Зарядно разрядное устройство для аккумуляторов


Виды зарядно-разрядных устройств для аккумуляторов

Прежде чем рассказать Вам о видах зарядно-разрядных устройств для аккумуляторов, следует сказать, что собой это устройство представляет. Зарядно-разрядное устройство (ЗРУ) служит для заряда и разряда аккумуляторной батареи (АКБ). На сегодняшний день существует множество ЗУ, способных заряжать любые типы АКБ, в том числе автомобильные, авиационные, морской техники и так далее.

Существуют 2 вида зарядно-разрядных устройств для аккумуляторов – это трансформаторные и импульсные. Технология в них достаточно проста для разбирающегося в физике человека. Попробуем разъяснить суть технологий максимально просто.

Устройства, работающие по принципу трансформатора, давно используются для заряда автомобильных аккумуляторов, и их технология также давно устарела. ЗУ состоит из трансформатора и выпрямителя. Принцип действия зарядных устройств этого вида заключается в следующем. Напряжение из стационарной сети 220 вольт преобразуется с помощью трансформатора в напряжение, необходимое для аккумулятора (около 14,4 вольт). Далее ток, текущий от трансформатора, постоянно стабилизируется до выставленного значения (оптимальное и проверенное время значения тока – 10% от емкости аккумулятора). В итоге процесс заряда АКБ протекает при постоянном токе и меняющемся напряжении, зависящем от степени заряда батареи. Особенности такого вида зарядного устройства заключаются в дешевизне, громоздкости и постоянстве контроля напряжения.

Импульсное зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов отличается от трансформаторных тем, что заряжает АКБ импульсами тока. Такое устройство компактнее и работает в автоматическом режиме, что, несомненно, является весомым преимуществом. Единственным его минусом является дороговизна.

Что касается разряда аккумуляторов, то традиционная трансформаторная модель не может выполнить такой функции. Это способно выполнить только импульсное устройство.

Наша компания имеет собственные уникальные разработки импульсных зарядно-разрядных устройств под брендом ZEVS, которые производятся на нашем заводе и реализуются по всей России и СНГ. У нас Вы можете купить зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов по низкой цене со склада в Ростове-на-Дону.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.4akb.ru

ЗАРЯДНО-РАЗРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

   В этой статье речь пойдёт о разрядно-зарядном устройстве (РЗУ). Так как у моих детей много радиоуправляемых устройств, в виде разных машин, танка и вертолёта, то соответственно такое же количество простых зарядок к ним. Постоянно приходилось выбирать из кучи ту, которая нужна была на данный момент. Причём разъёмы для подключения аккумулятора у большинства, были одинаковые и различались лишь по напряжению.

   Логично, что перепутать их не составляло труда, что и было сделано по неосторожности. Итог - расплавившийся блок зарядки! Это натолкнуло меня на создание данного устройства, выполненного в корпусе неисправной автомагнитолы. Функционально зарядно-разрядное устройство можно разделить на 8 узлов. 

   Первый узел - блок питания. Так как он промышленного производства, останавливаться особо на его конструкции не будем. Для данной конструкции подойдёт как импульсный, так и обычный сетевой трансформатор с напряжением на вторичных обмотках 12-13 вольт. Главное он должен иметь две вторичные независимые обмотки. Для чего это нужно, будет сказано далее. В моём первом варианте, как я уже говорил, использован импульсный блок питания от старого компьютерного периферийного устройства, с двумя независимыми обмотками. Напряжение на обмотке III (рис. 1) стабилизировано с помощью параллельного стабилизатора и оптопары, управляющей силовым транзистором блока питания. Обмотка IV не стабилизирована, и имеет напряжение 11 вольт. 

   Второй узел - высокостабильный источник напряжения с питанием параметрического стабилизатора R4, VD1 выходным напряжением от этого же источника. За основу его была взята схема из журнала «Радио» № 1 за 1997г. автора С. Алексеева (зарядные устройство для Ni-Cd аккумуляторов и батарей). Во втором экземпляре такого же устройства, сделанного знакомому, по его просьбе, этот модуль был собран иначе (рис.2), но принцип действия его тот же. С выхода источника, эмиттер VT1 (рис.1), стабилизированное напряжение поступает на делитель, состоящий из R5-R12, и через переключатель SA1 на повторитель напряжения. С точек соединения (1-8) снимается опорное напряжение от 1,4v до 11,2v. На схеме обозначение 1,2v., 2,4v, 3,6v….11,2v, соответствует 1,2,3….8 аккумуляторам. В радиоуправляемых игрушках используются аккумуляторы, состоящие из нескольких одиночных элементов (рис.3). Напряжение заряженного аккумулятора должно быть на 17-20% больше номинального, т.е. 1,4v-1,44v. Для 8 отдельных аккумуляторов номинальное напряжение 9,6v (1,2х8), а 11,2v (1,4х8) соответствует полностью заряженному аккумулятору. Обозначение 1,2v., 2,4v и т.д. на панели управления, указано для удобства пользования, так как на аккумуляторах пишут именно номинальное напряжение.

   Третий узел зарядно-разрядного устройства – точный повторитель напряжения снимаемого с SA1, с большой нагрузочной способностью, который тоже взят из указанной статьи. В его состав входят элементы R13,R14,DA1.2,VT2,C5,C6. Подбором конденсатора С6 устраняют высокочастотную генерацию узла. В первом варианте VT2 КТ972А, во втором КТ817А. Разницы в работе не замечено.

   Четвертый узел – стабилизатор тока, собранный на микросхеме DA2.1 и транзисторе VT3. В цепи истока стоит мощный резистор R26 сопротивлением 1ом и мощностью 5Вт, являющийся датчиком тока. Напряжение с него поступает на инвертирующий вход микросхемы DA2.1. Особенностью данного стабилизатора тока является линейная зависимость напряжения на неинвертирующем входе и тока на стоке транзистора, т.е. проще говоря, напряжение равно току. При Uвх=1mV, ток в цепи стока будет 1mA, при Uвх=1V, ток соответственно 1А. Применение транзистора VT3 типа IRF1010N, обусловлено весьма малым сопротивлением открытого канала - 0,01ома. Иные значения тока подбираются резисторами R16-R24. Минимальное значение подбирают резистором R24 в положении «1» SA2, следующее значение тока резистором R23 в положении «2» SA2, и так далее. Если использовать опорное напряжение +1,2V, снятое с точки «Е» (рис.1), то максимальный ток разряда-заряда будет около 1,2А. Но при этом, следует заменить транзистор VT2 более мощным.

   Пятый узел – разрядный. Он используется для предварительного разряда аккумулятора. Известно что, если аккумулятор не разряжать до значения 1 вольт на 1 элемент, начинает проявляться так называемый «эффект памяти», соответственно ёмкость аккумулятора со временем уменьшается. Особенно это характерно для NI-Cd аккумуляторов. Узел состоит из компаратора на микросхеме DA2.2, транзистора VT4,реле К1 и кнопки включения режима разрядки SA4, имеющей не фиксированное положение в нажатом состоянии. При кратковременном нажатии на SA4,если напряжение на одном элементе аккумулятора более 1V, включается реле К1 и своими контактами К1.3, подключает узел к шине питания +15V, контакты реле К1.2 подключают (-) аккумулятора к общем минусовому проводу (земле) устройства, а (+) аккумулятора через К1.1 к стоку VT3.Начнётся разрядка. От положения SA2 (ток АКБ), зависит ток разряда. После предварительной разрядки аккумулятора, компаратор наDA2.2 отключает реле, и (-) аккумулятора контактами реле К1.2 подключает к стоку VT3, (+) контактами К1.1 к эмиттеру VT2. Начнётся зарядка тем же током. Нормальным током заряда считается ток 1/10 от ёмкости аккумулятора. При ёмкости аккумулятора 1000mAh, ток заряда-100mA. Работа узла зависит от количества и напряжения аккумуляторов, подключенных к устройству и положения SA1. Напряжение на инвертирующем входе DA2.2 (т. Г), должно быть 1V (подбирается резистором R32) в положении «1» переключателя SA1, и с каждым переключением увеличиваться на 1V. В положении «8» SA1, соответственно 8V.

   Шестой узел - стабилизатор образцового напряжения с выходным напряжением +0,5 вольта. Изменить его можно подбором резисторов R28,R29. Он собран на DA3. Опорное напряжение необходимо для работы стабилизатора тока DA2.1, VT3. В первом варианте он выполнен на одном из четырёх ОУ входящих в состав DA2 и транзисторе для поверхностного монтажа. Опорное напряжение такое же и составляет +0,5v. Следует отметить, что этот узел на КР142ЕН22 имеет более простое решение.

   Седьмой узел РА1 - это цифровой измеритель тока. В данном варианте использован модуль ЕК3488М фирмы ЕКITS, включенный в режим измерения напряжения до 1V. Напряжение питания модуля по паспорту 6-20V, ток потребления около 0,08А. Измерительный вход ЕК3488М подключен к резистору R26. Напряжение на нём равно току разряда-заряда. Питается модуль, как и всё устройство от обмотки III трансформатора блока питания.

   Восьмой узел РА2. В первом варианте РА2 отсутствует, однако с его установкой нет никаких проблем. Второй вариант (для знакомого) имеет РА2. В начале статьи, рассказывая о блоке питания, я сказал о дополнительной независимой вторичной обмотке трансформатора. Она нужна для питания вольтметра на модуле EK-2501, той же фирмы. Измерительный вход модуля всегда подключен к плюсовому выводу разъёма ХР1, к которому подключается аккумулятор, через первую группу контактов SA3,замкнутых при включении устройства. Общий провод модуля подключается к минусовому выводу ХР1. Это схемное решение позволяет контролировать напряжение на аккумуляторе, как во время заряда, так и во время разряда, а минус аккумулятора связан с «землёй» устройства только во время режима разрядки. Если же (-) вольтметра подключить к «земле» устройства, то не будет контролироваться изменение напряжения на аккумуляторе. Вот именно по этой причине и нужна обмотка IV в блоке питания. В принципе можно обойтись без вольтметра и дополнительной обмотки, контролируя лишь ток. Нулевым показаниям миллиамперметра РА1, соответствует полная зарядка аккумулятора. Вторая группа SA3 используется для подключения блока питания к сети. Такое решение принято для исключения разрядки аккумулятора через элементы устройства, при положении SA3 в состоянии выключено, если, к примеру, нет времени разъединять разъёмы аккумулятора и разрядно-зарядного устройства.  

   Описанное зарядно-разрядное устройство находится в эксплуатации с августа 2009 года, и не разу не подводило. Надеюсь, статья была интересной для вас. Если возникнут, какие вопросы, задавайте на форуме. Всем удачи, с вами был Сергей Крылов. (INVERTOR).

el-shema.ru

Разрядное устройство для автомобильного аккумулятора

Чтобы автомобильный аккумулятор работал дольше, а также для определения остаточной емкости и восстановления, его надо периодически полностью разряжать. Для восстановления работоспособности автомобильных АКБ их подвергают одному-двум контрольно-тренировочным циклам полного разряда/заряда. При этом разрядный ток аккумуляторной батареи должен быть в диапазоне условий эксплуатации.

Представленное здесь разрядное устройство позволяет производить измерение емкости аккумуляторов, как новых так и Б/У. Описание принципа работы схемы разрядки аккумулятора в конце страницы.

А сначала немного «теории»:

Срок службы батареи зависит от условий ее эксплуатации и определяется не годами или месяцами работы, а количеством циклов заряд-разряд. Количество этих циклов уменьшается с увеличением глубины разряда батареи и времени пребывания ее в разряженном состоянии. Нахождение АКБ в разряженном или слабо заряженном состоянии вызывает необратимые последствия и снижает срок ее службы. Срок службы аккумуляторов в годах – значение очень приблизительное, рассчитанное для «тепличных» условий работы. В рекламе может быть написано, что срок службы аккумуляторов составляет 10 лет, но не указано, что этот срок будет реальным при пяти циклах заряда-разряда в месяц и глубине разряда 30-40%. Надо также учитывать, что в процессе работы уменьшается емкость аккумулятора. Признаками окончания срока службы аккумулятора являются уменьшение времени заряда (быстрый рост напряжения) и быстрый разряд. Характеристики АКБ производители дают при температуре 20 - 25 °С. При эксплуатации за рамками этих температур характеристики меняются в худшую сторону.

В настоящее время существует большое количество типов батарей имеющих свои зарядно-разрядные характеристики, но подавляющее большинство типов автомобильных аккумуляторов считается полностью разряженными, когда напряжение на нагрузке упадет до 10,2 вольта – по 1,7 вольта на каждой банке.

Чем больше ток разряда, тем меньше аккумулированной энергии батарея отдаст в нагрузку. На графике видно, что напряжение в процессе разряда изменяется, а соответственно и ток. Разряд батареи током постоянной величины может быть получен только от электронного устройства. Автоматическое поддержание постоянного тока в соответствии с изменением напряжения на клеммах аккумулятора в простейшем устройстве реализовать не так уж и сложно, но оценить состояние АКБ с достаточной точностью можно определив средний ток в процессе разряда.

Таким образом, конечное напряжение автомобильной АКБ, как правило, равно 1,7 Вольт на элемент и для 12-ти вольтовой автомобильной батареи составляет 10,2 вольта; для 6-ти вольтовой - 5,1В; для 24-х вольтовой - 20,4В. Максимальное напряжение кислотных АКБ должно быть 2,5 В на элемент, 15 В для 12-ти вольтовой батареи.

На степень заряженности влияет множество факторов, и точно ее могут определить только специальные разрядные устройства с встроенным микропроцессорным контроллером.

В промышленных разрядно-диагностических устройствах рекомендуют токи разряда, составляющие одну пятую часть от номинальной емкости АКБ (получается делением емкости батареи на 5): Пример: при емкости 60 Ач, рекомендуемый ток разряда = 12 А. Такие устройства с микропроцессорными контроллерами имеют расширенные функции по восстановлению и проверке работоспособности АКБ.

Самый простой, но очень приблизительный метод определения степени заряженности «не убитого» стартерного аккумулятора с жидким электролитом состоит в измерении цифровым вольтметром напряжения на клеммах аккумулятора. Измерение производят после выдержки отключенной от всех нагрузок АКБ не менее двух -трех часов: 100% - 12.70 Вольт; 80% - 12.46V; 60% - 12.28V; 50% - 12.20 V; 40% - 12.12; 30% - 12.04; 20% - 11.98; 10% - 11.94 Вольт.

Самый простой вариант разрядки в домашних условиях – это подключение к аккумулятору вольтметра и нагрузки. В качестве нагрузки используют 3-5 автомобильных ламп накаливания указателя поворотов мощностью 21 Вт включенных параллельно, либо одну ближнего света на 55-60 Вт. Купить такие лампы пока-что можно очень дешево, ипользуя самые неходовые, например двухспиральные 21+5(4) Ватт.

Перед разрядкой аккумулятор надо зарядить.

Внимание! Подключенные к аккумулятору лампы имеют высокую температуру, что может привести к ожогам или оплавлению окружающих предметов.

Лампы размещают на диэлектрической поверхности с низкой теплопроводностью, например на кафельной плитке.

При использовании в качестве нагрузки трех ламп на 21 ватт, включенных параллельно средний ток разряда составляет 4,5 А, для четырех ламп средний ток составит 6А. Теперь самое главное не пропустить момент, когда показания на вольтметре достигнут 10,2 – 10, 5 вольт, а это значит, что аккумулятор разряжен полностью – надо быстро отключить нагрузку и подключить его к зарядному устройству.

Если засечь время от начала разряда до конечного напряжения, то можно рассчитать емкость аккумулятора , умножив время (в часах) на средний ток разряда (в амперах).

Главный недостаток такого способа разряда в необходимости постоянного контроля показаний вольтметра: в конце разряда напряжение на АКБ уменьшается очень быстро и, если пропустить момент отключения, то можно «убить» аккумулятор. Поэтому и было сделано это простое автоматическое разрядное устройство, которое отключает нагрузку при полном разряде и фиксирует время разряда. Остается умножить время на средний ток и реальная емкость АКБ известна. Есть, конечно, один ньюанс: аккумулятор заряжен не полностью (зависит от зарядного устройства) и расчетная емкость будет ниже фактической. Поэтому после зарядки лучше измерить плотность электролита (при темрературе 20-25 градусов). Эта процедура должна производиться с особой аккуратностью и не пригодна для необслуживаемых АКБ. Напряжение заряженной ячейки в состоянии покоя в разомкнутой цепи при плотности 1,26 кг/дмз составляет 2,1В.

Описание схемы, конструкция и настройка разрядного устройства для аккумуляторов

Схема собрана на макетной плате.

R1 – 1…4k7; R2 – 2k; R3 – 1k; R4 – 430; R5 – 100; R6 – 560; R7 – 3k9; C1, C2 – 0,1…0,33; K1 – CMA3 12VDC (792H) 30A; K2 – РГК15.3 (5-6v); DA1 – 7806; DA2 – LM324A; VT1 – кт972А. Вместо реле К2 можно поставить любое маломощное реле на 12 Вольт, подключив его параллельно нагрузке.

В качестве таймера разряда можно использовать любой кварцевый электро-механический будильник или настенные часы с питанием от батарейки АА. Для этого надо подключить маломощное реле на 12 вольт и контактом разрывать питание электромеханических часов, предварительно установив стрелки на 12 часов. После полного разряда реле отключится, часы остановятся и покажут время разряда. Контакт реле К2 с помощью проводов припаивается к кусочку двухстороннего стеклотекстолита, на одной стороне которого сделана фаска, чтобы его легко можно было вставить между батарейкой и контактом в часах.

Rн - две автомобильные лампы накаливания: одна на 55Вт, другая на 21Вт. Лампа на 21 Вт включена постоянно и ипользуется для тренировки и определения емкости аккумуляторов от ИБП на 12 вольт емкостью 7-12 A/h, а лампа на 55Вт подключается тумблером, средний ток разряда составляет 6 А и в таком режиме происходит диагностика и восстановление АКБ емкостью 55-75 Ампер-часов.

Кнопка S1 служит для запуска процесса разряда, цепочка R1 - VD1 нужна для настройки разрядного устройства от маломощного регулируемого источника питания при отключенных нагрузочных лампах. Стабилизатор DA1 служит для создания опорного напряжения, питания компаратора DA2 и реле K2. Делители напряжения R2 – R3 и R4 – R5 – R6 определяют порог отключения нагрузки от аккумулятора. Транзистор VT1 - ключ включения/отключения реле К1. Компаратор DA2 управляет включением/отключением нагрузки при заданном напряжении (10,2В) на аккумуляторе. На делителе R2-R3 напряжение в три раза меньше напряжения на аккумуляторе, то есть при Uakk = 10,2 V напряжение на выводе 12 DA2 составляет 3,4 вольта и это пороговое напряжение нужно выставить с помощью R5 на выводе 13 DA2.

Сделать стабилизатор тока разряда не составляет технических трудностей, но для тренировки АКБ и определения емкости с погрешностью 10% достаточно мощность ламп нагрузки разделить на 12 вольт и умножить на 0,9. Это будет средний ток разряда, который надо умножить на время разряда. Так, для данного устройства, мощность ламп составляет 76Вт, ток при 12 В будет 6,33 А, плюс ток, потребляемый схемой (в основном обмотка К1) порядка 0,2 А. 6,53 В умножаем на 0,9 и получаем 5,87 А. При времени разряда 10 часов емкость аккумулятора 58,7 А/час, при времени 6 часов - около 35 А/часов.

Для настройки необходим цифровой мультиметр и регулируемый источник постоянного напряжения

Процесс настройки заключается в следующем:

Параллельно кнопке и контакту реле К1 подключается тумблер или устанавливается перемычка, Схема с отключенными лампами нагрузки подключается к регулируемому стабилизированному блоку с выходным током > 0,3A. В таком варианте основным потребителем является обмотка реле К1 с током потребления 0,15…0,25 А в зависимости от типа. К выходу БП подключается цифровой мультиметр и выставляется напряжение 10,2 вольта. Резистором R5 достигается срабатывание реле. После этого напряжение БП многократно изменяется в диапазоне 9 -11 вольт и резистором R5 порог срабатывания подгоняется до 10,2 В +/- 0,1В. Далее тумблер или перемычка удаляются, на БП устанавливается напряжение 12В, нажатие на кнопку должно включить реле. Медленно уменьшая напряжение, убедитесь, что отключение реле К1 происходит при напряжении 10,2 вольта. Теперь подключите лампы к схеме. Схема регулируемого блока питания

Схема регулируемого блока питания собрана на LM317T в стандартном включении. Единственное отличие – два переменных резистора, один для грубой, другой для точной регулировки напряжения. Резистор номиналом 680 Ом устанавливают в среднее положение, резистором 6,8 кОм выставляется напряжение 10,2 вольта. При этом напряжении диапазон регулировки «точного» резистора +/- 1,3 вольта.

Порядок работы с устройством 1) Замерьте напряжение на АКБ. Если напряжение меньше 11 вольт, произведите подзарядку. 2) Установите стрелки электромеханических часов на 12:00 3) Подключите аккумулятор к разрядому устройству соблюдая полярность. 4) Нажмите кнопку «Старт». Загорится светодиод и нагрузочные лампы. 5) Разряд прекратиться, когда напряжение АКБ достигнет конечной величины. Следует знать, что напряжение разряженной батареи будет возрастать после отключения нагрузки, поэтому при нажатии кнопки старт через некоторое время после автоматического отключения разрядка опять сработает, но будет продолжаться очень короткое время. 6) Разрядка может быть временно приостановлена отключением одной из клемм. 7) После первого цикла разряда произведите полный заряд АКБ током, величиной 1/10 емкости аккумулятора. 8)Перед началом контрольного разряда температура электролита должна быть в пределах 18…27°С. 9) Повторите пункты 2), 3), 4) 10) После прекращения разряда определите фактическую емкость АКБ перемножением среднего тока нагрузки на время разряда. 11) Обязательно произведите полный заряд!!

Окончательный полный заряд автомобильных батарей производится нормальным зарядным током с соблюдением всех правил, с доводкой плотности электролита в конце заряда.

Если фактическая емкость аккумулятора менее 50%, чем заявленная производителем, будьте готовы к замене аккумулятора
  • Схема светодиодной лампы на 220в
  • Напряжение на светодиоде
  • Лампа ЭРА А65 13Вт
  • Как паять светодиодную ленту
  • Светодиодная лента на 220 в
  • Простое зарядное устройство
  • Общедомовой учет тепла
  • Схема драйвера светодиодов на 220
  • Подсветка для кухни из ленты
  • Подсветка рабочей зоны кухни
  • LED лампа Selecta g9 220v 5w
  • Светодиодная лампа ASD LED-A60
  • Схема светодиодной ленты
  • Схема диодной лампы 5 Вт 220в
  • Простой цифровой термометр своими руками с датчиком на LM35
  • firstelectro.ru

    Зарядно-разрядные устройства

    Компания КРОН занимается разработкой и производством зарядно-разрядных десульфатирующих устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядно-разрядное десульфатирующее устройство исходя из его цены, характеристик и типа исполнения.

    Зарядно-разрядные устройства предназначаются для промышленного использования и зарядки батарей различных типов. Учитывая, что для многих промышленных аккумуляторов цикл «полная разрядка - полная зарядка» оптимален, требуется убеждаться, что напряжение на аккумулятор начинает подаваться только тогда, когда он полностью разряжен. С другой стороны, на процедуру зарядки многие из устройств поступают далеко не полностью разряженными. Это связано с тем, что не всегда техника эксплуатируется «до последнего», а также с тем, что часто бывает необходимо возобновлять запас энергии для обеспечения максимального времени автономности.

    Именно в таких ситуациях зарядно-разрядное устройство является оптимальным решением вопроса. Зарядно-разрядное устройство сначала выполняет полную разрядку аккумуляторных батарей, а затем подает на них точно выверенное напряжение, гарантирующее правильность, безопасность и эффективность заряда. Любое зарядно-разрядное устройство спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать максимальную сохранность аккумулятора в процессе зарядки, то есть служить для снижения издержек Вашего парка техники.

    Устройство также служит для контроля перезаряда (также вредного для аккумуляторных батарей) и предотвращения этого путем своевременного автоматического отключения напряжения.

    Функции зарядно-разрядного устройства

    Зарядно-разрядное устройство имеет следующие функции:

    • функцию стабилизированного зарядного тока (напряжения) и обеспечение одинаковых режимов независимо от колебаний напряжения сети;
    • быстродействующая защита от коротких замыканий, холостых включений, неправильного включения или других возможных нештатных ситуаций, в том числе вызванных человеческим фактором;
    • программируемые автоматические режимы зарядки и разрядки, наиболее подходящие как для сохранности Ваших аккумуляторов, так и для решения Ваших задач;
    • некоторые зарядно-разрядные устройства обеспечивают контроль напряжения питающей сети и прерывают процесс работы при выходе условий за безопасные рамки, а позже автоматически продолжают зарядку при восстановлении параметров сети с полным сохранением информации предыдущих сеансов работы с теми же аккумуляторными батареями;
    • зарядно-разрядное устройство чаще всего имеет точную стабилизацию параметров и цифровую индикацию всех аспектов процесса работы;
    • зарядно-разрядное устройство может иметь режимы контрольно-тренировочных циклов, заданных циклов подзарядки, выравнивающей зарядки и зарядки поддерживающего типа.

    Приобретенное зарядно-разрядного устройство позволяет Вам гарантировать безопасный и правильный режим работы с аккумуляторными батареями. Обеспечивает защиту от неполадок в сети и человеческого фактора, позволяет снизить затраты на приобретение новых аккумуляторных батарей, увеличить средний срок службы и среднюю емкость имеющихся в наличии аккумуляторов, и автоматизировать часть процессов, то есть снизить нагрузку на персонал и оптимизировать собственные бизнес-процессы.

    Наша компания производит и реализует промышленные зарядно-разрядные устройства для аккумуляторов, устройства для автомобилей, зарядные и стартерные выпрямители, а также полностью автоматизированные комплексы, которые рассчитаны на различные режимы работы, параметры электросети и задачи. Зарядные выпрямители ТПП и ТПЕ применяются для стартерных и тяговых аккумуляторных батарей. Зарядные выпрямители обеспечивают более точную стабилизацию выходных параметров и более широкий диапазон регулирования, что делает их пригодными для заряда мощных аккумуляторов, применяемых в электропогрузчиках, электрокарах и железнодорожном транспорте. Выпрямитель позволяет производить зарядку щелочных и кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные выпрямители нашего производства оснащены всеми необходимыми видами защиты и индикации состояния АБ. Большой выбор оборудования позволяет Вам подобрать решение, оптимально подходящее именно для Ваших задач.

    Зарядно разрядный комплекс от компании КРОН

    Отличным решением для крупных станций обслуживания АКБ является зарядно-разрядный комплекс от компании КРОН. Уникальная распределительная система зарядно-разрядного комплекса позволяет обслуживать свинцовые стартерные аккумуляторные батареи намного лучше и удобнее. Отличительной стороной комплекса является то, что заряд постоянного тока подается в двух режимах.

    Зарядно-разрядный комплекс включает:

    • авторежим понижения расходуемой мощности из сети для заряда АКБ за счет разряжаемых АКБ;
    • установку токов заряда/разряда по заданному типу АБ в автоматическом режиме;
    • функция обслуживания отдельных аккумуляторов АКБ;
    • возможность неограниченного наполнения базы данных для обслуживаемых батарей, свободная настройка на любой тип АКБ самостоятельно;
    • автоопределение степени заряженности батареи;
    • мониторинг всех параметров батареи в процессе обслуживания;
    • метод определения типа подключенной батареи в автоматическом режиме;
    • определение окончания процесса заряда/разряда с автоматическим выбором рационального алгоритма;
    • многоуровневая система защиты составных частей и устройств комплекса, а также обслуживающего персонала;
    • режим безграничного расширения и модернизации.

    Купить зарядно разрядное устройство

    Компания КРОН предлагает купить зарядно-разрядное устройство от завода-производителя для использования на аккумуляторных участках крупных предприятий. Вы можете узнать цену зарядно разрядного устройства, позвонив в главный офис компании в Ростове-на-Дону, или связавшись с нашими региональными представителями в Москве, Краснодаре, Ставрополе и других городах юга России. Забрать товар можно со склада в Ростове или воспользоваться услугами транспортной компании.

    www.4akb.ru


    Смотрите также