Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные


Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные R до 22.5 | Агентство Ртутная безопасность.

Сбор отходов Транспортировка По всей территории РФ Под ключ

Все резиновые изделия нужно уничтожать должным образом. Значит, РТИ не будут загрязнять воздух и окружающую среду. В организации «Ртутная безопасность» способны помочь ликвидировать данные отходы. Предприятие имеет все разрешающие документы на подобную деятельность и специфическое оборудование. Установка Fortan даст возможность не только лишь уничтожить РТИ, но еще и получить из них вторичное топливо, высокодисперсный технический углерод и пиролизное масло. Поэтому, если Вам надо ликвидировать много резинотехнических изделий, тогда обращайтесь в топовую фирму.

+

Экологическое сопровождение предприятий

+

Экологическая документация в случае строительства, расширения или реконструкции предприятия

+

Услуги транспортировки опасных отходов

Скупаем отработанные масла

rtut-arb.ru

Как использовать металлокорд и текстиль, полученные при переработке шин?

В обиход прочно вошло понятие «безотходная утилизация» покрышек.

Поскольку в составе шин содержится не только резина, дробление в крошку не дает на 100% резиновый продукт.

Однако побочные продукты — металлический и текстильный корды отработанных шин — также можно использовать утилизировать с выгодой.

Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?

При утилизации отработанных пневматических шин с металлическим и тканевым кордом имеем на выходе такие продукты:

  1. Крошка с фракциями от 0,1 мм до 8 мм.
  2. Металлическая проволока комочками из арматуры каркаса. В каждом комочке содержатся кусочки проволоки примерно 80-мм длины и тканевый корд.
  3. Текстильное волокно (корд) в виде ваты, нитей, кусочков.
  4. Очищенные посадочные кольца.

Что это – продукт или отходы? Рассмотрим каждую составляющую, каким способом ее получают, где можно использовать.

В общем случае для измельчения шин с кордом различного состава (ткань, металл, смешанный тип) применяют классическую технологию. Оборудование поэтапно превращает покрышку в гранулы:

  • от текстильного и проволочного корда отделяются кусочки резины;
  • крошка сортируется и собирается в емкости по размеру фракции;
  • сорта фасуются.

Отделение включений ткани и металла из массы резиновой крошки – энергозатратный длительный процесс. Его обслуживает малопроизводительная техника, себестоимость конечного продукта довольно высока.

Выполнение каждого этапа осуществляется отдельными узлами агрегата, что требует включать в линию утилизации несколько транспортеров для загрузки и выгрузки промежуточных продуктов. Подробнее об оборудовании здесь.

Покрышки отечественных марок имеют в составе оба типа корда, а иногда и нейлоновый (диагональные шины). Иностранные компании изготавливают изделия на основе цельнометаллического корда.

При организации перерабатывающего предприятия нужно учитывать эти различия и приобретать именно то оборудование, которое способно перерабатывать отечественные шины, так как основным сырьем будут именно они.

Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.

Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.

Первичный

Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.

Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.

В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.

Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:

  1. Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
  2. Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
  3. Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.

Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.

Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:

  • минеральная (нейлоновая) вата;
  • резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.

Синтетическую вату получают на специализированных линиях. Продукт используется в строительстве, в разных промышленных сферах: нефте- и газодобыча, перерабатывающая отрасль.

Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:

  1. Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
  2. Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
  3. Из текстиля можно изготовить арматуру.
  4. Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.

Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.

В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.

Металлокорд

Ценные стальные компоненты отделяют от резиновой смеси в процессе двухступенчатого дробления шин в крошку.

Шины на цельнометаллическом корде очень легко поддаются обработке. Металл улавливается магнитами в сепараторах. При необходимости отделять и текстильную составляющую тоже применяют многоступенчатую сепарацию.

При пиролизе помимо получения горючих газа, жидкости и тяжелых фракций из массы отдельно выделяется металл.

Виды

Металлокорд сортируется по группам:

Классификация учитывает размеры покрышек и способ утилизации.

Прутья из высокоуглеродистой стали, которая используется в металлокорде, применяют для:

  • армирования ЖБИ конструкций;
  • при изготовлении фибробетона.

«Пух» – это спутанные клубки тонкой проволоки. Их брикетируют и пускают в продажу.

Существуют линии оборудования, которые брикетируют металлокорд непосредственно в процессе измельчения отработанной шины. Например, эта. Технология брикетирования металлокорда на такой установке следующая:

  • отделенный металл, поступивший с предшествующей фазы, очищается и гомогенизируется;
  • полученная на этом этапе резина возвращается в повторный процесс переработки;
  • металлический пух брикетируется.

Можно задействовать и специальный пресс, например, такой AYMAS BP80T.

Отходы утилизации шин пользуются спросом на металлургических предприятиях. Если не планируется непосредственное применение металлокорда, продать его — не проблема.

В последнее время начали появляться минизаводы, специализирующиеся на переработке металлокорда.

Видео по теме

Увидеть своими глазами процесс пиролизной переработки тканевого корда можно в этом видео:

Итоги

Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.

На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.

Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

rcycle.net

Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные от R 22.5 или диаметром более 1,5 м | Агентство Ртутная безопасность.

Сбор отходов Транспортировка По всей территории РФ Под ключ

Разнообразные резинотехнические продукты следует утилизировать в установленном порядке. В этом случае РТИ не станут загрязнять окружающую среду и воздух. В агентстве «Ртутная безопасность» помогают уничтожить такие продукты. Агентство имеет все разрешающие документы на этот вид деятельности и спецоборудование. Пиролизная установка Fortan дает возможность не только ликвидировать РТИ, но еще и получать из них вторичное топливо, пиролизное масло и высокодисперсный технический углерод. Поэтому, если Вам необходимо утилизировать большое количество резиновых товаров, в этом случае стоит обратиться в лучшую организацию.

+

Экологическое сопровождение предприятий

+

Экологическая документация в случае строительства, расширения или реконструкции предприятия

+

Услуги транспортировки опасных отходов

Скупаем отработанные масла

rtut-arb.ru

5.5 Камеры пневматических автомобильных шин отработанные.

Норматив образования рассчитан согласно методу, изложенному в издании: Сборник методик по расчету образования отходов. С.Петербург, 2001г

Объем образования камер пневматических отработанных рассчитывается по формуле:

М= (N * n * m * Li/Lh2) * 0,001т/год

где: М – масса отработанных камер пневматических, т/год;

ni – количество автомашин i-ой марки;

n – количество камер пневматических, установленных на автомашине i-ой марки;

m – вес одной изношенной камеры пневматической данного вида, кг;

Li – средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км;

Lh2 – норма пробега подвижного состава до замены камер пневматических, тыс. км.

Таблица 5.5

Расчет количества образующихся камер пневматических отработанных

Марка автомобиля

Тип камеры

Количество автомобилей i-той марки (Ni)

Количество камер, установленных на автомобиле i-той марки (ni)

Вес одной изношенной камеры данного вида, кг (mi)

Средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (Li)

Норма пробега подвижного состава i-той марки до замены камер, тыс. км (Lhi)

Норматив образования отхода, т/тыс. км

Количество отрабатонных камер, т/год

H=n*m*10-3

M=∑Ni*mi *ni*Li/Lhi*10-3

Lh

ВАЗ 21010

170*60

3

4

0,95

30

33

0,000115

0,01036

ГАЗ 31105

175*60

7

4

1,05

10

33

0,000116

0,00891

Итого

0,000615

0,01927

Количество образовавшихся покрышек отработанных – 0,01927 т/год

5.6 Покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные.

Норматив образования рассчитан согласно методу, изложенному в издании: Сборник методик по расчету образования отходов. С.Петербург, 2001г

Объем образования покрышек отработанных рассчитывается по формуле:

М= (N * n * m * Li/Lh2) * 0,001т/год

где: М – масса отработанных покрышек, т/год;

ni – количество автомашин i-ой марки;

n – количество шин, установленных на автомашине i-ой марки;

m – вес одной изношенной шины данного вида, кг;

Li – средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км;

Lh2 – норма пробега подвижного состава до замены шин, тыс. км.

Таблица 5.6

Расчет количества образующихся покрышек отработанных

Марка автомобиля

Тип шин

Количество автомобилей i-той марки (Ni)

Количество шин, установленных на автомобиле i-той марки (ni)

Вес одной изношенной шины данного вида, кг (mi)

Средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (Li)

Норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км (Lhi)

Норматив образования отхода, т/тыс. км

Количество отрабатонных шин, т/год

H=n*m*10-3

M=∑Ni*mi *ni*Li/Lhi*10-3

Lh

ВАЗ 21010

13*45

3

4

6,8

30

33

0,00082

0,0738

ГАЗ 31105

14*65

7

4

9,5

10

33

0,00115

0,0805

Итого

0,04054

0,1543

Количество образовавшихся покрышек отработанных – 0,1543 т/год.

studfiles.net


Смотрите также