Проект книжка малышка 3 класс


Проект "Книжка - малышка" 3 класс

ПPОЕКТ «Книжка - малышка» 3 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение Гимназия №23г. Химки Иванова Марина Николаевна.

  • ЦЕЛЬ:
  • - Создать условия для творческой работы по созданию проекта.
  • - Заинтересовать учащихся процессом тематического прочтения произведений.
  • - Дать возможность детям для самореализации творческого потенциала.
  •  

ЗАДАЧИ:

-Развитие познавательного интереса к чтению

-Формирование умения планировать и систематизировать свои действия

- Воспитывать бережное отношение к книге и любовь к чтению.

Правила техники безопасности

Техника безопасности при работе с ножницами

  • Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
  • При работе внимательно следите за направлением резания.
  • Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
  • Не держите ножницы лезвием вверх.
  • Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
  • Не режьте ножницами на ходу.
  • Не подходите к товарищу во время работы.
  • Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
  • Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

  • С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
  • Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
  • Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
  • При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
  • По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
  • При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
  • Техника безопасности при работе с иглой

  • Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).
  • Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.
  • Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.
  • Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.
Изготовление книжки –малышки Вариант 1.

1. Подготовьте: цветные листы формата А4, найдите и вырежьте из журналов картинки по теме , текст рассказа или стихотворения ( не забудьте указать автора и название текста), клей , игла, нить.

2.Сложите листы формата А 4 пополам и соедините по линии сгиба, вложив их друг в друга, скрепите листы с помощью иглы и нити.

3.Оформите обложку книжки.

4. Укажите автора самой книжки- малышки.

5.Оформите страницы книжки, подберите текст и иллюстрации.

6.Оформите последнюю страницу книжки,.

Изготовление книжки –малышки Вариант 2.

1. Подготовьте: альбомные листы формата А4, найдите текст рассказа или стихотворения ( не забудьте указать автора и название текста), подумайте об иллюстрационном оформлении.

2.Сложите листы формата А 4 пополам и соедините по линии сгиба, вложив их друг в друга.

3. Скрепите листы с помощью иглы и нити, проволоки или скрепки.

3.Оформите обложку книжки.

4. Напишите текст внутри книги и нарисуйте к нему рисунок.

5.Продолжайте писать внутри книги, выделяя цветом и крупным шрифтом название текста и. указывая автора. Создавайте иллюстрации.

МОЛОДЦЫ! Используемые ресурсы: 1. Техника безопасности: http://www.3klass.shkolano45.edusite.ru/p4aa1.html 2.В презентации изготовления книжки и подборе материалов принимали участие ученики 3 «Б» класса МБОУ Гимназии 23 г. Химки Андросова Алина, Егоров Назар, Лобачев Кирилл и другие учащиеся класса.
  • 3.Фоны:
  • Автор шаблона: Носова Ольга Михайловна-учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Ставропольского края: http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/shablony_kniga/277-1-0-2268
  • http://imgfotki.yandex.ru/get/4604/natali73123.e5/0_3b7c2_15f1b86c_XL
  • http://mirlitry.ru/wp-content/uploads/2011/11/Struktura-hudozhestvennogo-proizvedeniya.png

uchitelya.com

ПPОЕКТ «Книжка

1 ПPОЕКТ «Книжка - малышка» 3 класс

2 ЦЕЛЬ: - Создать условия для творческой работы по созданию проекта. - Заинтересовать учащихся процессом тематического прочтения произведений. - Дать возможность детям для самореализации творческого потенциала. ЗАДАЧИ: -Развитие познавательного интереса к чтению -Формирование умения планировать и систематизировать свои действия - Воспитывать бережное отношение к книге и любовь к чтению.

3 Правила техники безопасности Техника безопасности при работе с ножницами Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. При работе внимательно следите за направлением резания. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. Не держите ножницы лезвием вверх. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. Не режьте ножницами на ходу. Не подходите к товарищу во время работы. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

4 Техника безопасности при работе с клеем С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! Наноси клей на поверхность изделия только кистью. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Техника безопасности при работе с иглой Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке). Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду. Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец. Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

5 Изготовление книжки –малышки Вариант 1.

6 1. Подготовьте: цветные листы формата А4, найдите и вырежьте из журналов картинки по теме, текст рассказа или стихотворения ( не забудьте указать автора и название текста), клей, игла, нить. 2.Сложите листы формата А 4 пополам и соедините по линии сгиба, вложив их друг в друга, скрепите листы с помощью иглы и нити.

7 3.Оформите обложку книжки. 4. Укажите автора самой книжки- малышки.

8 5.Оформите страницы книжки, подберите текст и иллюстрации.

9 6.Оформите последнюю страницу книжки,.

10 Изготовление книжки –малышки Вариант 2.

11 1. Подготовьте: альбомные листы формата А4, найдите текст рассказа или стихотворения ( не забудьте указать автора и название текста), подумайте об иллюстрационном оформлении. 2.Сложите листы формата А 4 пополам и соедините по линии сгиба, вложив их друг в друга. 3. Скрепите листы с помощью иглы и нити, проволоки или скрепки.

12 3.Оформите обложку книжки. 4. Напишите текст внутри книги и нарисуйте к нему рисунок.

13 5.Продолжайте писать внутри книги, выделяя цветом и крупным шрифтом название текста и. указывая автора. Создавайте иллюстрации.

14 МОЛОДЦЫ!

15

16

17 Используемые ресурсы: 1. Техника безопасности: 2.В презентации изготовления книжки и подборе материалов принимали участие ученики 3 «Б» класса МБОУ Гимназии 23 г. Химки Андросова Алина, Егоров Назар, Лобачев Кирилл и другие учащиеся класса. 3.Фоны: Автор шаблона: Носова Ольга Михайловна-учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Ставропольского края: kniga/ kniga/ _15f1b86c_XLhttp://imgfotki.yandex.ru/get/4604/natali73123.e5/0_3b7c2 _15f1b86c_XL hudozhestvennogo-proizvedeniya.pnghttp://mirlitry.ru/wp-content/uploads/2011/11/Struktura- hudozhestvennogo-proizvedeniya.png

www.myshared.ru

Исследовательская работа "Книжки-малышки" (3 класс)

Добрый день!!! Вашему вниманию представлен проект на тему: «Создание книжки-малышки по окружающему миру

Руководитель проекта: Гавардаева Б.В.

Ученик: Сосаев Эрдни

Тип проекта:

- практико-ориентированный;

- по содержанию: открытый, краткосрочный, творческий.

Цель проекта: пробуждение интереса к урокам окружающего мира путём создания книжек-малышек.

Задачи проекта: узнать особенности книжки-малышки; научиться отбирать материал для книжки, изготавливать её; пробуждать творчество; формировать умение договариваться, оценивать свою работу и работу одноклассников.

По срокам: краткосрочный, рассчитан на одну неделю.

Проект межпредметный: используются знания смежных дисциплин, межпредметные связи.

Вопросы проекта: книжка-малышка, её особенности; создание обложки, оглавления, иллюстраций, написание текста.

Необходимое оборудование: материалы для оформления книги, избранные произведения.

Актуальность проекта: введение в мир искусства и систему теоретических знаний о книжках-малышках вооружит участников проекта художественными умениями и навыками в данной области. Приобретённые навыки помогут развитию интереса к окружающему миру воспитанников.

Участники проекта: ученики.

Предполагаемые результаты: создание книжки-малышки.

Работа педагогов по подготовке проекта:

- постановка целей задач на основе изученных проблем;

- беседа и интервьюирование родителей и детей.

План работы по реализации проекта

Формы работы Задачи Участники

1. Подготовительный этап

Интервью для родителей «Как вы проводите свободное время с детьми?»

выяснить затруднения родителей в вопросах воспитания детей

Круглый стол для родителей «Там, на неведомых дорожках»

активизировать интерес родителей к сотрудничеству;

повышать уровень информационной подготовленности родителей в вопросах воспитания детей

Домашнее задание «Сказки на ночь»

привлечь родителей к активному участию в творческой деятельности

Прослушивание и анализ сказок о доброте, добрых делах и поступках.

учить слушать прозу и поэзию, понимать содержание текстов и выражать к ним свое отношение;

формировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру, дружелюбие, толерантность

2. Основной этап

Проектирование книги (беседа с родителями)

разработать план совместной детско-родительской творческой деятельности

Проектирование книги по сюжету ненецкой народной сказки «Мужчина-охотник»

развивать творческие способности ребенка в процессе создания ими индивидуального проекта иллюстраций книги;

закреплять умение связно и последовательно излагать сказку, выделять ключевые слова;

Продуктивная деятельность «Заготовки к иллюстрациям»

развивать способность ассоциировать образы с различными материалами;

формировать умения подбирать соответствующий материал для создания заготовок к объемным иллюстрациям, аргументировать свой выбор;

развивать мелкую моторику рук;

развивать поисковую деятельность, творческую инициативу

3. Завершающий этап

Продуктивная деятельность «Изготовление книжки-малышки»

развивать чувство композиции, цветовое восприятие и художественный вкус;

развивать мелкую моторику рук;

развивать коммуникативные навыки при объединении детей в творческие группы

Презентация продукта совместного творчества «Что за чудо эти книжки!»

поддерживать творческую активность и сплоченность педагогов, родителей, детей;

развивать творческую инициативу;

укреплять семейные традиции

Беседа и изобразительная деятельность «Мои впечатления от участия в проекте»

предоставить детям и родителям возможность рассказать о своих впечатлениях, полученных в ходе проекта, выразить свои мысли в рисунке

Оформление и редактирование «Книжки-малышки»

обобщение и распространение результатов совместного творчества детей и взрослых

infourok.ru

Проект «Книжка – Малышка»

     Книжка-малышка... Смешное название, но у большинства людей оно не вызывает смеха, а лишь легкую улыбку с трепетными воспоминаниями о детстве. Ведь книжки-малышки были самыми первыми любимыми книжками многих детей. 

Книжка-малышка - это маленькая книжка с крупными картинками и небольшим количеством текста. Такую книжку было удобно положить в карман, и малыши носили ее с собой как любимую игрушку.

    Закончив Азбуку ,мы с ребятами решили изготовить свои «Книжки-малышки». Мы решили ,что  она будет посвящена одной теме. Это может быть сказка, сборник стихов, пословиц, загадок и т.д.

Один из важнейших элементов – красочные иллюстрации.  « Книжка- малышка»обязательно должен иметь красочную обложку с названием, автором.

Книжки получились красочные и разные,

украшенные рисунками и аппликацией...

Что же внутри? стихи русских поэтов классиков...

 свои наблюдения  изменениями в природе...

...загадки, пословицы, поговорки...

...книжки-игрушки и мини-книжки...

... толстые и тонкие...

...скромные и броские...

 

... зарисовки писателей...

Книжки получаются очень разные и по оформлению, и по содержанию.Они выкладываются в классную библиотечку и читаются детьми на пятиминутках чтения. 

gramoteikin.blogspot.com


Смотрите также