором и отверстиями, про которые писал выше*. Так же на новом моторе отсутствуют отверстия под крепление терма датчика, который отвечает за перегрев двигателя пылесоса. Что бы не высверливать отверстия под крепление датчика, я немного поколхозил. Прикрутил его к корпусу эл. двигателя пылесоса SAMSUNG медной проволокой.

На этом замена двигателя пылесоса может быть закончена, осталось собрать пылесос  в обратной последовательности.. Будьте внимательны, следите что бы все крышки прилегали плотно. А то будет подсасывать воздух из вне, что повлечет потере мощности всасывания с поверхности ковра или пола.

Исходя из выше описанного можно сделать вывод: ремонт пылесоса SAMSUNG своими руками, не является сложным мероприятием.  Лучше сделать бесплатно самому, чем платить за это другим.

Спасибо за внимание! Долгих лет службы Вашему пылесосу!

Если Вы любите делать все своими руками, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:

Испытание пылесоса, первое включение.

biokomb.ru


Смотрите также