Смешать красный с черным


Какой цвет получится, если смешать чёрный и красный?

  • немного странный вопрос ... Какой вопрос, такой и ответ! 🙂

    В искусстве при смешивании данных цветов, получается коричневый цвет. Главное, не переборщить с чрным, добавлять его надо осторожно, по капельке. Иначе, получится чрная мазня.

    В политике вс, примерно, также. Когда бертся чрный цвет цвет анархии, хаоса, бандитизма, беды, войны, смерти, , а потом к нему добавляется красный цвет цвет огня, цвет пролитой крови, то независимо от того, сколько сюда добавили красной, сколько чрной краски, в итоге ничего, кроме чрного цвета получиться уже не может. Чрного цвета цвета разрухи, траура, скорби, А потом сами политики, увлкшись играми с красками, не замечают, настолько они пачкаются в них, что потом ни одно моющее средство не ототрт пятна от красок на их руках и одежде.

    Не хочу, чтобы политики раскрашивали мой мир свои красками. Мы вправе свою жизнь раскрасить так, как захотим. В мире столько ярких позитивных красок, которые при смешивании дают новые красивые краски, приятные оттенки Например, голубая цвет неба над головой, жлтая цвет солнца, при смешивании получается зелная цвет зелени, цвет начала новой жизни

  • У черного цвета очень сильный пигмент, который поглощает буквально все краски. Поэтому при смешивании черного и красных цветов в равных пропорциях, получится черный цвет с легким, слегка уловимым коричневым подтоном. И это ни смотря на то, что красный так же имеет очень сильный пигмент, который тем не менее не доминирует в этой борьбе.

  • Конечно же получиться зеленый цвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • При смешивании двух этих цветов, получится бурая ерунда, чтобы не сказать по-хуже, как и партии, которые взяли себе такие цвета флагов!

  • есть несколько вариантов и не мало важную роль тут играет состав краски. как я убеделся, в последнее время, краски становятся все более не предсказуемыми - и это связано с тем, что при их изготовлении, все чаще используют химические вещества. так вот, при смешивании данных цветов, может получится следующее:

    • коричневый.
    • грязно-бурый цвет или грязно-оранжевый.
    • грязно-зеленый с преобладанием черных оттенков.
  • Если с точки зрения искусства,то темно-коричневый вроде.Ассоциации с пролитой кровью на земле..

  • В теории цветоведения говорится о чрном цвете, как о поглощающие другие цвета. Красный цвет имеет очень яркий пигмент и при подмешивании к нему чрного происходит поглощение этого пигмента в зависимости от пропорций смешивания. Такое смешение используют при написании теневых пятен в изображении. Ну, а политика.... если применить эту теорию к ней, то наверное происходит поглощение одного политического строя другим.

  • info-4all.ru

    Красный черный желтый смешать. Как получить черный цвет

    Черный цвет – это ахроматический оттенок, который полностью поглощает все цвета. Другими словами, черный цвет обозначает отсутствие светового потока как такового. Черный цвет – это противоположность белому цвету, который отражает падающее на него излучение. Черный же цвет наоборот его поглощает. В мире не существует абсолютно черного цвета. Однако уже найден материал, который максимально точно к нему приближен. Он носит название Vantablack. На момент 2014 года именно это вещество названо самым черным на планете. Оно поглощает 99,965 % падающего на него излучения, под которым понимается не только сам свет, но еще радиоволны и микроволны. Теперь расскажем о том, как получить максимально черный цвет и что для этого нужно.

    Какие краски смешать, чтобы получить черный цвет

    Существует несколько способов получения черного цвета. Первый из них – это смешивание зеленого и красного цвета. Как уже говорилось, абсолютно черного цвета добиться практически невозможно, но с помощью этого способа можно получить максимально приближенный к черному оттенку цвет. Если же вы хотите получить более насыщенный черный цвет, то можно попробовать следующий способ — это использование субтрактивной схемы. Для этого нудно смешать пурпурный, голубой и желтый цвет. Эти цвета называются первичными. У голубого и пурпурного цвета есть и другое название — циан, маджента. Смешивать можно масляные, акварельные или акриловые краски.

    Как получить оттенок черного цвета

    Кроме классического черного цвета существуют еще и его оттенки, с помощью которых можно придать оригинальность своей работе. Для того чтобы рассмотреть этот вопрос, окунемся в историю и посмотрим на то, какие же оттенки черного цвета существовали раньше и какие из них распространены в наше время. Ранее существовали следующие оттенки черного цвета:

    • Аспидный оттенок. Он представляет собой черно-серый цвет.
    • Антрацитовый оттенок черного цвета. Это очень насыщенный черный цвет с блеском.
    • Карамазый оттенок.
    • Клуши.
    • Оттенок бычьей крови. Он представляет собой черный цвет, смешанный с красным.
    • Бардадым.

    В настоящее время используются и другие оттенки черного цвета. При различных пропорциях используемой краски может получиться черный цвет голубоватым, коричневым и другими оттенками. Более того, при добавлении белого цвета в уже полученную краску можно добиться того или иного оттенка черного цвета. Рассмотрим несколько оттенков черного цвета, а также расскажем о том, как их можно получить.

    • Мягкий оттенок черного цвета. Для получения такого оттенка нужно смешать бирюзовый, розовый и желтый цвет. Также можно добавить в уже полученную черную краску немного бело цвета.
    • Средний черный оттенок. В таком цвете черного оттенка будет куда больше, чем в мягком оттенке черного. Для получения нужно смешать розовый, ультрамариновый и светло-желтый цвет.
    • Насыщенный черный цвет. Такой цвет черного можно получить не только при смешении трех основных хроматических цветов. Для его получения можно смешать красную, желтую и голубую краску.
    • Иссиня-черный оттенок. Его можно получить при смешении коричневой и темно-синей краски.

    Если же при получении того или иного оттенка цвет вас не устроит, то можно добавлять в него красную, желтую или же синюю краску.

    Чтобы добиться черного цвета краски придется потрудиться при смешивании цветов, так как нужно добавлять краски в определенных пропорциях. Однако в дальнейшем сделать это будет гораздо проще, так как у вас уже будет большой опыт по смешиванию цветов.

    Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

    Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

    Цветовые модели и синтез цветов

    Существует две модели синтеза цвета, то есть получения новых цветов и оттенков.

    Аддитивная - модель получения цвета, основанная на добавлении и наложении друг на друга лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Эта модель используется в мониторах и экранах, ее основной цветовой диапазон RGB. Аддитивный цветовой синтез использует в своей основе три главных света: и синий. Путем наложения и смешения этих лучей образуются все остальные оттенки, кроме черного. В этой модели черный цвет считается полным отсутствием отражения.

    Субтрактивная - модель, основанная на смешении физических пигментов и красок. В ней отсутствием цвета считается белый. А черный получают, смешивая все основные оттенки. Так какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет? В субтрактивной модели первичными (или основными) оттенками являются маджента, циан и желтый.

    Субтрактивный метод смешивания

    По сравнению с аддитивным синтезом цвета субтрактивная модель производит меньшее количество оттенков. Кроме того, теоретическая или математическая модель субтрактивного синтеза кардинально отличается от того, что получается на практике. Например, теоретически при перемешивании трех основных цветов должен получиться черный цвет. Однако на практике этот цвет выходит очень темно-бурым.

    Субтрактивный метод используется в печати и полиграфии, где очень важно добиться настоящего черного цвета. Для того чтобы получить его, к трем основным цветам добавляют «ключевой». Именно отсюда и название основного диапазона субтрактивной модели - CMYK, где С - cyan (циан, в русском языке его называют голубым или зеленовато-голубым), М - magenta (оттенок пурпурного), Y - yellow (желтый), и K - key colour (ключевой цвет). В этом диапазоне ключевым является натуральный черный. Задаваясь вопросом о том, как получить черный цвет из красок хроматического спектра, типографы поняли, что ни один полученный оттенок не заменит натурального черного.

    Три основных цвета

    Согласно теории искусства Йоханнеса Иттена, существует три при смешении которых получаются все остальные цвета спектра. Иттен выделил красный, желтый и синий в качестве основных. Последующие теории определили, что идеальными основными цветами являются пурпурный (маджента), голубой (циан) и желтый. Именно их и называют первичными - цветами, которые отражают больший спектр и которые невозможно получить при сочетании других оттенков.

    На самом деле красный и синий не являются первичными. Они поглощают больше света, чем отражают, но несмотря на это, они все еще часто называются основными цветами и используются для создания остального цветового круга.

    Примечание: Белый и черный не входят в спектр и и называются ахроматическими. То, как получить черный цвет из красок, всегда разнилось и зависело от множества существующих на данный момент теорий.

    Чистые цвета

    По ранней теории чистыми цветами были красный, синий, желтый и зеленый. Считалось, что их нельзя получить путем смешения других оттенков. Позднее, с развитием технологий, выяснилось, что три первичных цвета, которые невозможно получить - это пурпурный, голубой и желтый.

    Современная теория цвета различает три первичных, три вторичных хроматических и один ахроматический - черный. То, какие краски смешать, чтобы получить черный цвет, разнится. В сравнении работает все: от смешения основных оттенков до смешения красного, синего и желтого или даже красного и зеленого.

    Вторичные цвета - это зеленый, синий и красный. Зеленый получается при смешивании желтого с зеленовато-голубым. Пурпурный и голубой дают синий. А смешав пурпурный с желтым, можно получить красный цвет.

    В теории вопрос о том, как получить черный цвет из красок, решается путем смешивания трех первичных цветов в их идеальных оттенках. Это циан, маджента и желтый. Однако практически получить идеальный черный путем сочетания других невозможно. В типографии и живописи используется натуральный черный цвет.

    Натуральный черный

    Черный - это фактически отсутствие цвета. Чем больше световых лучей поглощает поверхность объекта, тем она кажется темнее. В природе не существует абсолютно черного цвета, однако самый темный углерод Vantablack максимально приблизился к стопроцентному поглощению света, он отражает всего 0,035 % лучей.

    Основные природные пигменты, из которых производится черная краска, являются углеродами. Среди них основные - это графит и сажа. Художники еще на заре живописи задумывались над тем, какие краски надо смешать, чтобы получить черный цвет, и пришли к выводу, что черного не добиться. Во времена Высокого Возрождения художники-живописцы добывали черный цвет из жженой кости. Он был самым темным матовым оттенком, доступным в эпоху Ренессанса.

    Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

    Особенности черного цвета

    Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых - отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет. По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него. В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону - это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

    Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

    Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

    На практике используются 2 основные цветовые модели:

    • RGB - аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
    • CMYK - субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) - ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

    Какие цвета смешивать?

    Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

    • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
    • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
    • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

    Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

    Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.

    На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

    Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

    • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
    • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
    • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
    • Бычья кровь – это черно-красный колер.
    • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

    Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

    • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.

    tehace.ru

    Как получить черный цвет и его оттенки при смешивании красок

    Даже новичку известно, что все оттенки можно сделать, имея в наличии всего три базовых цвета – синий, красный и желтый. Необходимо только знать правила соединения красок и нужные пропорции. Но на практике все может оказаться сложнее, и вместо требующегося цвета получается сероватый, ахроматический тон. Также трудно перемешиванием красок найти верный способ, как получить черный цвет. Готовые краски будут похожими на него, но не на 100 %.

    Особенности черного цвета

    Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон —полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.

    Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.

    Цветовые модели и синтез цветов

    Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:

    1. RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
    2. CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).

    Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

    Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

    Соединение красок для получения угольного

    Если почитать пособия для начинающих художников, везде можно найти указание: ни одна комбинация красок не даст на 100 % черный тон. Но существуют таблицы с информацией, какие краски нужно смешивать, чтобы создать максимально темный оттенок, близкий к черному.

    Самый простой способ подразумевает соединение красной, синей и желтой красок. Лучше всего подходят гуашь, масло, а акварель будет слишком прозрачной, не даст необходимой глубины. Годится любой базовый набор красок, хотя художники чаще берут циан, пурпурный, желтый кадмий, королевский синий и ализариновый красный.

    Инструкция такова:

    • выложить на белую палитру по капле каждой краски (брать равное количество всех цветов) на небольшом расстоянии друг от друга;
    • аккуратно перемешать колеры кисточкой, шпателем;
    • смешивать материалы надо не менее 15 секунд, чтобы отсутствовали прожилки, используя круговые движения.

    Если потребуется немного осветлить черный, в него вводят каплю белой краски. Для придания тона натурального неба добавляют по капле синего или фиолетового пигмента. Чтобы нарисовать ночной лес, в черный добавляют немного зеленого, а для прорисовывания лучей солнца на темной поверхности – чуть оранжевого. Конечно, выразительность такой черноты будет меньше, для насыщенного тона лучше купить готовый колер в магазине.

    Есть и другие методы получения нужного цвета:

    • красный + зеленый;
    • фиолетовый + коричневый;
    • синий + оранжевый;
    • фиолетовый + желтый;
    • синий + коричневый.

    Все полученные тона будут приближенными к черноте, но не идеальными, при ближайшем рассмотрении легко выявить «подделку». В первом варианте лучше брать красный ализарин и изумрудный. Но готовый колер все равно может иметь оттенок одного из них или стать оливковым, фиолетовым, коричневым.

    По отзывам художников, лучший колер получается при смешивании синей и коричневой краски вне зависимости от ее марки и конкретного вида. При этом, чем больше коричневого, тем «теплее» будет чернота. Напротив, синий сильно «охлаждает» готовый колер. Разбавление такого цвета водой дает отличный серый тон.

    Оттенки черного

    Профессионалы выделяют массу оттенков самого мрачного красителя. Не так давно художники обозначали такие тона:

    • аспидный (с примесью серого);
    • антрацитовый (с блеском);
    • бычья кровь (смешанный с красным).

    Сейчас колористы и художники создают совсем иные цвета, их гамма серьезно расширилась. При введении разных красок угольный будет не таким темным, а коричневатым, голубоватым или с отсветом фиолетового. Многие оттенки получают путем введения белил. Вот интересные вариации темного тона:

    • мягкий угольный – для его создания смешивают бирюзовый, розовый, желтый, добавляют капельку готового черного;
    • средний угольный – соединяют ультрамарин, красноватый, светло-желтый, добавляют немного черноты;
    • черно-синий – комбинируют коричневый и синий, причем второго колера должно быть в 2 раза больше.

    Смешивать краски несложно, а экспериментировать — всегда увлекательно. Можно на практике подобрать необходимые пропорции, чтобы сделать требующийся вариант колера для рисунка – это под силу даже школьнику.

    kraska.guru

    С чем смешать оранжевый чтобы получить красный. Как получить черный цвет

    Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

    Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

    Цветовые модели и синтез цветов

    Существует две модели синтеза цвета, то есть получения новых цветов и оттенков.

    Аддитивная - модель получения цвета, основанная на добавлении и наложении друг на друга лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Эта модель используется в мониторах и экранах, ее основной цветовой диапазон RGB. Аддитивный цветовой синтез использует в своей основе три главных света: и синий. Путем наложения и смешения этих лучей образуются все остальные оттенки, кроме черного. В этой модели черный цвет считается полным отсутствием отражения.

    Субтрактивная - модель, основанная на смешении физических пигментов и красок. В ней отсутствием цвета считается белый. А черный получают, смешивая все основные оттенки. Так какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет? В субтрактивной модели первичными (или основными) оттенками являются маджента, циан и желтый.

    Субтрактивный метод смешивания

    По сравнению с аддитивным синтезом цвета субтрактивная модель производит меньшее количество оттенков. Кроме того, теоретическая или математическая модель субтрактивного синтеза кардинально отличается от того, что получается на практике. Например, теоретически при перемешивании трех основных цветов должен получиться черный цвет. Однако на практике этот цвет выходит очень темно-бурым.

    Субтрактивный метод используется в печати и полиграфии, где очень важно добиться настоящего черного цвета. Для того чтобы получить его, к трем основным цветам добавляют «ключевой». Именно отсюда и название основного диапазона субтрактивной модели - CMYK, где С - cyan (циан, в русском языке его называют голубым или зеленовато-голубым), М - magenta (оттенок пурпурного), Y - yellow (желтый), и K - key colour (ключевой цвет). В этом диапазоне ключевым является натуральный черный. Задаваясь вопросом о том, как получить черный цвет из красок хроматического спектра, типографы поняли, что ни один полученный оттенок не заменит натурального черного.

    Три основных цвета

    Согласно теории искусства Йоханнеса Иттена, существует три при смешении которых получаются все остальные цвета спектра. Иттен выделил красный, желтый и синий в качестве основных. Последующие теории определили, что идеальными основными цветами являются пурпурный (маджента), голубой (циан) и желтый. Именно их и называют первичными - цветами, которые отражают больший спектр и которые невозможно получить при сочетании других оттенков.

    На самом деле красный и синий не являются первичными. Они поглощают больше света, чем отражают, но несмотря на это, они все еще часто называются основными цветами и используются для создания остального цветового круга.

    Примечание: Белый и черный не входят в спектр и и называются ахроматическими. То, как получить черный цвет из красок, всегда разнилось и зависело от множества существующих на данный момент теорий.

    Чистые цвета

    По ранней теории чистыми цветами были красный, синий, желтый и зеленый. Считалось, что их нельзя получить путем смешения других оттенков. Позднее, с развитием технологий, выяснилось, что три первичных цвета, которые невозможно получить - это пурпурный, голубой и желтый.

    Современная теория цвета различает три первичных, три вторичных хроматических и один ахроматический - черный. То, какие краски смешать, чтобы получить черный цвет, разнится. В сравнении работает все: от смешения основных оттенков до смешения красного, синего и желтого или даже красного и зеленого.

    Вторичные цвета - это зеленый, синий и красный. Зеленый получается при смешивании желтого с зеленовато-голубым. Пурпурный и голубой дают синий. А смешав пурпурный с желтым, можно получить красный цвет.

    В теории вопрос о том, как получить черный цвет из красок, решается путем смешивания трех первичных цветов в их идеальных оттенках. Это циан, маджента и желтый. Однако практически получить идеальный черный путем сочетания других невозможно. В типографии и живописи используется натуральный черный цвет.

    Натуральный черный

    Черный - это фактически отсутствие цвета. Чем больше световых лучей поглощает поверхность объекта, тем она кажется темнее. В природе не существует абсолютно черного цвета, однако самый темный углерод Vantablack максимально приблизился к стопроцентному поглощению света, он отражает всего 0,035 % лучей.

    Основные природные пигменты, из которых производится черная краска, являются углеродами. Среди них основные - это графит и сажа. Художники еще на заре живописи задумывались над тем, какие краски надо смешать, чтобы получить черный цвет, и пришли к выводу, что черного не добиться. Во времена Высокого Возрождения художники-живописцы добывали черный цвет из жженой кости. Он был самым темным матовым оттенком, доступным в эпоху Ренессанса.

    Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

    Особенности черного цвета

    Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых - отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет. По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него. В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону - это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

    Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

    Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

    На практике используются 2 основные цветовые модели:

    • RGB - аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
    • CMYK - субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) - ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

    Какие цвета смешивать?

    Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

    • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
    • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
    • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

    Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

    Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.

    На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

    Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

    • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
    • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
    • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
    • Бычья кровь – это черно-красный колер.
    • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

    Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

    • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.

    Черный цвет – это ахроматический оттенок, который полностью поглощает все цвета. Другими словами, черный цвет обозначает отсутствие светового потока как такового. Черный цвет – это противоположность белому цвету, который отражает падающее на него излучение. Черный же цвет наоборот его поглощает. В мире не существует абсолютно черного цвета. Однако уже найден материал, который максимально точно к нему приближен. Он носит название Vantablack. На момент 2014 года именно это вещество названо самым черным на планете. Оно поглощает 99,965 % падающего на него излучения, под которым понимается не только сам свет, но еще радиоволны и микроволны. Теперь расскажем о том, как получить максимально черный цвет и что для этого нужно.

    Какие краски смешать, чтобы получить черный цвет

    Существует несколько способов получения черного цвета. Первый из них – это смешивание зеленого и красного цвета. Как уже говорилось, абсолютно черного цвета добиться практически невозможно, но с помощью этого способа можно получить максимально приближенный к черному оттенку цвет. Если же вы хотите получить более насыщенный черный цвет, то можно попробовать следующий способ — это использование субтрактивной схемы. Для этого нудно смешать пурпурный, голубой и желтый цвет. Эти цвета называются первичными. У голубого и пурпурного цвета есть и другое название — циан, маджента. Смешивать можно масляные, акварельные или акриловые краски.

    Как получить оттенок черного цвета

    Кроме классического черного цвета существуют еще и его оттенки, с помощью которых можно придать оригинальность своей работе. Для того чтобы рассмотреть этот вопрос, окунемся в историю и посмотрим на то, какие же оттенки черного цвета существовали раньше и какие из них распространены в наше время. Ранее существовали следующие оттенки черного цвета:

    • Аспидный оттенок. Он представляет собой черно-серый цвет.
    • Антрацитовый оттенок черного цвета. Это очень насыщенный черный цвет с блеском.
    • Карамазый оттенок.
    • Клуши.
    • Оттенок бычьей крови. Он представляет собой черный цвет, смешанный с красным.
    • Бардадым.

    В настоящее время используются и другие оттенки черного цвета. При различных пропорциях используемой краски может получиться черный цвет голубоватым, коричневым и другими оттенками. Более того, при добавлении белого цвета в уже полученную краску можно добиться того или иного оттенка черного цвета. Рассмотрим несколько оттенков черного цвета, а также расскажем о том, как их можно получить.

    • Мягкий оттенок черного цвета. Для получения такого оттенка нужно смешать бирюзовый, розовый и желтый цвет. Также можно добавить в уже полученную черную краску немного бело цвета.
    • Средний черный оттенок. В таком цвете черного оттенка будет куда больше, чем в мягком оттенке черного. Для получения нужно смешать розовый, ультрамариновый и светло-желтый цвет.
    • Насыщенный черный цвет. Такой цвет черного можно получить не только при смешении трех основных хроматических цветов. Для его получения можно смешать красную, желтую и голубую краску.
    • Иссиня-черный оттенок. Его можно получить при смешении коричневой и темно-синей краски.

    Если же при получении того или иного оттенка цвет вас не устроит, то можно добавлять в него красную, желтую или же синюю краску.

    Чтобы добиться черного цвета краски придется потрудиться при смешивании цветов, так как нужно добавлять краски в определенных пропорциях. Однако в дальнейшем сделать это будет гораздо проще, так как у вас уже будет большой опыт по смешиванию цветов.

    Читайте также...

    grumy.ru


    Смотрите также