Какой двигатель лучше для мотоблока


Двигатель для мотоблока — обзор моделей, их характеристики, масло

К сожалению, отечественные мотоблоки, как и их комплектующие, пока еще уступают своей надежностью и качеством импортным агрегатам. Не стали исключением и популярные российские мотоблоки Нева. По истечению определенного срока времени они нуждаются в замене мотора. Подобрать и заменить двигатель в российской технике несложно, однако особое внимание потребуется уделить выбору силового агрегата, его конструкции и техническим характеристикам.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный отечественный мотоблок Нева МБ-1 пользуется высоким спросом благодаря высокому крутящему моменту, что позволяет использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования. Еще одно важное достоинство заключается в низком расходе топлива российским агрегатом. Тем не менее, штатные двигатели агрегатов Нева МБ-1 обладали одним существенным недостатком – низкой устойчивостью к износу основных механизмов. Из-за этого моторы очень довольно приходят в негодность и требуют замены.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-1 должна выполняться с применением мотора, который по своим техническим характеристикам будет максимально повторять штатный силовой агрегат российской техники. В целях замены лучше всего выбирать следующие модели импортных и отечественных двигателей:

  • Forte F200G;
  • Sadko GE200;
  • Булат BT170F-L;
  • Weima WM170F;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Д;
  • Витязь 178F.

Каждый такой двигатель к мотоблоку Нева позволит продлить сроки применения машины и выполнять большой спектр сельскохозяйственных задач. Наличие свободного доступа к основным механизмам этих двигателей упрощает их обслуживание и ремонт.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Как показывает практика, чаще всего для замены вышедшего из строя штатного двигателя используются силовые агрегаты производства брендов Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. В числе основных преимуществ этих двигателей эксперты выделяют выносливость, высокую устойчивость к износу, способность работать в самых сложных погодных условиях и низкий расход топлива. Ниже рассмотрим особенности применения двигателей каждого из перечисленных производителей более детально.

Lifan

Двигатели этой популярной марки заслужили большую популярность благодаря верхнему расположению клапанов, что делает их более сбалансированными и надежными. Еще одно важное преимущество – это наличие широкого ассортимента моделей моторов, благодаря чему владельцы мотоблоков Нева могут подобрать вариант с оптимальными техническими характеристиками.

Моторы от бренда Lifan способны выдерживать значительные нагрузки. Работу каждого такого двигателя контролирует эффективная система воздушного охлаждения. Для запуска холодного мотора Лифан в его конструкции присутствует ручной насос подкачки топлива, что позволяет использовать мотоблок Нева с таким двигателем практически при любой погоде.

В число других преимуществ силовых агрегатов марки Lifan входит:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • современное высокотехнологичное устройство;
  • универсальность;
  • наличие в продаже всех необходимых для ремонта запчастей;
  • правильно подобранный центр тяжести.

Каждый движок марки Lifan довольно прост в самостоятельном обслуживании. При условии соблюдения правильной пропорции приготовления топливной смеси такой двигатель прослужит на мотоблоке Нева максимально долго, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Субару

Высокий спрос двигатели известного бренда Subaru заслужили благодаря массе достоинств, наличию полезных для работы опций и высокому качеству сборки. Моторы этого производителя одними из первых начали устанавливаться на мотоблоки Нева и сельскохозяйственные машины других известных марок.

В число преимуществ этих двигателей входит:

  • прочный корпус, не поддающийся механическим повреждениям;
  • наличие специальных каналов в головке и блоке цилиндров предотвращает перегрев масла при интенсивных нагрузках на двигатель;
  • надежный кованый коленчатый вал и эффективная система многоуровневой очистки воздуха;
  • литые чугунные гильзы, существенно повышающие рабочий ресурс каждого двигателя;
  • наличие электронной системы зажигания;
  • использование самых современных технологий и высококачественных материалов при сборке двигателей.

Моторы японского бренда Subaru отличаются скромным расходом горючего и масла. Жестко закрепленный коленчатый вал снижает шум при работе двигателя. Увеличенная бобина пускателя способна быстро преодолеть сопротивление при запуске двигателя, что существенно ускоряет включение мотоблока Нева.

Патриот

Двигатели этой известной компании входят в число наиболее популярных двигателей, которые выбирают владельцы мотоблоков Нева для переоборудования своей техники. Каждый мотор марки Patriot обладает компактными размерами и небольшим весом, что не машет ему иметь высокой мощность и выносливость.

Еще одно важное преимущество – это высокая экологичность моторов Патриот. Двигатели этого бренда изготовлены с соблюдением всех норм и стандартов по количеству и составу выбрасываемых выхлопных газов.

Двигатели марки Патриот очень просты в монтаже своими руками. Наличие в комплекте всех необходимых клапанов и патрубков позволяет без проблем установить двигатель даже человеку, не имеющем опыта в подобных мероприятиях.

Хонда

Силовые агрегаты известной японской марки обладают целым рядом важных преимуществ. Они долговечны, устойчивы к износу и механическим повреждениям, отличаются скромным расходом горючего и масла.

Среди других достоинств моторов от бренда Honda следует выделить:

  • широкий диапазон моделей, фактической мощностью от 1,2 до 12 л. с.;
  • наличие в конструкции эффективной смазочной системы, которая работает по принципу разбрызгивания. Такая особенность значительно увеличивает сроки применения двигателей на мотоблоках Нева;
  • высокая надежность и экономичность моторов;
  • наличие в каждом силовом агрегате Хонда автоматического декомпрессора, позволяющего запустить двигатель при любых погодных условиях.

Даже при высоких нагрузках мотор марки Honda не перегревается, чего удалось достичь благодаря наличию в его устройстве эффективной системы принудительного воздушного охлаждения.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Моторное масло играет крайне важную роль для исправной работы двигателя мотоблока Нева. При этом большое значение имеет соответствие смазочного состава указаниям производителя силового агрегата. Как правило, выбор масла зависит от его вязкости и сезонности. Имеющиеся в продаже масла разделяют на летние, или высоковязкие, зимние, или маловязкие, и универсальные всесезонные составы.

Замена масла в двигателе мотоблока Нева должна выполняться с учетом рекомендаций компании-производителя силового агрегата.

Перечисленные выше бренды советуют использовать для своих двигателей моторные масла таких типов:

  • Lifan – для моторов этого производителя подойдет летнее масло SAE 30, а зимой производитель рекомендует применять универсальный состав SAE 10W-30. Оба типа этих смазочных средств продлевают сроки применения мотора и сохраняют его наиболее важные механизмы;
  • Субару – этот производитель советует применять в качестве смазки своих двигателей состав SAE 10W-30 для работы в летний период, и смазочный материал типа SAE 5W-30 для интенсивного применения техники зимой;
  • Патриот – для смазки этих моторов следует использовать маслами производства компании Briggs&Stratton типа 10W-30, причем, этот материал подходит для применения, как в жаркие летние дни, так и в морозную зимнюю погоду;
  • Honda – и в летний, и в зимний период для смазки двигателей этого бренда лучше всего применять моторные масла марки SAE 10W-30.

https://www.youtube.com/watch?v=tleLKDfqScA&t=9s

Придерживаясь этих советов по выбору и применению моторного масла, фермер способствует исправной работе своего мотоблока Нева в независимости от погодных и эксплуатационных условий.

pro-traktor.ru

Рейтинг Двигателей Для Мотоблока По Надежности

Рейтинг motoblocks. 10 лучших моделей в России

Если говорить о рейтинге хороших мотоблоков, то практически невозможно составить единый список, который был бы универсальным и применимым ко всем категориям и подвидам этих устройств. В чем дело, задайте себе справедливый вопрос.

Это довольно просто. Существует много параметров, согласно которой невозможно однозначно определить лидеров.

Например, один человек может сделать рейтинг лучших мотоблоков для надежности, а другим важным является рейтинг недорогих мотоблоков, третий. очень важный производитель страны, и для него лучшим топ является рейтинг высокого уровня.качество российских автоблоков.

Как вы понимаете, данные, которые будут представлены, очень субъективны, и невозможно составить единую таблицу верхнего уровня, согласно которой одна единица будет занимать, несомненно, первую позицию, а вторая «зависает» в рейтинге ,

Но так или иначе, и вы можете попытаться понять эту проблему и составить примерную схему, где обозначить верхние вариации. Итак, выбирая лучшие и производительные единицы рейтинг будет примерно следующим.

Gaden Scout GS 101DE

Это Первый вариант в рейтинге мощных мотор-блоков, благодаря которым легко и просто выполнять необходимые действия. Это funkitsonalen и недорогой (относительно).

  • Потребляет около 270 гр. топлива на киловатт.
  • Происхождение мотоблока из Китая весит почти 275 кг.
  • Дизель. Двигатель одиннадцать.
  • Существует электростатическое устройство (но также возможно ручное пуско-наладочное устройство).
  • Одноступенчатая передача конечна.
  • Его базовая версия. это блок с ротатором, а другой плуг с сиденьем.
  • Цена составляет около 1100 долларов.

Для получения дополнительной информации о мотоблоке Gaden Scout GS 101DE см. Видео на видео ниже:

Кросс-CR-M12E

Справедливая возглавляет рейтинг лучших китайских мотоблоков за их качество. Это потрясающая модель с очень спокойной работой. С мотор-блоком Crosser, а также с мотоблоками Patriot, Texas, Foreman, Viking, Forza просто работать, безопасно и приятно.

  • Четырехтактный двигатель.
  • Система охлаждения является жидкой.
  • Вес около 250 кг.
  • Высокая рентабельность.
  • В базовой версии имеется ротационный аппарат и цепной плуг.
  • Есть электрический старт.
  • Редуктор.
  • Перед устройством имеется прочный прожектор.
  • Цена от 750 долларов.

Беларусь.09-Н, МТЗ

Этот вариант справедлив считают лучшим в рейтинге моторных блоков для дачи. Он чрезвычайно сильный, компактный, динамичный. Характеристики на высоте.

  • Двигатель от Honda GX270 8,9 литра. из.
  • Двигатель на бензине.
  • 6 скоростных режимов 2 реверса.
  • Имеется вал отбора мощности.
  • Низкая скорость.
  • Сила не слишком качественная. это недостаток.
  • Цена от 500 долларов.

Katman G-192

Один раз активен возглавил рейтинг лучших мотоблоков, которые были хорошими продается в России.

  • Двигатель имеет оптимальную мощность 12 литров. из.
  • Подходящие области, где вам нужно обрабатывать большие площади.
  • Вес около 250 кг.
  • Легкая работа на твердых почвах.
  • Хорошая скорость для существующего набора передач (шесть первичных двух обратных типов).
  • При наличии электрического стартера.
  • Цена от 550 долларов.

Китайский двигатель на мотоблок

Не сказать, что сильно понравился двигатель. Хорошо подойдет для стационарных приспособлений, но на мотобл.

Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

.

Югра NMB-1h23

Этот вариант не будет превышать рейтинг мощных моторных блоков, но, несмотря на это, он очень продуктивны. Это оценят те, кто выбирает российское качество, доступность и первоклассное обслуживание.

  • Вес 90 кг.
  • Двигатель на бензине (Mitsubishi), оптимальная мощность которого составляет около 6 литров. из.
  • Многодисковый редуктор редуктора.
  • Мельницы в базовой конфигурации, а также нож.
  • Только 4 передачи вместе с обратным.
  • Трудно запустить.
  • Цена от 400 долларов.

Cayman 330

Cayman Motoblock также входит в рейтинг 10 лучших качеств и очень эффективных моторных блоков современность. Его характеристики трудно переоценить.

  • Вес 90кг.
  • Блок от французского производителя с двигателем SubaruEX27 (9 л.с.). Кстати, именно он когда-то возглавлял рейтинг подержанных двигателей для мотоблоков.
  • Сошники и фрезы идеально подходят для высококачественной обработки участка.
  • Наиболее удобные ручки управления, которые регулируются.
  • Система с пятью скоростями.
  • Быстрая сменная система.
  • Цена от 650.

BCS 730

Эта модель много раз подряд возглавил рейтинг иностранных современных культиваторов и мотоблоков. Это очень многообещающий и надежный. Sadko, Don, Huter, Profi, Plowman, Champion также надежны.

  • Двигатель Honda GX270 (9 л.с.).
  • Он очень популярен за рубежом, он не является широко доступным для российских потребителей из-за цены в 1400 долларов.
  • Сухое сцепление.
  • Первоклассная передача.
  • Наличие специальных ручек для управления.
  • Цена от 1400 долларов.

Зубр JRQ 12E

Этот мотоблок это очень практично и универсально. Он служит для работы на участках площадью около 3-4 гектаров.

Для дойных коров есть специальные устройства, которые делают этот процесс быстрым и простым, а молоко на выходе получается чистым и вкусным. Доильная машина для фермы AID-2 экономична и продуктивна.

Прицепное зерноуборочное оборудование не просто в своем строительстве (пожинать молотилку), которое выполняет разнообразную работу. Нажмите на ссылку, чтобы познакомиться с прицепным комбайном.

Один из самых распространенных культур, посаженных каждый год. чеснок. Вот вся полезная информация о сеялке для чеснока.

  • Начните с электрического стартера.
  • Двигатель четырехкратный с водяным охлаждением.
  • Существует вал ремня (спереди).
  • Цена от 700 долларов.

Centaur MB 1080 D

Если говорить о рейтинге производителей лучших моторных блоков, то кентавр занимает достойный уровень. Он способен справиться с многочисленными сельскохозяйственными работами.

  • Двигатель четырехкратный, одноцилиндровый.
  • Улучшенная коробка передач.
  • Наличие оптимального выбора высокоскоростного режима.
  • Оснащен галогенной фарой для ночной работы.
  • Цена от 640 долларов.

Aurora 81DЕ

Изучение мотоблоков два-фрезерные и сделать рейтинг лучших трудно обойти эту модель.

  • Высокая мощность 8 лошадиных сил.
  • Газовый двигатель.
  • Три скорости.
  • Минимальный вес.
  • Демократическая стоимость.
  • Цена от 650.

Zubr NT-105

Этот блок отлично справляется с задачей.

  • .
  • Работает до 50 гектаров.
  • Механизм запуска работает благодаря ручному пружинному стартеру.
  • Высокая производительность.
  • Две скорости.
  • Привод имеет прямой тип.
  • Цена от 560 долларов.

Centaur 2070D

Последним, но не самым худшим, является Centaur 2070D. Все равно Отличная модель для фермеров и частных земель.

  • Дизель.
  • Подходит для работы высокой сложности.
  • Мощность 7 лошадиных сил.
  • Низкая скорость.
  • Воздушное охлаждение.
  • Высокая маневренность.
  • Цена от 600 долларов.

Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что этот рейтинг составлен на основе таких данных: мнения их владельцев, анализ , определение ценовой политики, их функциональность и практичность. Кроме того, необходимо учитывать наличие и обслуживание оборудования.

Любой, даже сверхкачественный мотоблок не станет популярным среди нашего населения, если его устройство не очень понятно, а ремонт и профилактическое обслуживание дороги. Наш рейтинг возглавлял самые доступные и наиболее распространенные технические устройства.

Эти устройства. это не только недорогие качественные сверхновые, но и технически совершенные устройства, которые были протестированы в течение многих лет.

Функциональность. еще один важный фактор, который мы рассмотрели и который нельзя игнорировать.

Все это в совокупности и дало возможность показать лучшие из лучших, которые доступны клиенту сегодня.

antirun.ru

Двигатель для мотоблока ТОП-7

Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока.

При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.

Фото Предназначение Характеристики Поробнее
Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5 К) 6,5 л.с. — это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя.
Модель двигателя Lifan 168F-2
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Объем 196 см33
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полупроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,1 литра в час
Выходная мощность 4,8 кВт при 3600 об/мин
Бензиновый двигатель Champion G201HK — это недорогой четырехтактный мотор с горизонтальным валом на 20 мм, чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Данный двигатель прекрасно подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, виброплиты и прочую садовую и строительную технику. К основным преимуществам двигателя можно отнести его высокий моторесурс, тихую и экономичную работу, стойкость к вибрациям, и высокие показатели по износостойкости.
Модель двигателя Champion G201HK OHV
Мощность 6,5 л.с
Объем 196 см3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полкпроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,12 литра в час
Выходная мощность 5,11 кВт при 3600 об/мин
ГГде кГде куп иупитьде купить
Двигатель Lifan 170F — это мощный бензиновый мотор китайского производства с верхним расположением клапанов, чугунной гильзой цилиндра, который идеально подойдет для установки на ваш мотоблок, культиватор или любую другую малую садовую технику. Производитель позиционирует данное изделие, как высококачественный бытовой двигатель, которым можно интенсивно работать в суровых условиях эксплуатации..
Модель двигателя Lifan 170F-2
Мощность 7,0 л.с.
Объем 212 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное - бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,15 литра в час
Выходная мощность 5,1 кВт при 3600 об/мин
Двигатель Briggs&Stratton RS950 Model 130000 (6,5 л.с.) - это полу-профессиональный, 4-тактный OHV, американский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя RS950 Model 130000
Мощность 6,5 л.с. / 4,8 кВт
Объем 208 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Honda GX200 6,5 л.с. - профессиональный тип устройства, 4-тактный, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Honda GX200
Мощность 6,5 л.с./4,8 кВт
Объем 196 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное магнето
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Subaru EX17D (6 л.с.) - профессиональный, 4-тактный OHC, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением распределительного вала. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Subaru EX17D
Мощность 6 л.с. / 4,2 кВт
Объем 169 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,2 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин не ниже АИ-80 (неэтилированный)
Бензиновый двигатель Lifan 177F (9 л.с.) - профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Lifan 177F
Мощность 9 л.с. / 6,6 кВт
Объем 270 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное - бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 6 литра
Объем масла в картере 1,1 литра
Максимальная мощность 6,6 кВт при 3600 об/мин

Лучшие двигатели для мотоблоков

Год только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2017 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях.

На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной.

Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками.

Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс.

Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика.

На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной.

Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу.

Выбор нового двигателя для мотоблока

Выбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:

  • мощность, которая может быть равна мощности старого двигателя или превосходить ее, например, если Вы планируете использовать оснастку с более широкой рабочей частью, чем раньше;
  • для работы на участке до 1 гектара отлично подходят двигатели мощностью до 7 л.с., если площадь обрабатываемой земли больше, должны возрастать и технические показатели двигателя;
  • чем больше объем двигателя, тем выше крутящий момент, который передается на рабочую оснастку мотоблока, и тем более эффективно и оперативно будут выполняться сельскохозяйственные работы;
  • если при покупке нового двигателя для мотоблока его мощность и объем могут возрастать, то диаметр крепления коленвала на новом и старом двигателе должны быть аналогичными.

Просмотров: 8555

Дата: Понедельник, 30 Января 2017

anytool.ru

Какой двигатель лучше: японский, американский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой более 20 моделей мотоблоков да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках. Начнём с украинских и российских двигателей. Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие. Сразу оговорюсь: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное. Например: «Коли я бачу, як мій чоловік працює з цим мотоблоком, мені його стає жаль». А другой наш покупатель НЕВЫ, технически грамотный человек, отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики!!! Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. Кому-то повезёт, а кому-то, увы… Конечно, нас могут упрекнуть в том, что мы не патриоты своей страны. В Украине есть даже лозунг: «Підтримай українського виробника: купуй українське!». Отвечаем: мы патриоты и именно поэтому готовы поддержать украинского производителя качественного товара, а бракоделов поддерживать не будем, ибо так можно и страну загубить. Теперь поговорим об импортных двигателях. На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и 2-тактные СМ. Да, ещё есть море китайских. Но о них попозже. Сперва остановимся на известных брендах. Каждый покупатель, как правило, задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше? Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и плохой, и хороший двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» следует читать в кавычках. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим, без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится. Об этих особенностях хорошо знают производители мотоблоков, потому двигатели любительского класса устанавливают только на любительские мотоблоки (такие мотоблоки имеют, как правило, одну передачу вперёд, а некоторые ещё и заднюю передачу). Если же мотоблок имеет коробку передач, то там должен стоять серьёзный двигатель. Здесь важна не столько мощность двигателя (хотя это тоже имеет значение), сколько внутреннее строение. Мы не будем здесь описывать конструктивные особенности всех двигателей, поскольку читатель может зайти на сайты моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.) и получить там более подробную и технически грамотную информацию. Цель этой статьи — помочь будущему покупателю мотоблоков, неискушённому в тонкостях моторостроительного дела, хоть как-то разобраться в большой гамме двигателей, заполнивших торговые полки украинских магазинов. Рассмотрим ситуацию применительно к мотоблоку САЛЮТ, на который завод устанавливает двигатели разных производителей. Начнём с китайского LianLing мощностью 6,5 л.с. Появился он в Украине в конце 2007 года, и мы ещё ничего о нём не знаем, а потому ничего не можем сказать. Года через 2 с ним будет всё ясно. Поэтому перейдём к японскому HONDA-GC160 мощностью 5,0 л.с. При всём нашем уважении к японской фирме, должны отметить, что этот двигатель недостоин САЛЮТа. Это любительский негильзованный двигатель, который прекрасно ведёт себя на любительских мотокультиваторах, но использовать его с многофункциональным мотоблоком… Вот если бы установили на САЛЮТ профессиональный двигатель HONDA-GX160, был бы другой разговор. Такому САЛЮТу цены бы не было. Тем не менее, есть САЛЮТ с профессиональным двигателем. Это Briggs&Stratton семейства Vanguard мощностью 6,0 л.с. На упаковочной коробке САЛЮТов написано, что его моторесурс составляет 4000-5000 моточасов. О нём в Украине уже ходят чуть ли не легенды, и покупают САЛЮТы в первую очередь именно с таким двигателем, хотя это и самый дорогой вариант. Действительно, жизнь показала, что это отличный безотказный движок, и Техцентр «Садово-огородная техника» с 2007 года начал давать на САЛЮТы с таким двигателем 2 года гарантии. Конечно, у нас есть сомнения в достоверности того, что написано на упаковке САЛЮТа (имеется ввиду моторесурс 4000-5000 моточасов). Поясним на примере. Через руки автора этой статьи прошло 12 ЖИГУЛЕЙ (личных и служебных). Из личного опыта могу сказать, что жигулёвский движок без особых проблем пробегал 80.000 км и только потом начинал потихоньку сыпаться (конечно, я имею ввиду ЖИГУЛИ 70-х и 80-х годов, а не «современные», у которых передачу надо включать двумя руками). При средней скорости 30-40 кмчас это 2000-2700 моточасов. А у малолитражного 6-сильного одноцилиндрового двигателя моторесурс под 5000 моточасов?! Верится с трудом. Ну да Бог с ними, с этими надписями на коробках. Главное, что двигатель действительно очень хороший. На САЛЮТах есть ещё Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. Появился он на САЛЮТах позже и его данные не попали на упаковочную коробку. Это полупрофессиональный двигатель. Цена и моторесурс его ниже, чем 6-сильного. Тем не менее, он также хорошо показывает себя в работе. Отдельно хотим остановится на японском двигателе Robin-Subaru EX-17 мощностью 6,0 л.с., который завод начал устанавливать на САЛЮТы только с 2007 года. Вот уж незаслуженно обойдённый вниманием двигатель! А всё потому, что появился он на рынке Украины намного позже других. Профессиональный 6-сильный Робин-Субару относится к тому же классу двигателей, что HONDA-GX160 и 6-сильный B&S. По нашим наблюдениям он чертовски надёжен. Не зря итальянцы ценят его очень высоко. Вообще, японские двигатели они ценят выше, чем американские. Поэтому ещё вопрос, какой двигатель будет популярней в Украине: 5,5-сильная HONDA-GX160, 6-сильный B&S или 6-сильный Robin-Subaru? По нашим наблюдениям, качество и надёжность у них на одинаково высоком уровне. Если кто-то и займёт лидирующее положение, то только за счёт наличия большего ассортимента запчастей и более низких цен на них. Так что, господа представители Робинов, хотите выбиться в лидеры, сделайте упор на сервис. Конечно, дилеры Робинов не нахвалятся ими на своём сайте (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Но знайте меру, господа! Сравнивать свой EX-17 с хондовским GС-160 не совсем корректно. Ведь они относятся к разным классам. А то, что EX-17 имеет преимущества по сравнению с GX-160 за счёт конструктивных отличий, можно и поспорить. Да, конструктивные отличия есть, мы признаём. Но будет ли он надежнее и долговечнее Хонды, это ещё вопрос. Ведь HONDA-GX160 очень хороший двигатель и только время покажет кто из них лучше. Как вы заметили, читатель, мы поневоле увели вас в область, не очень интересную для вас, как для покупателя. Поэтому подведём резюме и скажем: и Робин EX-17, и Хонда GX160, и B&S-6,0 очень качественные двигатели, на практике мы никакой разницы между ними не обнаружили. Покупайте любой, не прогадаете. Хотя небольшая разница всё-таки есть. В цене. Двигатель Робин немножко дешевле 6-сильного американца. Наверное, потому, что в техпаспорте записана его максимальная мощность не 6,0, а 5,7 л.с. Однако, поверьте нам, разницу в 0,3 л.с. ваши руки не почувствуют. Гораздо большую разницу вы почувствуете, когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу! Что касается итальянских двигателей Ломбардини. В Украину они завозятся с «крутой» техникой — BENASSI и Meccanica Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника в супермаркетах. Но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их уже 11-й год и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок, чтобы ремонтировать.

Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь поговорим о китайских двигателях. Хотим мы или не хотим этого, а китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают японским и американским. Потому что наши коммерсанты везут из Китая исключительно дешёвые двигатели в прямом и переносном смысле этого слова. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание — вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но Её Величество Конкуренция делают своё дело. Как результат — поставки в Украину более надёжных китайских двигателей, например, «Universal». Техцентр «Садово-огородная техника» продал не одну сотню таких двигателей и вот наши впечатления: 1) Двигатели сделаны аккуратно, хотя имеют место незначительные недоделки, которые устраняются при предпродажной подготовке. Конечно, очень неприятно, когда при покупателе распаковываем коробку, заливаем масло, бензин, дёргаем за шнурок и… тишина! Тут же распаковываем вторую коробку, достаём двигатель, проделываем ту же процедуру, двигатель заводится, как часы, и покупатель уезжает довольный, хотя с некоторой тенью на лице. Мы понимаем его, а потому тщательно анализируем причину нежелания двигателя подавать признаки жизни. Зачастую эти причины бывают до обидного простые и устраняются за 1-2 минуты. 2) Статистика отказов за период 2007-2007 гг. не отбросила их в одну кучу с китайскими двигателями других производителей. Несмотря на китайское происхождение, они работают! 3) Двигатели Universal имеют хороший уровень цены (в 1,5-2 раза дешевле фирменных) и большой ассортимент по мощности, что привлекает покупателя.

4) Китайский производитель двигателей Universal хорошо понимает, как важен сервис. Поэтому он буквально завалил запчастями украинского дилера, что является мощным козырем в пользу этих двигателей.

А вот про китайский двигатель КАМА вообще отдельный разговор. Отличное качество, высокая надёжность настолько проявили себя, что их начали устанавливать на свою технику немецкие, итальянские, французские и другие западноевропейские производители. И что бы ни говорили их конкуренты, КАМА прочно занял достойную нишу в Западной Европе. Займёт он почётное место и в Украине. Вот и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами…

dm-st.ru


Смотрите также