Как получить розовый цвет при смешивании красок


Как получить розовый цвет, смешивая краски

Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу. В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию. Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета. Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов. Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.

За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив. Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью). Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5. Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

lookcolor.ru

Как получить розовый цвет при смешивании красок

Розовый оттенок может понадобится не только для рисунков, но и в отделочных работах. Зачастую, в палитре цветов большинства производителей лакокрасочной продукции этот цвет отсутствует. Это не проблема, если знать, как получить розовый цвет. Для получения нужного оттенка следует смешать базовые цвета.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила. Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.

Необходимо иметь ввиду, что после просыхания гуашь становится светлее, чем в мокром состоянии.

Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным. При использовании акриловых красок также используются белила.

Получение разных оттенков розового

Как уже стало понятно, наиболее простой вариант, позволяющий получить розовый – это соединение белой и красной краски. Для получения более насыщенных оттенков красный краситель разбавляют водой. Затем в разбавленный красный добавляют белила.

От количества белил зависят характеристики результата. Это актуально для живописи, но можно применить такой подход и к ремонтным работам по окрашиванию стен.

Посмотрим, как сделать розово-фиолетовый оттенок. Это может быть необходимо для рисования сирени. Для получения розового с фиолетовым подтоном соединяют кобальт с марганцем. Работать следует максимально осторожно, а вещества соединять каплями. Если один из компонентов будет в большем количестве, то исправить ошибку будет очень тяжело.

Розовый получится при соединении малинового или вишневого красителя с белым. В каждом из двух случаев результат будет разным. Малиновый цвет даст более яркие оттенки, вишневый будет менее насыщенным. Сиреневый легко получается путем соединения синего, белого и красного цветов.

Розовый с оттенком персика получается методом подсчета капель. Берут белую основу и затем, капая небольшими каплями, добавляют красную краску, коричневую и желтую. Дозировка должна быть очень аккуратной, а количество капель лучше для себя записать. После того как капелька одного цвета упадет в основу, массу перемешивают и оценивают результат. Очень аккуратно следует добавлять коричневый колер.

После получения нужного результата его проверяют на белой бумаге, обоях или стене. Делают выкрас и проверяют на ярком свете. Если цвет не устраивает, тогда проводят коррекцию – нужно ли добавить и смешать еще белого.

Колеровка акриловых красок

Недостаток самостоятельной колеровки заключается в полном отсутствии варианта повторения нужного для работы оттенка. Иногда эту проблему решают методом применения большого количества составов.

Перед тем как получить розовую краску, берут за основу информацию по расходу смеси от производителя. Каждый краситель имеет свой определенный расход, и производитель указывает эти данные. Затем площадь поверхности умножают на цифру расхода и к полученному результату прибавляют 10%.

Специалисты рекомендуют выполнять перемешивание красителей в одной емкости. Если работать с разными емкостями, то существует риск получения разных цветов даже при максимально точных расчетах. Поэтому не нужно рисковать деньгами и краской, цена за хорошие красители достаточно высокая.

О смешивании красок

Рассмотрим, как получить розовые цвета из красок для отделки помещений. Для работы готовят колеровочную пасту красного цвета, подходящую емкость, строительный миксер, щетки. Для создания розового берут белую краску и основную красную. Красный колер при смешивании в разных пропорциях дает разные оттенки.

Важно, чтобы компоненты смеси были от одного производителя. Разные компании используют разные технологии и можно не попасть в нужный цвет.

Еще один важный момент – не рекомендуется смешивать лакокрасочные составы для стен и потолка. Производители учитывают характеристики поверхности, а значит эластичность, износостойкость и маркость красок разная. При приобретении красок для колеровки обязательно выдают каталог, где указаны все оттенки и пропорции.

Эксперименты с красками или как получить розовые оттенки Чтобы получить розовый цвет, за основу берут красный и белый. При их смешивании получается цвет лепестков роз. Но разные пропорции дают разный результат.

Источник: gidpokraske.ru

6 марта 2013 г.

Помните статью про смешивание акриловых красок, которую я выкладывала не очень давно на Сайте Любителей декупажа? Статья замечательная, но все названия красок и формулы там были английские, так что было не очень удобно ориентироваться. Поэтому я решила немного посидеть со своими красками и сделать маленькую адаптацию для нас. Результат на картинках максимально приближен к реальным цветам (насколько это мне позволил сделать сканер и цветовой профиль :))

За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра. Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Дальше я смешивала эти краски по той же схеме, которая приведена в предыдущей статье:

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки мы получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь мы смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее ,)

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет мне нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если вы пока не сильны в смешивании цветов, я очень рекомендую инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Алиса Лучинская Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

Источник: alice.luchinsky.ru

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Сущность и основы проведения покраски

Зачастую смешивание красок это технически не сложная, но в некотором роде мудреная процедура, которая требует определенных познаний и опыта. Чаще всего ее осваивают только опытные мастера и ведущие специалисты парикмахерских услуг. В сам процесс подбора и смешивания нескольких оттенков входит не только выбор по своему усмотрению нескольких коробочек с красящим веществом. Мастер делает оценку вашим прядям: насколько они повреждены и насколько чувствительная у вас кожа, есть ли седые волосы и каков цвет сейчас — родной или окрашенный. Но если вы все таки решились на такую авантюру в домашних условиях, следует запомнить следующие правила и рекомендации:

  1. Для достижения нужно цвета необходимо выбирать оттенки близкие по цветовой палитре, например средний русый и темный-русый. Для более точного подбора рекомендуется обзавестись таблицей палитры красок той фирмы, которая вам больше по душе.
  2. Краски, который произведены разными производителями смешивать категорически нельзя, поскольку у каждого из них своя палитра и желаемый результат вряд ли получится,
  3. Внимательно следите за тем, в каких пропорциях вы смешиваете составы. Их количество необходимо просчитать заранее,
  4. Часто бывает, что шевелюра окрашена и на кончиках один оттенок, а корни уже отрасли и имеют натуральный цвет, следует прибегнуть к выравниваю цвета: пряди нужно покрасить в тот тон, который ближе всего к естественному и только после этого смело экспериментировать со смешиванием.
  5. Обратите внимание, есть ли у вас седые волосы. Если да, то помните, что они имеют немного другую структуру и по-другому поддаются окраске.
  6. Степень насыщенности цвета на локонах обычно имеет сильную зависимость от степени повреждения структуры прядей, а также температуры и длительности воздействия красящего состава.
  7. Если вы только начали осваивать технологии смешения следует прибегать к более двум-трем одновременно,
  8. Используйте только стеклянную, пластмассовую или керамическую емкость для разведения ингредиентов. Запрещено брать металлические емкости или щеточки с металлическими вставками. Металл при контакте с красящим составом может давать другие реакции.

Также необходимо помнить о том, что не бывает одинаковых или универсальных волос. Даже если покрасить в один цвет двух близняшек, результат все равно будет немного отличаться, поскольку у каждого индивидуальные особенности.

Перед полноценным окрашиванием рекомендуется провести испытание на отдельной пряди и посмотреть каков будет результат. Если получился то, что вы хотели, можно смело переходить к полной покраске. Если же нет, следовательно, нужно пересмотреть таблицу палитр красок и проверить соотношение смешивания.

Таблица палитры красок и азы смешивания тонов

Также необходимо освоить таблицу смешивания красок. Первая цифра говорит о том, какой краска имеет тон. То есть, если вы видите 1 – это значит что тон черный, а если 10 – самый светлый в палитре. В целом таблица отображает весь спектр оттенков, которые можно встретить в природе.

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета Для получения наиболее интересного цвета, надо знать как смешать краски. Есть некоторые правила и по сути есть три основных цвета для экспериментов.

Источник: uhozhenka.ru

Если говорить о красном цвете, то этот цвет является базовым, применяется для получения других оттенков. Возникает вопрос, а как получить красный цвет?

Природный красный

Спелые помидоры бывают красного цвета, потому что содержат природный краситель каротин. В настоящем естественном виде кристаллы этого вещества имеют фиолетовую окраску, а в комбинации с различными химическими элементами получаются разные варианты. Если соединить ликопен с каротином, получается красный. Кристаллы ликопена обычно оранжево-золотистые.

Издавна люди использовали природные красители и пигменты. Для обработки тканей красящие вещества добывают из растений, минералов, насекомых, а именно:

  • крови,
  • растение марена,
  • насекомых,
  • сандал,
  • вульфенит,
  • гематит,
  • мумие,
  • охра,
  • реальгар,
  • киноварь,
  • свинцовый сурик.

Чтобы изображение выглядело реалистично (это бывает важно для живописи, интерьера, одежды, строительства), нужны тона, которые не содержит базовая палитра.

Порой самостоятельно создать нужные оттенки невозможно без определенных знаний.

Существует специальная таблица, на которую можно ориентироваться, смешивая расцветок.

Как правильно подготовить цвета для разных оттенков

Палитра самого красивого цвета

Вариантов огромное количество. Рассмотрим популярные тона, узнаем, как получить тот или иной оттенок нужной насыщенности. Г амма состоит:

Многих интересует, как сделать из красной смеси вишневую, бордовую, розовую. Технологию получения рассмотрим ниже.

Прежде нужно подготовить основную базовую палитру. Цвета могут быть теплые или холодные. Эти расцветки, в основном, относят к теплым, однако есть те, которые принадлежат к холодной гамме.

Как получить бордовый:

  • Нужно смешать красный с коричневым, синим, желтым в равных количествах,
  • Смешать ярко-красный с синим в количестве 1:4. Получится холодный оттенок.

Интересные факты о бордо:

  1. Название произошло от сорта вина,
  2. Использовали в одежде императоров,
  3. Маги используют его для очищения от негативной энергетики,
  4. В Китае невесты надевают бордовые свадебные платья.

Как сделать малиновый цвет:

  • Смешать белый, красный и коричневый в равных количествах.
  • Соединить К. с белым в количестве 4:1.
  • Соединить К. с капелькой синего.
  • Соединить К., с белым, потом добавить немного синего.
  • Затемненный малиновый получается с помощью: красной, синей и капли черного.

Как получить фиолетовый цвет:

Многие интересуются, как смешать цвета так, чтобы получился чистый оттенок, без примесей. Рассказываем:

  1. Чистый красный смешать с чистым синим в количестве 4:1. Если цвета будут не чистыми, а сборными, то фиолетовый получится с коричневатым. Проверить краску можно следующим способом: добавить в нее белила.
  2. Соединить равное количество синего и красного цветов.
  3. Соединить основной цвет, синий и капнуть белого. Получится светло-фиолетовый.

Как сделать розовый цвет:

  • Соединить алый с белым в количестве 4:2. Получится приятный чисто розовый.
  • Кирпично-красный соединить с белым в количестве 4:1. Получится более грязный оттенок розового, ближе к персиковому.

К ак получить темно-красный:

  • Темно-красный приближен к бордовому. Поэтому технология изготовления такая же. Если взять К. и бордовый в количестве 3:1 и добавить каплю черного, то получится темно-красный.
  • Соединить красный с фиолетовым в количестве 3:1.
  • Соединить синий с красным в равных пропорциях.
  • Соединить К. с зеленым в количестве 3:1.

Как получить ярко-красный:

  • Алый получится если соединить желтый и К. 2:1.
  • Для придания яркости можно соединить розовый и К. в количестве 3:1.
  • Соединить основной цвет К. и оранжевый в количестве 2:1. Получится солнечный теплый отлив.

Может, кто-то поделится опытом, как сделать из красной краски вишневую?

Многообразие оттенков поражает. Этим часто пользуются художники, чтобы более точно отобразить мелкие детали на холсте.

Преобразование

Для окрашивания ткани используют пигменты из растений.

Для живописи также используют смешение красок, чтобы сделать более точную гамму.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный? Из 3 базовых — красного, синего и желтого — получаются все остальные.

В типографии применяют тон, который получен при смешении двух оттенков.

Как получить красный цвет при смешивании красок:

  • для печати его делают из двух красок: мадженты и желтой,
  • чтобы окрасить ткань или нитки, можно смешать пигменты соцветий зверобоя, сафлора, подмаренника северного и корней марены,
  • алый получается благодаря цветкам подмаренника, для этого их нужно варить в течение получаса и добавить квасцы,
  • для получения множества оттенков смешивают пигменты: хинакридон фиолетовый, теплый кадмий, сиену жженую или натуральную.

Как из розового сделать красный? Нужно смешать розовый с желтым, получится оранжево-красный.

Теория смешивания цветов

Преимуществом чистого цвета является то, что его можно смешивать с большим количеством красок и получать множество оттенков.

Как сделать красный цвет на производстве? Для промышленных целей изготавливают краски разного качества.

Теория создания тонов строится на использовании графической модели . Зная ее, можно создать любую палитру оттенков.

Главный оттенок расположен посередине. Первый круг от него, круги которые смешивают с главным. Второй круг – это результат смеси с первым. Третий – итог добавления белого и черного + 2 круг.

Оттенки красного в современном интерьере

Красный подходит активным, харизматичным людям. В интерьере гамма смотрится достаточно броско, ассоциируется с силой, страстью, властью. Однако есть и обратная сторона: он может сказаться негативно на психически неустойчивых людях, привести к раздражительности, вспышкам гнева. Не рекомендуется использовать для спальни, кухни или рабочего кабинета. Акцентировать внимание на деталях с помощью яркого колера можно в комнате для личной гигиены, коридоре, гостиной.

Более теплые оттенки подойдут для помещения, где находится кровать. Следует знать, что в небольших квартирах красный зрительно уменьшает пространство. Одновременно он помогает создать ощущение праздника, расставить акценты, наполнить комнату теплом и жизнью. Комбинация красного с желтым подойдет для оформления игровой, фитнес-клуба, столовой. А красный с золотым и черным уместен для оформления роскошных заведений, отелей, музеев.

При соблюдении стилистических правил красный смотрится стильно. Важно не ошибиться с оттенком, а также гармоничным сочетанием его с другими. Иногда желательно не экспериментировать, а обратиться к стилисту.

Сам себе маляр: как получить красный цвет при смешивании различных оттенков красок своими руками При самостоятельных ремонтных работах, то и дело требуется совет от опытного мастера по разным вопросам. Например, как получить красный цвет, при смешивании красок, что нужно смешать, чтобы добиться малинового или фиолетового оттенка. Какая гамма создаст вишневую краску, необходимую для смелого дизайна. Все это возможно — главное внимательно изучить рекомендации и точно следовать пропорциям.

Источник: stroim.guru

Читайте также  Как смешать цвета красок таблица Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Как получить розовый цвет при смешивании красок?

Нужен розовый цвет, а его в наличии нет? Получите его по нашей инструкции.

Очень нежный и красивый, розовый цвет является одним из популярных оттенков красного. К сожалению, в продаже, отдельно или в наборах красок он присутствует не всегда. Так что же делать, если позарез нужен розовый, а его под рукой нет?

Розовый цвет при смешивании красок

Как мы уже сказали, розовый цвет близок к красному, являясь его оттенком. Поэтому, взяв за основу именно красный, можно относительно легко и быстро самому изготовить нужный оттенок.

  • Берем краски, которыми собрались рисовать или красить – акриловые, масляные, словом, какие будут использоваться. Из огромного множества оттенков красного выбираем нужный, учитывая, что ализариновый красный, названный так в связи с тем, что походит на органический краситель ализарин, или, к примеру, оттенок красного хинакридона дадут и совершенно разные оттенки розового.
  • Наиболее чистый, так сказать, классический, получится из алого, если взять кирпично-красный – наш розовый будет больше схож с персиковым. А тот же ализарин добавит ноток синего или фиолетового, и тогда мы приблизимся к цвету фуксии.
  • Итак, мы определились, что за оттенок нам необходим. Теперь приступаем к смешиванию. Берем красную краску (совсем немного, ведь мы на стадии эксперимента). Капаем на поверхность, которой предстоит стать розовой. А теперь берем белый и по одной капельке начинаем добавлять в нашу красную, смешивая кистью.
  • Сначала, чем меньше белого, тем темнее будет розовый, но добавляя каплю за каплей и смешивая, вы увидите, что смесь будет становиться все более светлой. Разумеется, чем темнее выбранный нами красный, тем большее количество нам понадобится белой краски.
  • Ну вот розовый цвет получен. И все же вам хочется чуть-чуть другого. Попробуйте поэкспериментировать с добавлением других цветов (но также понемножку). Добавьте желтизны, чтобы приблизить итоговый цвет к оранжево-розовым или персиковым тонам. А если нужна фуксия – подмешайте в бело-красный состав фиолетовых или синих ноток.
Смесь белого и красного
  • Акварель отличается от масляной и процесс получения новой краски также имеет свои особенности. Для начала смочите кисть, прижав ее к основанию стакана, распушив таким образом волоски. Стряхнув избыток воды, на палитре поместите рядышком  исходные цвета – белый и красный. Если же вы рисуете красками, расфасованными в тюбики – просто выдавите необходимое вам количество.
  • Налейте воду в одну из ячеек палитры и добавьте туда небольшое количество красной краски. Делайте так до тех пор, пока вы не получите нужную вам насыщенность цвета. Теперь очередь за белым. Кисть с белой краской  погружайте  в красную столько раз, сколько понадобится, чтобы полученный розовый удовлетворил вас.
  • Так же, как и в случае с масляными или акриловыми красками, вы можете таки же образом получить и другие оттенки розового, добавляя вышеописанным способом желтую, синюю или фиолетовую краски.

Пищевые красители в розовом цвете

Если купить красные пищевые красители не проблема, то белых пока еще не создавали (да и зачем?). Поэтому в качестве белой составляющей нашего будущего розового может выступить что угодно подходящего цвета – от клея и кондиционера для волос до сахарной глазури.

  • Возьмите емкость такого объема, в котором вам нужна розовая краска и всыпьте или влейте туда вашу белую массу.
  • Теперь приступаем к работе с красным, помня о том, что красные пищевые красители, как правило, очень концентрированные, поэтому добавляем его очень осторожно, буквально по капельке. И помним: чем больше красного, тем темнее розовый.
  • Таким образом вы можете экспериментировать с приготовлением блюд, сделав, к примеру, ту же сахарную глазурь не традиционно белой, а розовой. Использовать лучше деревянную ложку, размешивая очень аккуратно и тщательно, следя за тем, чтобы цвет распределялся равномерно. Не спешите, лучше потом добавить чуть-чуть красного, чем изначально получить более темный оттенок, чем вам бы хотелось.
  • Натуральный пищевой краситель розового цвета можно получить из свеклы, но в этом случае вы вряд ли сможете добиться нужного цвета в точности.
Розовый цвет

Лучше добавлять белый цвет в красный. Начинать готовить смесь нужно в маленьких количествах, постепенно увеличивая объемы. И краткий итог: наш розовый – это красный и белый, сочетаемые в различных пропорциях для получения нужного оттенка.

Видео: Получение розового цвета

Оцените статью

heaclub.ru

Как получить розовый цвет из краски?

Цветоведение - это целая наука. А смешение цветов между собой процесс довольно увлекательный. Только представьте, что из малого набора основных цветов и дополнительного белого, можно получить абсолютно любой оттенок и обогатить цветовую палитру вашей картины.

Трудности в работе с цветом

Каждый художник сталкивается с тем, что ему бывает нужен какой-то определенный оттенок, который можно составить из двух или трех цветов. У профессионала при этом проблем не возникает. Он четко представляет себе, что и с чем смешать, чтобы добиться желаемого результата. При этом он может использовать только несколько локальных цветов.

У новичков же с этим всегда возникают трудности. И далеко не все знают, что зеленый получается из желтого с синим, а коричневый из красного с зеленым. А что касается розового цвета? Как получить его в чистом виде или конкретный его оттенок, ведь палитра розового очень обширна. Кроме того, добиться чистого цвета не всегда удается.

Удачное смешение цветов будет зависеть от того типа красок, которыми вы работаете. Все они отличаются по химическому составу, соответственно, могут вступать друг с другом в реакцию. Особенно это касается масляных красок. Если не учитывать особенности некоторых пигментов, то полученный цвет при соединении двух или трех плохо сочетаемых друг с другом, может потемнеть, растрескаться или приобрести неуместный оттенок. Для того чтобы помочь художникам в этом разобраться, созданы специальные таблицы, в которых указываются все нежелательные смеси масляных красок. Есть и вспомогательные таблицы с оттенками, которые наглядно показывают, что вы получите, смешав определенные цвета.

Если перед вами стоит задача - получить розовый цвет, как можно более приближенным к тому, каким вы его себе представляете, то для начала нужно определиться, какой именно цвет считается розовым? А точнее сказать, какой из великого множества его оттенков, которые варьируются не только по светлоте, но и по тепло-холодности. Интересно знать, что каждый человек видит и воспринимает этот цвет по-своему. Это может зависеть не только от пола, но и от климата, в котором человек живет.

Как получить розовый цвет из художественных красок?

Его получение будет напрямую зависеть от типа используемой краски. Разберем несколько самых распространенных вариантов.

Если вы рисуете акварелью и используете стандартный набор из 24 цветов, то сможете найти там кармин. Разбавив его водой, вы получите розовый. Насыщенность его регулируйте количеством добавляемой воды. Если вы пользуетесь ограниченной палитрой, то подойдет любой красный, который у вас есть. Точно так же смешайте его с водой.

Гуашь тоже делается на водной основе, но в отличие от акварели, в ней активно используются белила. Красная гуашь с белилами дадут вам розовый. Чтобы сделать его более бледным, добавляйте больше белил, более ярким - больше красного. Обратите внимание на тот факт, что гуашь становится светлее, когда высыхает. Поэтому цвет разведенной краски должен быть ярче, чем вам требуется.

С масляными красками дело обстоит немного сложнее. Немаловажно учитывать, разбираясь с тем, чтобы получить розовый, какие цвета будут подходить по составу, а какие после смешивания могут со временем потускнеть. Идеальным вариантом будет, если в краплак красный прочный добавить титановые белила. Схема действий такая же, как и с гуашью. Чем больше белил, тем светлее цвет.

Перед нанесением на картину опробуйте полученный цвет на отдельном кусочке бумаги или картона, чтобы убедиться, что он вас устраивает.

Теплые и холодные оттенки

На то, какие цвета смешать, чтобы получить розовый, будет влиять не только общая цветовая гамма вашей картины, но еще и освещение на ней. Ведь розовый в тени и на свету - два абсолютно разных оттенка.

Есть еще один важный нюанс, который начинающие художники иногда упускают из вида, и удивляются, почему у них никак не выходит желаемый цвет, когда они все сделали правильно. Дело в том, что полученный оттенок розового напрямую зависит от того, какой тон красного использован в качестве основы. Соответственно, смешав холодный красный цвет с белым, вы не получите теплого розового. А получить теплый тон можно, добавив к красному желтый, оранжевый или коричневый в нужных пропорциях.

Если нужен холодный розовый, то перемешайте красный и белый с небольшим количеством голубого или синего цветов. Если при этом добавить каплю черной краски, то цвет получится приглушенным. Экспериментируя, можно добиться очень интересных оттенков.

Как получить розовый цвет при смешивании строительных красок?

Что касается строительных и интерьерных красок, то тут есть несколько вариантов, помимо покупки уже готового цвета, который не всегда может соответствовать вашим ожиданиям.

Один из вариантов это купить банку белого базового цвета и универсальный розовый колер, который должен быть совместим с красками от любого производителя. Для их смешения вам потребуется отдельная емкость. Вылейте в нее белую краску (это может быть как водоэмульсионка, так и строительный акрил) и начинайте понемногу добавлять в нее колер.

В процессе нужно тщательно размешивать состав. Продолжайте капать в него колер и перемешивать до тех пор, пока не почувствуете, что получился нужный тон. Но не спешите сразу окрашивать им всю поверхность. Сначала покрасьте им маленький участок, и дождитесь, пока он высохнет, чтобы оценить результат.

Второй вариант того, как получить розовый цвет, заключается в смешивании красной и белой краски. Оттенков красного среди строительных красок тоже очень много. Если вам требуется покрасить большой участок и смеси придется делать несколько раз, то записывайте пропорции как можно точнее, чтобы цвет в итоге был равномерным по всей поверхности.

При этом глянцевая краска будет яркой и насыщенной, матовая же - более приглушенной.

Получить розовый цвет, как вы уже поняли, можно многими путями. Все зависит от поставленных перед вами задач. И при получении удачного оттенка обязательно запишите, какие вы использовали цвета и в каких пропорциях, чтобы при случае вы могли это повторить.

fb.ru


Смотрите также