Изготовление металлических контейнеров


Производство контейнеров

Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.

Контейнеры обычно используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.

Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.

Технология производства контейнеров + видео

Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.

Таблица — Стандартные размеры

Тип Масса нетто, т Масса брутто, т Объем погрузки, м3 Размеры контейнера, см Ширина дверного проема
Наружные Внутренние
д ш в д ш в ш в
3 тонны до 2,4 3,00 5,16  2100 1325 2400 1930 1225 2128 1225 2090
5 тонн до 3,9 5,00 10,40 2100 2650 2400 1950 2515 2128 1950 2100
10 футов до 12,5 12,00 15,9 2988 2438 2591 2830 2330 2370 2310 2270
20 футов до 18,0 20,00 30,60 6058 2438 2438 5867 2330 2197 2286 2134
20 футов до 21,8 24,00 32,70 6058 2438 2591 5867 2330 2350 2286 2261
40 футов до 26,0 30,48 66,60 12192 2438 2591 11988 2330 2350 2286 2261
40 футов НС до 26,0 30,48 72,00 12192 2438 2895 11988 2330 2350 2286 2585

Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.

Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.

Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.

Видео как делают контейнеры — технология производства:

Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.

Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.

moybiznes.org

Производство контейнеров

Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.

Контейнеры обычно используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.

Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.

Технология производства контейнеров + видео

Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.

Таблица — Стандартные размеры

ТипМасса нетто,

т

Масса брутто,

т

Объем погрузки,

м3

Размеры контейнера, смШирина дверного проема
НаружныеВнутренние
дшвдшвшв
3 тонныдо 2,43,005,16 21001325240019301225212812252090
5 тонндо 3,95,0010,4021002650240019502515212819502100
10 футовдо 12,512,0015,929882438259128302330237023102270
20 футовдо 18,020,0030,6060582438243858672330219722862134
20 футовдо 21,824,0032,7060582438259158672330235022862261
40 футовдо 26,030,4866,601219224382591119882330235022862261
40 футов НСдо 26,030,4872,001219224382895119882330235022862585

Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.

Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.

Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.

Видео как делают контейнеры — технология производства:

Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.

Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.

Прочитал? А теперь посмотри 10 правил успеха в бизнесе от гениального бизнесмена Джека Ма Его стартовый капитал в 20000 долларов ему помогли собрать жена и друг. Он первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. Он является самым богатым человеком в Китае и 18-м в списке самых богатых людей в мире. Его состояние оценивается в 29,7 миллиарда долларов. Его зовут Джек Ма, и он является основателем Alibaba.com, и вот его 10 правил успеха:

inask.ru

Производство контейнеров

Грузовая контейнерная тара является стандартной емкостью для перемещения и хранения различного содержимого, в том числе для перевозок на дальние расстояния, как по суше, так по воздуху и по морю. Контейнер в пути подвергается различным воздействиям внешней среды, которые, как правило, не наносят ему вреда, и использоваться такая тара может многократно. Причина столь высокой прочности – использование качественного сырья и современного оборудования при изготовлении тары. Производство контейнеров в России – перспективное направление промышленности. В нашей стране пока немного предприятий, специализирующихся на этом, однако каждый завод по производству контейнеров оборудован по последнему слову техники, а в его штате трудятся опытные специалисты, изготавливающие контейнеры всех видов.

Самая распространенная разновидность контейнерной тары – стандартные сухогрузы различного объема, чаще всего используемые для морских и ж/д перевозок. Поэтому чаще всего осуществляется производство контейнеров 20 футов, как наиболее универсальной тары.

Производство морских контейнеров в России требует наличия полного комплекта необходимо оборудования – станков для размотки металлических рулонов, прессов для сгибания листов, мощных сварочных линий. Как и производство железнодорожных (ж/д) контейнеров, это очень ответственный процесс, начиная от нарезки металла и заканчивая покраской готового изделия, поэтому все работы должны выполняться опытными специалистами. Только тогда можно гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию контейнера.

Производство танк-контейнеров

Танк-контейнер – специализированная тара для жидких грузов, к которым относятся не только продукты питания, но и сжиженный газ, опасные химические соединения. Поэтому так важно, чтобы танк-контейнер был прочным. При производстве танк-контейнеров из высококачественной стали отливают цистерну со стенками необходимой толщины, к которой затем приваривается специальный мощный каркас. Международный стандарт качества устанавливает требования к качеству материалов для производства рамных элементов и самой цистерны.

Производство блок-контейнеров

Блок-контейнеры являются особенной разновидностью, поскольку они используются для проживания людей и организации различных административных объектов. Поэтому очень важно, чтобы такое сооружение изготавливалось в соответствии со всеми правилами и тестировалось на заводе. Примечательно, что внутреннее оборудование контейнеров также осуществляется на заводе, на месте конструкция из них только собирается.

Требования при производстве блок-контейнеров:

  • соблюдение всех установленных норм на всех этапах производственного процесса;
  • применение для каркаса стали высшего качества. Производство металлических контейнеров должно осуществляться только из материалов, которые ну будут подвергаться коррозии;
  • использование негорючего теплоизоляционного материала, обеспечивающего поддержание оптимальной температуры внутри контейнера;
  • обязательная проверка устойчивости корпуса контейнера, работоспособности всех коммуникационных систем, если таковые устанавливались.

Компания «Логиконт» занимается реализацией только качественной контейнерной продукции, поставляемой надежными производителями. У нас вы можете не только приобрести контейнеры различного объема и вида, но и взять их в аренду.

logicont.ru

Производство морских контейнеров

Одним из основных направлений деятельности компании «ПитерЭнергоМаш» является производство стандартных морских контейнеров. В активе завода имеется хорошо оснащенная технологическая линия по производству контейнеров, позволяющая выполнять около двухсот технологических операций.

Основное оборудование производственной линии:

  • Оборудование для разматывания металлических рулонов
  • Комплекс гильотин, обеспечивающих раскрой металла
  • Гибочные прессы
  • Стенды для изготовления деталей и узлов
  • Сварочная линия для полной сборки контейнеров
  • Дробеструйная камера для подготовки к окраске
  • Линия окраски
  • Стенд для силовых испытаний
Завод производит типовые 10-, 20-, 30-, 40-футовые морские контейнеры в соответствие с ГОСТ 18477-1979 Контейнеры универсальные; ГОСТ Р 51.876-2008 Контейнеры общего назначения; ГОСТ 20527-82 Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров; ГОСТ Р 50697-94 Контейнеры грузовые серии 1 часть; ГОСТ Р 51876-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования. Часть 1. Контейнеры общего назначения; ГОСТ Р 52524-2005 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка; ГОСТ 2.501-88 ЕСКД Правила учета и хранения; ГОСТ 2.051-2006 ЕСКД Электронные документы. Морские контейнеры применяются для транспортировки товаров, доставки грузов и хранения, в том числе для автомобильных перевозок выпускается автомобильные контейнеры (съемный кузов) DIN EN 284.В контейнеры собственного производства компания осуществляет пакетирование энергетического и вспомогательного оборудования, реализуя сложные проектные решения в международном транспортном объеме TEU (20-футовом эквиваленте). Разработанные на предприятии технологии пакетирования оборудования в типовые контейнеры позволяют существенно сократить габариты объектов и сроки пуско-наладочных работ. Контейнеры, которые производятся для энергетических модулей, специально проектируются под используемое оборудование и технологические условия эксплуатации. Корпуса контейнеров имеют тепло- и звукоизоляцию, при окраске используются высококачественные полиуретановые лакокрасочные покрытия компании Tikkurila. Все сварные соединения в составе корпусов контейнеров проходят дефектовку и анализ при помощи различного оборудования, в том числе методом рентгеноскопии, что обеспечивает высокое качество сварных швов и их долговечность. Контейнеры проходят обязательную проверку на гидравлическом стенде, что позволяет подтвердить их способность нести заявленную нагрузку в соответствии с требованиями ГОСТ. Предприятие также производит 40-футовые и 45-футовые нестандартные морские контейнеры специального назначения. Конструкция специальных контейнеров выполняется усиленной с вандалоустойчивыми (противовзломными) входными дверьми и монтажными воротами.

Нашим конструкторским бюро разработан специальный так называемый «тяжелый» контейнер. Его конструкция учитывает все основные мировые тенденции в области пакетирования силовых установок. Контейнер выдерживает вибрационную нагрузку до 9 баллов по шкале Рихтера и рассчитан для размещения на нем дополнительного верхнего модуля. Двухэтажная компоновка модулей позволяет максимально компактно разместить оборудование на территории объекта. В условиях плотной промышленной застройки и значительной стоимости земли этот фактор имеет немаловажное значение в вопросе снижения капитальных затрат.

 

piterenergomash.ru


Смотрите также