Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные
Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные R до 22.5 | Агентство Ртутная безопасность.
Сбор отходов Транспортировка По всей территории РФ Под ключВсе резиновые изделия нужно уничтожать должным образом. Значит, РТИ не будут загрязнять воздух и окружающую среду. В организации «Ртутная безопасность» способны помочь ликвидировать данные отходы. Предприятие имеет все разрешающие документы на подобную деятельность и специфическое оборудование. Установка Fortan даст возможность не только лишь уничтожить РТИ, но еще и получить из них вторичное топливо, высокодисперсный технический углерод и пиролизное масло. Поэтому, если Вам надо ликвидировать много резинотехнических изделий, тогда обращайтесь в топовую фирму.
+
Экологическое сопровождение предприятий
+
Экологическая документация в случае строительства, расширения или реконструкции предприятия
+
Услуги транспортировки опасных отходов
Скупаем отработанные масла
rtut-arb.ru
Как использовать металлокорд и текстиль, полученные при переработке шин?

В обиход прочно вошло понятие «безотходная утилизация» покрышек.
Поскольку в составе шин содержится не только резина, дробление в крошку не дает на 100% резиновый продукт.
Однако побочные продукты — металлический и текстильный корды отработанных шин — также можно использовать утилизировать с выгодой.
Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?
При утилизации отработанных пневматических шин с металлическим и тканевым кордом имеем на выходе такие продукты:
- Крошка с фракциями от 0,1 мм до 8 мм.
- Металлическая проволока комочками из арматуры каркаса. В каждом комочке содержатся кусочки проволоки примерно 80-мм длины и тканевый корд.
- Текстильное волокно (корд) в виде ваты, нитей, кусочков.
- Очищенные посадочные кольца.
Что это – продукт или отходы? Рассмотрим каждую составляющую, каким способом ее получают, где можно использовать.
В общем случае для измельчения шин с кордом различного состава (ткань, металл, смешанный тип) применяют классическую технологию. Оборудование поэтапно превращает покрышку в гранулы:
- от текстильного и проволочного корда отделяются кусочки резины;
- крошка сортируется и собирается в емкости по размеру фракции;
- сорта фасуются.
Отделение включений ткани и металла из массы резиновой крошки – энергозатратный длительный процесс. Его обслуживает малопроизводительная техника, себестоимость конечного продукта довольно высока.
Выполнение каждого этапа осуществляется отдельными узлами агрегата, что требует включать в линию утилизации несколько транспортеров для загрузки и выгрузки промежуточных продуктов. Подробнее об оборудовании здесь.
Покрышки отечественных марок имеют в составе оба типа корда, а иногда и нейлоновый (диагональные шины). Иностранные компании изготавливают изделия на основе цельнометаллического корда.
При организации перерабатывающего предприятия нужно учитывать эти различия и приобретать именно то оборудование, которое способно перерабатывать отечественные шины, так как основным сырьем будут именно они.
Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.
Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.
Первичный
Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.
Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.
В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.
Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:
- Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
- Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
- Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.
Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.
Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:
- минеральная (нейлоновая) вата;
- резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.
Синтетическую вату получают на специализированных линиях. Продукт используется в строительстве, в разных промышленных сферах: нефте- и газодобыча, перерабатывающая отрасль.
Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:
- Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
- Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
- Из текстиля можно изготовить арматуру.
- Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.
Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.
В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.
Металлокорд
Ценные стальные компоненты отделяют от резиновой смеси в процессе двухступенчатого дробления шин в крошку.
Шины на цельнометаллическом корде очень легко поддаются обработке. Металл улавливается магнитами в сепараторах. При необходимости отделять и текстильную составляющую тоже применяют многоступенчатую сепарацию.
При пиролизе помимо получения горючих газа, жидкости и тяжелых фракций из массы отдельно выделяется металл.
Виды
Металлокорд сортируется по группам:
Классификация учитывает размеры покрышек и способ утилизации.
Прутья из высокоуглеродистой стали, которая используется в металлокорде, применяют для:
- армирования ЖБИ конструкций;
- при изготовлении фибробетона.
«Пух» – это спутанные клубки тонкой проволоки. Их брикетируют и пускают в продажу.
Существуют линии оборудования, которые брикетируют металлокорд непосредственно в процессе измельчения отработанной шины. Например, эта. Технология брикетирования металлокорда на такой установке следующая:
- отделенный металл, поступивший с предшествующей фазы, очищается и гомогенизируется;
- полученная на этом этапе резина возвращается в повторный процесс переработки;
- металлический пух брикетируется.
Можно задействовать и специальный пресс, например, такой AYMAS BP80T.
Отходы утилизации шин пользуются спросом на металлургических предприятиях. Если не планируется непосредственное применение металлокорда, продать его — не проблема.
В последнее время начали появляться минизаводы, специализирующиеся на переработке металлокорда.
Видео по теме
Увидеть своими глазами процесс пиролизной переработки тканевого корда можно в этом видео:
Итоги
Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.
На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.
Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
rcycle.net
Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные от R 22.5 или диаметром более 1,5 м | Агентство Ртутная безопасность.
Сбор отходов Транспортировка По всей территории РФ Под ключРазнообразные резинотехнические продукты следует утилизировать в установленном порядке. В этом случае РТИ не станут загрязнять окружающую среду и воздух. В агентстве «Ртутная безопасность» помогают уничтожить такие продукты. Агентство имеет все разрешающие документы на этот вид деятельности и спецоборудование. Пиролизная установка Fortan дает возможность не только ликвидировать РТИ, но еще и получать из них вторичное топливо, пиролизное масло и высокодисперсный технический углерод. Поэтому, если Вам необходимо утилизировать большое количество резиновых товаров, в этом случае стоит обратиться в лучшую организацию.
+
Экологическое сопровождение предприятий
+
Экологическая документация в случае строительства, расширения или реконструкции предприятия
+
Услуги транспортировки опасных отходов
Скупаем отработанные масла
rtut-arb.ru
5.5 Камеры пневматических автомобильных шин отработанные.
Норматив образования рассчитан согласно методу, изложенному в издании: Сборник методик по расчету образования отходов. С.Петербург, 2001г
Объем образования камер пневматических отработанных рассчитывается по формуле:
М= (N * n * m * Li/Lh2) * 0,001т/год
где: М – масса отработанных камер пневматических, т/год;
ni – количество автомашин i-ой марки;
n – количество камер пневматических, установленных на автомашине i-ой марки;
m – вес одной изношенной камеры пневматической данного вида, кг;
Li – средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км;
Lh2 – норма пробега подвижного состава до замены камер пневматических, тыс. км.
Таблица 5.5
Расчет количества образующихся камер пневматических отработанных
Марка автомобиля | Тип камеры | Количество автомобилей i-той марки (Ni) | Количество камер, установленных на автомобиле i-той марки (ni) | Вес одной изношенной камеры данного вида, кг (mi) | Средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (Li) | Норма пробега подвижного состава i-той марки до замены камер, тыс. км (Lhi) | Норматив образования отхода, т/тыс. км | Количество отрабатонных камер, т/год |
H=n*m*10-3 | M=∑Ni*mi *ni*Li/Lhi*10-3 | |||||||
Lh | ||||||||
ВАЗ 21010 | 170*60 | 3 | 4 | 0,95 | 30 | 33 | 0,000115 | 0,01036 |
ГАЗ 31105 | 175*60 | 7 | 4 | 1,05 | 10 | 33 | 0,000116 | 0,00891 |
Итого | 0,000615 | 0,01927 |
Количество образовавшихся покрышек отработанных – 0,01927 т/год
5.6 Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные.
Норматив образования рассчитан согласно методу, изложенному в издании: Сборник методик по расчету образования отходов. С.Петербург, 2001г
Объем образования покрышек отработанных рассчитывается по формуле:
М= (N * n * m * Li/Lh2) * 0,001т/год
где: М – масса отработанных покрышек, т/год;
ni – количество автомашин i-ой марки;
n – количество шин, установленных на автомашине i-ой марки;
m – вес одной изношенной шины данного вида, кг;
Li – средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км;
Lh2 – норма пробега подвижного состава до замены шин, тыс. км.
Таблица 5.6
Расчет количества образующихся покрышек отработанных
Марка автомобиля | Тип шин | Количество автомобилей i-той марки (Ni) | Количество шин, установленных на автомобиле i-той марки (ni) | Вес одной изношенной шины данного вида, кг (mi) | Средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (Li) | Норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км (Lhi) | Норматив образования отхода, т/тыс. км | Количество отрабатонных шин, т/год |
H=n*m*10-3 | M=∑Ni*mi *ni*Li/Lhi*10-3 | |||||||
Lh | ||||||||
ВАЗ 21010 | 13*45 | 3 | 4 | 6,8 | 30 | 33 | 0,00082 | 0,0738 |
ГАЗ 31105 | 14*65 | 7 | 4 | 9,5 | 10 | 33 | 0,00115 | 0,0805 |
Итого | 0,04054 | 0,1543 |
Количество образовавшихся покрышек отработанных – 0,1543 т/год.
studfiles.net