Книжка про овощи своими руками в детский сад


В ГОСТЯХ У МАМЫ

Сделала ещё одну книжку,но теперь на тему «Овощи» Для того,чтобы сделать книжку своими руками,нам понадобится: Распечатанные странички для книжки (можете скачать в конце) Ножницы Дырокол Клей Пряжа любого цвета Крючок для вязания Атласная ленточка

Так как это уже книжка-повторюшка (первая была книжка «Животные»),то принцип

изготовления подробно описывать не буду. Покажу лишь в общих чертах. Сначала в фотошопе сделала странички для книжки с изображением овощей и стишками,распечатала. Вот такие получились

Отдельно распечатала овощи

Склеила по две странички С помощью дырокола сделала отверстия Затем,с помощью крючка,обвязала зелёной пряжей каждую страничку Овощи вырезала (те,что распечатаны отдельно). Приклеила с обратной стороны поролон

И приклеила на овощи на страничках книжки,для того,чтобы они казались объёмными.

Все странички собрала с помощью ленточки. К сожалению готовую книжку сфотографировать не успела,сразу унесли в садик.

Но,как уже и писала,в собранном виде можно посмотреть первую книжку.

Примеры страничек книжки: Морковь

Тыква

В архиве 13 фоном для книжки с изображением овощей и стихами:морковь,тыква,картофель,помидор,редис,кукуруза, кабачок,огурец,баклажан,капуста,лук,перец,свёкла. Также 2 обложки и первый разворот со стишком. Обложка №1

Первый разворот

Обложка №2 Спасибо за внимание!

В гостях у мамы

СКАЧАТЬ ФОНЫ ДЛЯ КНИЖКИ

maknika.ru

Детские книжки своими руками «Что растет на грядках?» и «Животные»

Дошкольный портал - Наши деточки » Разные оформления » Детские книжки своими руками «Что растет на грядках?» и «Животные»

Детская книжка своими руками «Что растет на грядках?»

Для того,чтобы сделать книжку своими руками, нам понадобится:

Распечатанные странички для книжки, Ножницы, Дырокол, Клей, Пряжа любого цвета, Крючок для вязания, Атласная ленточка.

Как сделать книжку своими руками:

Готовые шаблоны распечатать на цветном принтере. Склеить по 2 листа между собой клеем. На склеенные странички положить что-нибудь тяжёлое (например книгу)для того, чтобы странички хорошо склеились и были ровными. Затем,с помощью дырокола,сделать отверстия по периметру страниц. Каждую страничку обвязать пряжей или атласной тесьмой разного цвета. Распечатанные овощи вырезать. Приклеила с обратной стороны поролон И приклеила на овощи на страничках книжки, для того, чтобы они казались объёмными. Затем все готовые странички собрать с помощью ленточки в книжку. Книжка «Животные» собирается по тому же принципу.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

Прикрепления: Картинка 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Категория: Разные оформления Просмотров: 5 150 | Загрузок: 508 | Автор: limush от 12.05.2018, 18:17 Теги: книжка, животные, ОФОРМЛЕНИЯ, разные, овощи

Спасибо сказали (43):ФрекенБок, 272727, ксюпа, uhfabyz, sonata, Olikkk, 89228345084, daria.vetrova, lyudmila-59, llopojihug, karelo444ka, janine, tanyusha_73, Росток, lenafa, Vova12345, zarina_0009, poborskaya.lena, ccytu, Vbhjckfdf Показать всех поблагодарившихIldikó Fazekasné Ozsváth, nata06, luba.75, education_yu, Olga3382, veronika28, wiky, 297-051-173, lena_201058, Elena1980, kalipsula, 2657, Noskova06, ljubik-79, ssp, terrakota94, OLIK, cvetlana1974, dina-dinusik, nionka, yulioka20, gulymax, OlgaSarov Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

nashideto4ki.ru

Книжка малышка своими руками для детского сада, как правильно сделать

Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста, даже такого, которому за 20.

Ведь смысл этой книжки зависит от материала и содержания. Советы также подойдут для тех, кому задали сделать книжку своими руками в качестве домашнего задания.

Материалы для самодельной книги, могут быть совершенно разными. Ограничить вас может только ваша фантазия или финансовая составляющая. Самые простые варианты, книга из бумаги и ткани. Вначале перед нами стоит главная задача, придумать сюжет и композицию.

Оглавление:

  • Книжка-малышка из ткани
  • Для детей до 3-х лет
  • Для детей старше 3-х лет
  • Бумажная книжка-малышка своими руками

Книжка-малышка из ткани

Такая книжка делается даже для самых маленьких, ведь она развивает мелкую моторику рук. Но если вы хотите сделать книгу с загадками и заданиями, то лучше, если вашему малышу уже есть пять лет. Странички можно соединить друг с другом, двумя способами:

  • Прошить нитками корешок.
  • Сделать маленькие дырочки в листиках и связать их веревочкой или кольцами.

Благодаря этому способу, можно добавлять новые странички. Ткани лучше всего подходящие для такой книги: цветной флис и фетр. Такую ткань можно приобрести в художественном магазине.

Статья написана по материалам сайта decorator.guru

Для детей до 3-х лет

Именно для детей этого возраста лучше сделать книгу из ткани, а не бумажную. Ведь ребенку сложно понять и осознать, что рвать книжку плохо. Помимо этого, использование разных по фактуре материалов, развивает тактильные ощущения. Постарайтесь не делать маленькие детали, которые легко оторвать и засунуть в рот.

Лучше сделайте аппликации из разных тканей, которые легко поддаются пришиванию накрепко, например — полиэтиленовые пакетики или клеенка.

Если вы думаете над идеей аппликации, есть несколько простых вариантов: чашки, солнышко, цветы, домики, машинки.

Можно сделать что-нибудь веселое, обыграв повседневные дела. Еще есть одна интересная идея: сшить из ткани большие фигурки и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеить в книжку. Такие вещи, можно приобрести в швейном магазине.

Для детей старше 3-х лет

В этой возрастной категории, рамки ваших возможностей значительно увеличиваются. Можно даже попытаться сделать эту подделку вместе со своим чадом, если ребенок уже состоит в третьем классе.

Наполнение для книжки можно склеить с помощью безопасного клея. Материалы можно использовать разные, например:

  • Пуговицы.
  • Ленты.
  • Шнурки.
  • Ниточки.

Дальше можно заняться созданием передвижной картинкой, с помощью такой штуки можно научить ребенка правилам дорожного движения, научить завязывать шнурки, правильно расставлять предметы.

Если вы хотите научить этому ребенка, сделайте алфавит, солнце и планеты, а также светофор и дорожные знаки.

Чтобы сделать задание шнуровку, вам понадобится:

  • Обычный шнурок.
  • Кольцо, которое чуть больше шнурка.
  • Полоска ткани.
  • Нитки, иголка, ножницы.

Начало работы.

Ткань разрежьте на куски 2–2,5 см в длину, обработайте края. Потом проденьте один кусочек в одно кольцо, сложите его, вдвое и пришейте к книге. Пришить нужно так, чтобы из всех отрезков вышло два столбца.

Если вы можете вставить люверсы, то можете так сильно не мучиться. Плюс ко всему, можно добавить молнию, которую будет интересно расстегивать, и застегивать, а также кармашки, в которых будут спрятаны сюрпризы.

Дальше займитесь созданием машинки, которая будет продвигаться по шнурку. По поводу остальных предметов, достаточно будет сделать два отверстия и продеть в них ленту, а концы пришить к книжке.

Для маленьких девочек больше подойдет картинка с куклами, на которую можно будет прилепить наряды, прически, украшения.

Вот мы и разобрали несколько способов создания книжки своими руками. Не поленитесь и сделайте это, вы порадуете своего ребенка, а также он может похвастаться этим в детском саду или в школе в своем классе.

Бумажная книжка-малышка своими руками

Для ребенка старше трех лет, вполне подойдет бумажная книга. Такую книжку можно сделать по-разному, разберем несколько вариантов.

Книжка из листиков и веревочки.

Берем необходимое количество бумаги и пробиваем стопку дыроколом. Дальше достаем красивый шнурок или ленту, а затем продеваем сквозь дырки. Потом делаем красивый бантик. Это один из самых легких вариантов бумажной книги. У такого варианта, есть один существенный минус, эту книгу из бумаги очень тяжело листать.

Трансформация из бумаги.

Для этой работы вам потребуется:

  • Разноцветные и квадратные листики.
  • Клей.
  • 12 минут.

Поэтапное создание подделки:

  • Сгибаем и разрезаем лист пополам.
  • Еще раз сгибаем пополам, присоединяем друг к другу длинные стороны.
  • Потом сгибаем короткие.
  • Сгибаем стороны назад, получается мини-пружинка.
  • Те же действия сделайте с другими листами.
  • Раскладываем пружинку, одна вверх краями листа, другая вниз.
  • Вкладываем края одной бумаги в другую, в итоге выходит очень длинная пружина.
  • Склеиваем поверхности.
  • Для обложки можно взять лист с интересным рисунком и присоединить к готовой работе.

Заключение

Вот мы и разобрали простые и легкие способы создания детской книжки. Основные различия и особенности таких подделок зависят от возраста ребенка.

myhobby.guru

Книжки малышки своими руками в детском саду по сказкам | Мой детский сад

Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам».

Татьяна Москальченко Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам»

В нашем саду воспитательная работа осуществляется в рамках разнообразных проектов. Первая неделя декабря проходила в пределах проекта «Мир книги. » Результатом итоговой деятельности стало создание книжек-самоделок, оформленных в совместной деятельности детей и родителей. Я решила тоже принять участие в этом мероприятии, как мама. На выходных я с ребенком обсудила, какую книгу, он хотел бы создать. Получила ответ:»Сказки!» Работа началась.

Приготовили разноцветный картон, ножницы, голубую ленточку, двусторонний скотч.

В интернете выбрала картинки по русским народным сказкам, распечатала их на цветном принтере.

Из цветного картона вырезала полукруг фигурными ножницами, картинки по контуру обрезала теми же ножницами.

Соединила листы картона голубой ленточкой, завязав на обложке бант.

С помощью двустороннего скотча вклеила вырезанные картинки, начиная с самых первых сказок, которые читают детям: «Репка»,»Теремок» и т. д.

На цветной бумаге распечатала название сказок и отрывки из детских произведений, которые отражают суть картинки.

Распределив все части по своим местам, собрала книгу, приклеив на обложку название.

Ну, а потом мы с ребенком наслаждались чтением и просмотром произведений.

Книжка — самоделка «Загадки» В рамках познавательного — творческого проекта «Осень золотая», мы с детьми изготовили книжки — самоделки с загадками про овощи и фрукты.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?» Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй. Задачи: -формировать предпосылки.

Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы».

Ольга Скородумова Книжка-самоделка для детей «Мои любимые сказки и рассказы»

Книжка — самоделка для детей

«Мои любимые сказки и рассказы»

Эту книжку-самоделку сделала своими руками в технике «Аппликация».Сказочные герои были взяты из разных раскрасок и дополнены разными элементами. Каждая страничка сделана из цветного картона и вставлена в файл. Все эти сказки каждый ребёнок знает. Книжка очень красочная, интересная и доступная. Дети начиная с трёх лет могут самостоятельно рассматривать и рассказывать любимые сказки. Здесь «Три поросёнка», «По щучьему велению», «Золотая рыбка»,»Красная шапочка»и другие сказки. К каждой сказке есть загадка. Предлагаю вам посмотреть.

«Моя первая книжка-самоделка». Семейные поделки в книжный уголок Самодельная книга — это прекрасный повод для общения детей и взрослых,создания вместе чего-то умного, красивого и полезного. Для чего.

Конспект литературной викторины «Наши любимые сказки» для детей подготовительной группы (ОНР) Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Обучающие задачи: • Активизировать знания детей о русских народных сказках;.

Книжка-самоделка «Что я знаю о себе» Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с опытом моей работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических.

Книжка-самоделка «Теремок» Вашему вниманию представляется книжка — самоделка «Теремок» своими руками. Один из доступных и интересных приемов для привлечения детей.

Книжка-самоделка «В гостях у сказки» Книжка – самоделка сделана своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк.

Книжка-самоделка «Вероникины сказки» Эту книжку – самоделку сделала своими руками. В ней содержатся популярные детские сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята».

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Читайте также  Ватно марлевая повязка своими руками в садик

НОД «Наши любимые сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) Тема: «Наши любимые сказки» Образовательные области:.

Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову «Мои любимые сказки» Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову»Мои любимые сказки»Авторы пректа: Минаева.

Книжки-малышки своими руками.

Наталия Гущина Книжки-малышки своими руками

Наш детский сад посещают дети раннего возраста. На основании годового плана в ДОУ проходил конкурс «Книжки-малышки своими руками». Было составлено Положение, где прописывались варианты изготовления книжек по номинациям: «Интересное содержание», «Развивай-ка», «Очумелые ручки», «Книга сказок», «Необычная книга». До проведения конкурса для родителей была оформлена консультация по изготовлению книжек-малышек. Каждый родитель, познакомившись с консультацией, принял активное участие. В изготовлении книжек родители вместе с детьми проявили творчество, фантазию, выдумку; использовался разнообразный материал – бумага, ткань разной фактуры, ленты, картинки и другой подручный материал. Книжки получились замечательными.

Представляю вашему вниманию книжки с выставки, которые сделали родители детей раннего возраста.

В январе проходил конкурс — чтецов «В чудной стране» по творчеству И. П. Токмаковой. И здесь родители самых маленьких детей (с 1 года до 2 лет) приняли участие в изготовлении книжек-малышек, с использованием подручного материала, на стихи поэтессы.

Проект «Моя любимая книга» младшая группа («2 апреля — Международный день детской книги») Проект «Моя любимая книга» вторая младшая группа «2 апреля – Международный день детской.

Развивающая книжка-малышка «В гостях у Колобка» «Читателями» книжки-малышки являются самые маленькие детки. Они ее трогают, листают, разглядывают и потихоньку привыкают к новому источнику.

Сайт для воспитателей детских садов .

Книжка-малышка своими руками.

Хочу поделиться своим опытом работы с детьми дошкольного возраста и их родителями на примере установления партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников средствами современных ИКТ, воспитания художественно-эстетической культуры и развития художественного творчества через удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

Как-то раз, подклеивая очередную книгу, читающие дети обратили внимание на то, что в выходных данных указаны: издательство, редактор, художественный редактор, технический редактор, корректор… Им стало интересно, а кто эти люди, и за что отвечают при издании книги.

Познакомившись с новыми профессиями, стали обыгрывать ситуации. Главным инициатором и изготовителем рекламных буклетов, и «валентинок» стал Слава. Ребята с удовольствием подхватили его идею. Затем стали придуманные истории издавать самостоятельно. С этого все и началось: дети заинтересовались процессом изготовления книг. Мы посмотрели презентации о том, как рождается книга. Поговорили о том, кто участвует в издании книги. С тех пор в нашей группе сложилась традиция – на придуманные детьми истории – мы делаем книжки. Это раскрывает творческий потенциал моих воспитанников, развивает любознательность.

Например, после конфликтной ситуации в группе, мы говорили о дружбе, посмотрели мультимедийную презентацию на эту тему. А потом придумали историю о дружбе: «Как мальчик Сережа нашел щенка». Ребятам пришла идея — нарисовать эту историю. А когда рисунки были готовы – получилась книжка. Я фотографировала весь процесс, а затем смонтировала фильм. Этот фильм по электронной почте разослала родителям. Они были в восторге.

Следующую книгу «Колобок» мы издали для малышей ясельной группы и подарили им. Видя, как малыши радовались и удивлялись, нам захотелось сделать книгу на конкурс, который проходил в нашей школе.

Читайте также  Дидактическая кукла своими руками для детского сада

После новогодних выходных, находясь под впечатлениями от увиденного и услышанного, ребята придумали новую волшебную историю об инопланетянине: «Новогодние приключения Мультилая». Авторами стали Слава и Полина. Им на подмогу пришли наши художники – Настя, Анисия и Алина. Работа закипела: сначала решили, кто и что рисует, затем сделали наброски на простых листочках. Следующий этап — тонирование бумаги, и лишь потом рисование иллюстраций.

У нас был опыт ламинирования страниц, но читать через пленку не очень удобно. Мы решили воспользоваться более современными технологиями. В этом нам помог папа Полины. Вид книги получился более презентабелен и читать, листать ее стало удобнее. А еще эту книгу могут «переиздать» родители – я им ее выслала по электронной почте.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, зная, чем заняты дети в течение дня, с удовольствием принимают участие в жизни группы.

Книжка-малышка по сказке К. Чуковского «Цыпленок».

Владимирова Зоя Васильевна,

НРМДОУ «Д/c «Ручеек»

Нефтеюганский район, пос. Сингапай

I квалификационная категория.

Педагогический стаж: 30 лет

Три года – период активного освоения речи и начало развития общих двигательных навыков. Координация движений у детей активно формируется именно в этом возрасте. В стадии развития находится и ручная умелость. Ребенок только учится держать кисть, карандаш, выполнять ими разнообразные движения.

А ученые, изучающие работу детского мозга, давно заметили стимулирующую роль двигательной активности пальцев. Наблюдается взаимосвязь между тонкой моторикой и развитием речи. Иными словами, чем лучше ребенок действует своими пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Поэтому для работы с детьми младшего дошкольного возраста я разработала «Книжку-малышку «Цыпленок» по сказке К.И. Чуковского.

Пособие многофункционально. С помощью книжки-малышки можно в игровой форме развивать у детей мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное). А так же сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Игровое пособие можно использовать в работе с детьми при проведении НОД, индивидуально вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Игровое пособие представляет собой книгу с пришитыми пуговицами, липучками, кнопками на которые пристегиваются мягкие модули. Для ее изготовления использовала ткани: фланель, бархат; полиэстер, фетр. Каждая страница представляет собой кусок ткани, на которой расположены предметы (персонажи сказки, цветы, бабочки, солнышко). Все объекты подвижны и скреплены разными способами (кнопки, пуговицы, липучки, шнурки, молния). Ребенок выбирает из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретной странице, думает и находит место расположения объекта и способ его крепления к основе. Именно через такие упражнения и игровые моменты ребенок получает больше информации об окружающем мире и тренирует свои пальчики, а следовательно и мозг.

Малыши рассматривают предметы, называют их, сравнивают, выделяют общие и отличительные признаки, учатся ориентироваться в пространстве. У детей развивается наблюдательность, формируются представления о форме, цвете, размере.

Моя задача – верно, направить внимание каждого малыша, заинтересоваться вместе с ним, искренне удивиться обнаруженному, т.е. способствовать развитию одной из бесценных природных свойств ребенка – познавательной активности.

Читайте также  Детские поделки на тему лето в детском саду

Играя с книжкой, я учу детей правильно строить свою речь, начиная с небольших высказываний, понимать простые задания, которые им предлагаются.

Следует помнить, что каждое умение возникает в процессе действия. А поощрение к работе и преодолению сложностей являются обязательная похвала и внимание с моей стороны. И в результате, у каждого ребенка возникает желание познавать и осваивать мир!

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С КНИЖКОЙ-МАЛЫШКОЙ

  1. Простота использования.
  2. Доступность для детей младшего возраста
  3. Много вариантность использования различных игрушек при изменении уровня сложности и целей занятий-игр.
  4. Возможность применения в играх, развивающих речь, восприятие, внимание, память, интеллект.
  5. Возможность комплексного использования серий игр в разных образовательных областях.
  6. Возможность создания более 100 вариантов развивающих игр при творческой работе с персонажами книжки-малышки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  1. Начало игры может быть разным: ребенок «случайно» натыкается на книжку-малышку, оставленную на видном месте и начинает спонтанно знакомиться. Или же знакомство с игрой начинается с знакомства со сказкой. И через образность и захватывающий сюжет стимулируется стойкий интерес к играм. Принцип «играем-чувствуем-познаем», шаг за шагом, последовательно обеспечивает не только нескучное времяпровождение, но и технологическую модель обучения, основанную не на осознанной необходимости в получении знаний, а на постоянном интересе, творчестве, как ребенка, так и взрослого, родителя, воспитателя.
  2. Выполнение любого задания должно походить на игру. Ни в коем

случае не стоит жестко настаивать на полном выполнении задания, это может выработать негативное отношение к играм.

3. При неудачах всячески поддерживать ребенка, при необходимости

помочь, показать, как выполнить задание.

4. Чаще хвалить малыша даже при небольших успехах, вселять

уверенность, что он справиться с задачей, открыто радоваться вместе с

ним – ребенку очень важно это одобрение.

5. В общении с ребенком необходимо использовать тексты потешек,

стихов, сказок. Проговаривать выполняемые действия, отвечать на

вопросы, серьезно относиться к высказываниям и рассуждениям

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

  1. Рассмотреть каждую страничку, научить ребенка переворачивать их и находить нужные картинки, назвать, кто изображен на ней, описать его словами. Спросить, каких животных или птиц он видел или не видел в своей жизни. Пусть ребенок фантазирует, выражает свои эмоции и больше говорит.
  2. Можно переместить все предметы согласно инструкции или по собственному желанию.
  3. Составить рассказ, отгадать загадку, прочитать потешку, стих.
  4. Определить на ощупь.
  5. Организация игр:

Цель: развивать внимание, память.

Цель: закреплять в активном словаре обобщающие слова.

Цель: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Цель: употребление в речи существительных в родительном падеже.

Цель: активизация в речи детей прилагательных.

Цель: употребление в речи слов обозначающих название домашних птиц и их птенцов.

Цель: различие предметов по длине.

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения.

Цель: закрепление названий основных цветов

Цель: устанавливать отношения между понятиями один – много.

  1. В развитии речи дошкольников можно использовать предлагаемое пособие, для «перевирания» сказок, придумывания новых сказок и концов к сказкам.

Данное пособие предназначено для творческих воспитателей, оно позволит разнообразить детскую деятельность. Пособие может быть использовано в самостоятельной и организованной деятельности для всестороннего развития детей и младшего дошкольного возраста.

pro-detskiy-sad.ru


Смотрите также